|
Федеральным государственным
Правовой статус дочерних и зависимых обществ определяется статьями 105, 106 Гражданского кодекса РФ, а также Законом РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (от 22.03.91 № 948-1) и Федеральным законом РФ от 06.05.98 № 70-ФЗ. В последнем документе (ст. 4), в частности, определяется право голоса в уставном капитале хозяйствующего субъекта (более 20% акций общества), а также право определения условий ведения хозяйственной деятельности субъекта по ходатайству юридического или физического лица перед федеральным антимонопольным органом.
2. Слабо налажено взаимодействие ФКЦБ России и МАП России. Решения ФКЦБ России по совместным предметам ведения практически не согласовывались с федеральным антимонопольным органом.
1. Доминирующее положение финансовой организации на рынке финансовых услуг определяется федеральным антимонопольным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке, утверждаемом федеральным антимонопольным органом по каждому виду рынка финансовых услуг по согласованию:
Форма уведомления устанавливается федеральным антимонопольным органом. К уведомлению прилагаются следующие документы:
Статья 9. Порядок принятия федеральным антимонопольным органом решения о признании соглашений или согласованных действий финансовых организаций ограничивающими конкуренцию на рынке финансовых услуг
Федеральный антимонопольный орган может принять решение о проведении дополнительной проверки представленного уведомления и всех документов в соответствии с порядком, установленным федеральным антимонопольным органом, о чем незамедлительно сообщает участникам соглашения или согласованных действий.
2. В случае признания федеральным антимонопольным органом заключенного соглашения или согласованных действий ограничивающими конкуренцию на рынке финансовых услуг участники соглашения или согласованных действий обязаны по требованию федерального антимонопольного органа либо расторгнуть заключенное соглашение, либо прекратить совершение указанных согласованных действий, либо изменить условия соглашения или согласованных действий, а также выполнить иные законные требования, предусмотренные решением федерального антимонопольного органа о восстановлении необходимых условий конкуренции на рынке финансовых услуг.
Решение о признании создания объединений (ассоциаций, союзов) финансовых организаций правомерным либо офаничивающим конкуренцию на рынке финансовых услуг принимается федеральным антимонопольным органом в течение 30 дней после получения всей необходимой для принятия указанного решения информации.
3. В случае признания федеральным антимонопольным органом того, что создание объединений (ассоциаций, союзов) финансовых организаций офаничивает конкуренцию на рынке финансовых услуг, финансовые организации, участвующие в указанных объединениях (ассоциациях, союзах), обязаны по требованию федерального антимонопольного органа изменить условия их создания, а также выполнить иные законные требования, предусмотренные решением федерального антимонопольного органа о восстановлении необходимых условий конкуренции на рынке финансовых услуг.
дерации, органами местного самоуправления устанавливается по согласованию с федеральным антимонопольным органом с учетом следующих требований:
В случае необходимости указанный срок может быть продлен федеральным антимонопольным органом, но не более чем на 15 дней. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -вид гос. деятельности, в рамках которой практически реализуется исполнительная власть. Г.у. осуществляется на основе и во исполнение законов РФ. Органами Г.у. являются все субъекты государственно-управленческой деятельности, включая субъекты исполнительной власти, а также иные органы управления, обеспечивающие лучшую организацию и функционирование исполнительной власти. В соответствии с федеральным государственным устройством РФ различают федеральные органы гос. исполнительной власти и управления (Правительство, министерства, госкомитеты), органы исполнительной власти и управления субъектов РФ (республик, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области и автономных округов) и органы Г.у. на местном уровне (в районах и городах областного значения). В условиях рыночных отношений роль Г.у. в некоторых сферах жизни уменьшается. Однако роль государства как основного субъекта управления сохраняется и в условиях разгосударствления, приватизации, акционирования, развития частной собственности и местного самоуправления, т.к. все эти общественные процессы требуют не только гос. поддержки, но и регулирования. Гос. регулирование — это опосредованное управление через законы и нормативные акты, организационно-кадровую поддержку, стимулирование инициативы самих объектов управления.
• по федеральным (государственным) научно-техническим программам;
• по федеральным (государственным) научно-техническим программам;
8. Что относится к федеральным государственным нуждам?
Указ Президента РФ «О нормах расходов для федеральных государственных служащих на служебные командировки в пределах РФ» от 24.11.95 № 1177 предоставляет право федеральным государственным служащим, замещающим высшие и главные государственные должности федеральной государственной службы:
целевых средств, ежегодно выделяемых федеральным государственным Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере для финансирования согласованного перечня инновационных проектов малых предприятий Самарской области;
Правительством Российской Федерации по федеральным государственным
в) имущество передается в пользование федеральным государственным
ществ и федеральным государственным унитарным предприятиям.
проблемы, связанные с управлением федеральным государственным имуще-
функции (Макарова, 2002). В управление федеральным государственным
КАЧЕСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНА — совокупность параметров (показателей) отраслей инфраструктуры региона, удовлетворяющих физиологические, социальные и духовные потребности человека, а также производственные потребности находящихся на территории региона фирм, организаций, учреждений. Параметры отраслей должны отвечать международным, федеральным (государственным) и региональным стандартам, нормативам и требованиям по экологичности, безопаснос-
Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных Финансирования необходимых Финансирования оборотных Финансирования организации Фактическими расходами Финансирования производства Финансирования региональных Финансирования соответствующих вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|