|
Федеральным конституционным
1) отражения Федеральным казначейством всех операций и средств федерального бюджета в системе балансовых счетов;
3) совершения Федеральным казначейством всех кассовых операций с использованием единого счета и управления этим счетом.
Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством. Действия по финансированию расходов также включают разрешение на формирование платежного документа и осуществление самого платежа.
Исполнение бюджета ЗАТО производится федеральным казначейством. Дополнительные льготы по налогам и сборам юридическим лицам, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах ЗАТО, предоставляются органами местного самоуправления соответствующих образований по согласованию с Минфином России.
На основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета и ассигнований из федерального бюджета, сообщенных федеральным казначейством, орган, исполняющий бюджет, доводит объемы бюджетных ассигнований до нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета через органы федерального казначейства.
Главная книга федерального казначейства ведется на основе Плана счетов, утверждаемого федеральным казначейством. Записи в ней осуществляются по факту совершения соответствующих операций в процессе исполнения федерального бюджета. Данные Главной книги являются основой для формирования отчетов об исполнении федерального бюджета.
Исполнение федерального бюджета завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие в это же время. Принятие бюджетных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств завершается федеральным казначейством 28 декабря.
Работа по исполнению бюджетов всех уровней, т. е. бюджетный (финансовый) год, завершается в Российской Федерации 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Принятие бюджетных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств должно быть завершено Федеральным казначейством 28 декабря. До 31 декабря включительно Федеральное казначейство обязано оплатить принятые и подтвержденные бюджетные обязательства. Счета, используемые для исполнения федерального бюджета, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря.
Если заказчик обнаружил отступления от договора, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки, то он обязан известить об этом заказчика в разумный срок после их обнаружения. Как правило, такие скрытые недостатки выявляются в случае проверки предприятии иным контрольным органом — налоговой инспекцией, налоговой полицией. Федеральным казначейством и пр.
• бюджетные ссуды предприятиям и субъектам Федерации, предоставление, эффективность и возвратность которых контролируется Федеральным казначейством;
ется в широком смысле, с позиций управления социально-экономическим развитием страны. В составе общегосударственного финансового менеджмента одну из основных позиций занимает бюджетно-налоговый менеджмент. Данная система управленческих действий проводится Министерством финансов РФ, его департаментами (бюджетно-налоговым, налоговых реформ и др.), Государственной налоговой службой РФ, Счетной палатой, Федеральным казначейством и другими органами управления. На местах эти функции осуществляют региональные органы управления бюджетно-налоговым процессом. Общегосударственное налоговое планирование преследует цель определить объем финансовых ресурсов в разрезе плательщиков налогов для их централизации в общегосударственном фонде — бюджете. При планировании этих ресурсов органы власти сориентированы прежде всего на максимально высокий уровень возможного изъятия. Данный процесс базируется на учете роста общегосударственных потребностей по мере развития общества. Объективность растущих финансовых потребностей обоснована А. Вагнером, который сформулировал одноименный закон [39]. Этот закон определил тенденции постоянного увеличения государственных расходов по многим причинам: рост населения, увеличение потребностей в сфере услуг непроизводственной сферы, повышение образовательного уровня населения и т. п. Эти услуги обычно не предоставляются корпорациями, а если и предоставляются, то оплата их столь высока, что пользоваться этими услугами может ограниченное число граждан. ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФ -высший судебный орган по разрешению экон. споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляющий в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дающий разъяснения по вопросам судебной практики. Полномочия, состав, порядок образования и деятельности ВАС РФ установлены Федеральным Конституционным законом РФ "Об арбитражных судах в РФ" от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ. ВАС РФ руководствуется также Арбитражным процессуальным кодексом РФ от 5 мая 1995 г. № 70-ФЗ. ВАС РФ возглавляет систему арбитражных судов РФ, включающую: федеральные арбитражные суды республик; арбитражные суды краев, областей, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов. К ведению ВАС РФ отнесено разрешение экон. споров, вытекающих из гражданских правоотношений. Участниками этих споров выступают юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ — высший орган исполнительной власти в РФ. Состоит из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Председатель П. РФ назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Др. члены П. РФ назначаются Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ определяется федеральным конституционным законом. Согласно Конституции РФ П. РФ а) разрабатывает и представляет Гос. Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Гос. Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; в) обеспечивает проведение в РФ единой гос. политики в области культуры, пауки, образования, здравоохранения, сон. обеспечения, экологии; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, гос. безопасности, реализации внешней политики РФ; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЫ — совокупность высших и иных судебных органов РФ, деятельность которых регулируется законами РФ и распространяется на всю территорию страны независимо от адм.-терр. деления государства. Ф.с. отличаются порядком назначения судей, наделения их полномочиями. По ст. 128 Конституции РФ судьи высших Ф.с. — Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Судьи др. Ф.с. (напр., военных) назначаются Президентом РФ. Полномочия, порядок образования и деятельности высших и иных Ф.с. устанавливаются федеральным конституционным законом, что имеет важное значение для обеспечения независимости судебной власти. К таким законам относятся: Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде РФ" от 21 июля 1994 г.; Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в РФ" от 28 апреля 1995 г. и др. Порядок представления кандидатур на рассмотрение Совета Федерации, их обсуждения в комитетах и комиссиях, процедура их назначения установлены Регламентом Совета Федерации.
в) федеральным конституционным законом РФ.
Практика показала, что должный контроль за представлением льгот можно обеспечить только в том случае, если этот вопрос будет регулироваться исключительно законами, посвященными налогообложению в целом. Достичь этого можно было бы закреплением соответствующего ограничения в Конституции РФ или же федеральным конституционным законом. В соответствии с ч. 3 ст. 76 Конституции РФ федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
Однако проблема до конца все-таки не решена. Налоговый кодекс Российской Федерации является федеральным законом, а не федеральным конституционным законом. Поэтому, в принципе, не исключена ситуация принятия «неналоговых» законов, содержащих налоговые нормы. Противоречия этих законов и НК РФ должны разрешаться в соответствии с общими правилами устранения правовых коллизий.
Для осуществления законных полномочий и возложенных со стороны государства обязанностей на ФКЦБ России ей приходится в своей деятельности тесно контактировать со всеми ветвями власти. Основной процент совместной деятельности приходится на органы исполнительной власти. И хотя взаимоотношения федеральных органов исполнительной власти определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом № 2 «О Правительстве Российской Федерации»1, Указами Президента Российской Федерации2 и не требуют заключения каких-либо специальных соглашений о взаимодействии между федеральными органами исполнительной власти, зачастую именно к таким межведомственным соглашениям прибегают стороны.
ст. 14 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
ст. 13, 18, Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17,12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законам от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
ст. 23 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
Финансами хозяйствующих Финансирования бюджетного Финансирования долгосрочных Финансирования инновационных Финансирования жилищного Фактическими издержками Финансирования необходимого Финансирования образования Финансирования осуществляется Финансирования потребностей Финансирования расширения Финансирования собственные Финансирования структурной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|