Федеральных министерств



Средства федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации используются государством для решения стратегических социально-экономических задач, структурной перестройки экономики. Они могут быть использованы как на возвратной, так и на безвозвратной основе. Финансирование государственных централизованных капитальных вложений за счет средств, аккумулируемых в Бюджете развития, осуществляется в том случае, если объекты включены в утвержденный перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд.

Особо следует выделить казенные предприятия. Федеральная государственная собственность закрепляется за казенными заводами, фабриками, хозяйствами на праве оперативного управления. Создание казенных предприятий происходит и на базе ликвидированных федеральных государственных предприятий. Такая ликвидация возможна из-за нецелевого использования выделенных федеральных средств, отсутствия прибыли по итогам последних двух лет, использования недвижимого имущества с нарушением действующих правил. Ликвидация федеральных государственных предприятий производится только при запрете на их приватизацию. Расчеты с кредиторами ликвидируемых федеральных государственных предприятий, а также покрытие расходов на ликвидацию осуществляются за счет средств федерального бюджета. Получение кредитов казенными предприятиями возможно только при наличии гарантий Правительства Российской Федерации.

Поставки материальных ценностей в государственный резерв являются поставками продукции для федеральных государственных нужд.

Рассмотрим порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями.

Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях.

Для организации работы по выполнению федеральных целевых программ и обеспечению поставок продукции для федеральных государственных нужд Правительство РФ утверждает государственных заказчиков.

Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях путем заключения государ ственными заказчиками государственных контрактов.

Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и ответственны за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд.

Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении контракта.

Государственные заказчики обеспечивают исходя из интересов государства размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд путем проведения открытых и закрытых торгов, конкурсов, аукционов.


Финансовой контроль Правительства РФ. В соответствии с Конституцией РФ и Законом «О Совете министров — Правительстве РФ» оно наделено самыми широкими полномочиями. Правительство РФ контролирует процесс разработки и исполнения федерального бюджета, осуществление единой политики в области финансов, денег и кредита Оно контролирует и регулирует финансовую деятельность федеральных министерств и ведомств, направляет деятельность подведомственных ему органов финансового контроля.

Внебюджетные фонды не наделяются правами юридического лица и действуют от имени федеральных министерств, других федеральных органов исполнительной власти и объединений, в которых они образованы.

При реорганизации или ликвидации федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти средства их внебюджетных фондов передаются во внебюджетные фонды новых федеральных органов исполнительной власти, являющихся их правопреемниками, а при отсутствии правопреемников — в Российский фонд технологического развития. При реорганизации или ликвидации объединений средства внебюджетных фондов передаются во внебюджетные фонды правопреемников, а при отсутствии правопреемников — в Российский фонд технологического развития или другой внебюджетный фонд по решению ликвидационной комиссии.

Сводная годовая бухгалтерская отчетность федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике:

Сводная годовая бухгалтерская отчетность федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике:

• Сводная годовая бухгалтерская отчетность федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству .финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике:

Сводная годовая бухгалтерская отчетность федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике:

93. Сводная годовая бухгалтерская отчетность федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти представляется Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по статистике:

В более чем 20 федеральных министерствах, государственных комитетах и ведомствах созданы и действуют внебюджетные фонды НИОКР, а в Министерстве транспорта РФ зарегистрированы внебюджетные фонды НИОКР по отдельным отраслевым департаментам, например, на воздушном транспорте, на морском транспорте, в дорожном хозяйстве, на речном транспорте, на автомобильном и городском электрическом транспорте и др.

Следует подчеркнуть, что внебюджетные фонды НИОКР не имеют прав юридических лиц, а действуют от имени федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и объединений, в которых они образованы. Внебюджетные фонды НИОКР действуют на основании положения о внебюджетном фонде, которое разрабатывается и

Внебюджетные фонды могут средства фондов размещать на депозитных счетах в банках, уплачивая в бюджет налог на полученный доход от суммы полученных депозитных процентов, а оставшуюся после уплаты налога часть дохода направлять на увеличение средств внебюджетного фонда. Правительством РФ запрещено использовать средства внебюджетных фондов на осуществление коммерческих операций. Ответственность за целевое использование средств внебюджетных фондов НИОКР возлагается на руководителей федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и на руководителей объединений, в которых созданы внебюджетные фонды.


Фиктивного потребителя Философии маркетинга Финансами хозяйствующих Финансирования бюджетного Финансирования долгосрочных Финансирования инновационных Финансирования жилищного Фактическими издержками Финансирования необходимого Финансирования образования Финансирования осуществляется Финансирования потребностей Финансирования расширения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика