Федеральных резервных



2) распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;

• отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, кроме доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам.

• распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;

• нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов и других обязательных платежей по уровням бюджетов, реквизиты счетов по доходам местных бюджетов, на которые должна зачисляться причитающаяся им доля регулирующих налогов;

Исполнение бюджета по доходам предусматривает: (а) перечисление и зачисление бюджетных доходов на единый счет федерального бюджета; (б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом федеральных регулирующих налогов; (в) возврат излишне уплаченных сумм доходов; (г) учет доходов федерального бюджета и составление отчетности в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Исполнение бюджета по доходам предусматривает: (а) перечисление.' и зачисление бюджетных доходов на единый счет федерального бюджет та; (б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом федеральных регулирующих налогов; (в) возврат излишне уплаченных сумм доходов; (г) учет доходов федерального бюджета и составление отчета ности в соответствии с бюджетной классификацией РФ. :

Однако наиболее широко в США используется государственное регулирование. В табл. 32-1 приводится список главных федеральных регулирующих комиссий и перечисляются области их юрисдикции. Все штаты также имеют такие регулирующие органы, занятые находящимися на территории штата естественными монополиями. В регулируемом секторе производится 7% национального выпуска.

3. Отличительной чертой социального регулирования является его быстрое распространение. Например, с 1970 по 1979 г. было создано 20 новых федеральных регулирующих агентств. Недавно Конгресс установил новые правила, внедряемые существующими регулирующими агентствами. Например, Комиссия равных возможностей на рабочих местах, ответственная за выполнение национальных законов против дискриминации на рабочих местах на основе расы, происхождения, возраста или религии, теперь следит за соблюдением Закона о физической неполноценности 1990 г. В соответствии с этим законом фирмы должны обеспечивать приспособления для физически неполноценных квалифицированных работников. Кроме того, продавцы должны обеспечивать доступ к товарам клиентам, обладающим физическими недостатками.

Доходы от федеральных регулирующих налогов занимают второе место после

трансфертов из ФФПР. Доля федеральных регулирующих налогов в бюджетах

федеральных регулирующих налогов между федеральным бюджетом и бюджетами


Резервы дмюзити.лх учреждении Резервами депозитных учреждений (depository institutions) являются резервы, которые эти институты — финансовые компании, например банки, ссудо-сберегательные ассоциации, сберегательные банки, кредитные союзы, создающие высоколиквидные денежные обязательства, называемые «депозитами», — хранят в .федеральных резервных банках, а также наличность, которую эти учреждения хранят в соответствии с резервными требованиями ФРС. Как мы более детально покажем в главе 14, денежно-кредитная политика ФРС полностью определяет объем резервов депозитных учреждений. Таким образом, эти резервы, как и наличные деньги, непосредственно предоставляют предложение денег со стороны государства.

Казначейства, федеральных резервных

2. Резервные депозиты в Федеральной резервной системе. Коммерческие банки имеют счета в федеральных резервных банках, и депозиты на этих счетах — называемые резервными депозитами (reserve deposits) — составляют около 1% всех активов коммерческих банков. Коммерческие банки создают эти депозиты по двум причинам. Во-первых, резервные депозиты наряду с кассовой наличностью являются для них разрешенным способом выполнения резервных требований. Во-вторых, коммерческие банки используют депозиты в ФРС для взаимных операций по размещению и привлечению средств; счета в федеральных резервных банках являются текущими счетами коммерческих банков в «банке банков».

Процентная ставка по федеральным фондам (federal funds rate) — процентная ставка, по которой торгуются федеральные фонды, т. е. межбанковские ссуды на базе резервов в федеральных резервных банках.

Два положения данного закона устранили проблему сокращения числа банков — членов ФРС. Поскольку все депозитные учреждения сходных размеров Оыли обязаны хранить одинаковые резервы в качестве депозитов в федеральных резервных банках, то на прибыльность депозитного учреждения членство в ФРС уже никак не влияло. Все депозитные учреждения получили равный доступ к услугам ФРС за одинаковую плату (к примеру, за клиринг и инкассацию чеков). Отметим, что эти положения ужесточили регулирование деятельности депозитных учреждений.

Закон о Федеральной резервной системе определил, что могло служить обеспечением при редисконтировании. В основном такими активами могли быть первоклассные самоликвидирующиеся коммерческие бумаги (это понятие уже встречалось и главе 6). Однако с течением времени этот список расширился, что отражено в Инструкции А Федерального резервного кодекса. Самое главное, поправка 1916 г. позволила выдавать авансы (ссуды) банкам—членам ФРС по их собственным 15-дневным обязательствам, обеспеченным либо соответствующими ценными бумагами, либо государственными облигациями. В 1932 г. ФРС было разрешено давать ссуды под залог любых активов. ФРС также дала определение резервов банков-членов, несколько отличное от ранее существовавшего. Только депозиты банков-членов в федеральных резервных банках соответствующих округов могли быть использованы в качестве резервов ФРС.

Проблема капитализации федеральных резервных банков Кто должен предоставлять капитал для федеральных резервных банков? Напомним, что Первый и Второй банки Соединенных Штатов частично были в собственности федерального правительства (20% акций), остальная же часть акций этих банков была в собственности частного сектора. Многие считали, что аналогичную систему нужно использовать для нового центрального банка. Другие были за продажу акций широкой общественности. Третьи были уверены, что акции нужно продавать только банкам—членам ФРС. В конце концов каждый банк—член ФРС (национальный банк) должен был подписаться на акции федерального резервного банка своего округа. Обязательная подписка была равна 3% собственного капитала (или капитала и дополнительно привлеченных средств (capital and surplus)) каждого национального банка. Еще 3% нужно было выплатить по требованию ФРС. На самом деле каждый банк — член ФРС платил только 3% от своего собственного капитала в качестве подписки на акции ФРС. Так как банки—члены ФРС владеют капиталом федеральных резервных банков своих округов, следовательно, они владеют и самими окружными банками. Однако это не значит, что частные банки контролируют ФРС или получают ее прибыль (за исключением небольшой суммы, составляющей не более 6% от стоимости акций ФРС, находящихся во владении частных банков).

Макаду (McAdoo) ввел в действие Закон Олдрича—Риланда и санкционировал эмиссию банкнот национальных банков и банков штатов, что не позволило панике охватить банковскую систему. Денежная масса выросла примерно на 70% между открытием федеральных резервных банков в ноябре 1914 г. и достижением перемирия и окончанием первой мировой войны в ноябре 1918 г., а уровень цен возрос практически вдвое.

Независимо от огромного влияния У. Макаду на выработку общей стратегии ФРС, вплоть до 1922 г. текущая политика ФРС определялась главным образом официальными представителями 12 федеральных резервных банков. Другими словами, Федеральный резервный совет — кроме министра финансов У. Макаду во время войны — обладал незначительной властью.^Конечно, самое сильное влияние имел глава Федерального резервного банка Нью-Йорка Бенджамин Стронг (Strong), у которого были широкие связи в политических кругах и хорошие отношения с Дж. Пирпонтом Морганом и другими магнатами Уолл-стрит. В этот период разгорелся конфликт между Федеральным резервным советом и 12 федеральными резервными банками, так как совет хотел доминировать при выработке соответствующей политики. Тем не менее Б. Стронг был наиболее влиятельной фигурой в ФРС в 1920-е годы вплоть до своей смерти в 1928 г.

Среди прочего Закон о банках 1935 г. значительно изменил многие положения Закона о Федеральной резервной системе. Во-первых, он дал новое официальное название Федеральному резервному совету — Совет управляющих Федеральной резервной системы (Board of Governors of the Federal Reserve System), так что члены совета формально стали «управляющими» системы. Во избежание путаницы Конгресс переименовал главных чиновников федеральных резервных банков, которые перед этим были «управляющими» этих банков; вместо этого они стали «президентами» банков.

В-четвертых, закон 1935 г. разрешил совету управляющих менять требуемую норму резервного покрытия в пределах, установленных Конгрессом. Такие изменения давали совету в Вашингтоне значительную власть, которой не было у президентов федеральных резервных банков.


Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных Финансирования необходимых Финансирования оборотных Финансирования организации Фактическими расходами Финансирования производства Финансирования региональных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика