Федеральным региональным



• расчеты с предприятиями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по федеральным программам.

Важным направлением реформирования здравоохранения является реализация в этой отрасли принципа бюджетного федерализма. Федеральные органы должны сосредоточить усилия на выполнении функций государственного заказчика по федеральным программам здравоохранения, которые особенно важны для рационального взаимодействия министерств и ведомств, организаций и учреждений в рамках совместных национальных программ. В рамках региональных программ возможно изменение структуры медицинской помощи. Для этого необходимо разработать научные основы селективной политики финансирования здравоохранения.

(Supplemental Security Income, SSI) — финансируемая и осуществляемая федеральным правительством программа, обеспечивающая единый по всей стране минимальный доход престарелым, слепым и нетрудоспособным, которые не подпадают под действие страхования по федеральным программам сохранения здоровья и по безработице.

государственному заказу и федеральным программам, низкая загрузка про-

государственному заказу и федеральным программам, низкая загрузка про-

разделам федерального бюджета, по федеральным программам, распределение

обеспеченности, а также по федеральным программам, исполнение которых намечено на территории субъектов

федеральным программам, исполнение которых намечено на территории муниципального образования (ст. 220

С помощью механизмов стимулирования и координации обеспечивается связь между региональными программами электрификации, подготавливаемыми энергетическими комиссиями, и программами управления спросом, разрабатываемыми энергокомпанией. Это относится также к федеральным программам, осуществляемым при посредничестве региональных органов (см. рис. 10.2).

Финансирование в рамках федеральных инновационных программ. Финансирование инновационных программ государством может осуществляться через целевые программы. Постановлениями Правительства РФ утвержден порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует РФ. Это относится и к инновационным федеральным программам.


Изучение дисциплины "Налоговый учет и отчетность" направлено на формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ действующей в Российской Федерации системы налогообложения и практических навыков по расчету и учету платежей по федеральным, региональным и местным налогам, а также по составлению форм налоговой отчетности.

Изучение дисциплины "Организация и методика налоговой проверки" направлено на формирование у студентов "знаний теоретических, методологических и методических основ налоговых проверок по федеральным, региональным и местным налогам, проводимых налоговыми органами.

Уставный фонд государственного и муниципального унитарного предприятия — это сумма имущества, закрепленная за коммерческой, организацией федеральным, региональным или местным органом власти на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Такие коммерческие организации находятся в государственной или муниципальной собственности и призваны осуществлять две функции — имущественную и гарантийную. Причем вторая их функция несколько ограничена правом оперативного управления имуществом; как казенные предприятия они обязаны отвечать по своим обязательствам только денежными средствами. А при недостатке денежных средств к ответственности привлекается собственник — государство.

мо иметь в виду, что налоговую базу составляет выраженная в облагаемых единицах только та часть объекта налога, к которой по закону применяется налоговая ставка. Например, объектом обложения налогом на прибыль является прибыль предприятия, но налоговую базу составит не вся балансовая прибыль, а лишь часть ее, так называемая налогооблагаемая прибыль, которая может быть или больше, или меньше балансовой прибыли. В частности, балансовая прибыль для целей налогообложения должна быть увеличена на сумм)' сверхнормативных расходов на представительские цели, служебные командировки и т. д. Налоговая база и порядок ее определения по федеральным, региональным и местным налогам устанавливаются налоговым законодательством Российской Федерации.

• Инструкции по заполнению налоговых деклараций по федеральным, региональным и местным налогам издаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Порядок заполнения налоговых деклараций по федеральным, региональным и местным налогам определяется инструкциями, издаваемыми МНС России по согласованию с Минфином России. В ряде случаев полномочия по изданию таких инструкций могут передаваться нижестоящим органам МНС России. В этих инструкциях должна содержаться информация технического и методического характера, относящаяся именно к заполнению формы налоговой декларации (даны примеры исчисления налога, определены меры по контролю за процессом исчисления и уплаты налога, разъяснена методика ввода закона в действие и т.п.). Важно помнить, что такие инструкции не могут прямо или косвенно регулировать порядок исчисления и уплаты налогов, установленный законодательством.

Конвертация кредиторской задолженности может быть осуществлена путем дополнительной эмиссии обыкновенных и (или) привилегированных акций приватизированных предприятий на сумму их кредиторской задолженности перед федеральным, региональным и местным бюджетами, а также перед предприятиями тешюэнерго-снабжения.

Непротиворечивость управленческого решения выражает необходимость его предварительного принятыми в данной фирме, а также проверки соответствия нормативно-правовым документам контроля (федеральным, региональным, ведомственным).

целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринима-

БЮДЖЕТ (англ, budget - сумка) - 1) роспись государственных доходов и расходов на определенный срок, утвержденная в законодательном порядке; 2) предположительное исчисление доходов и расходов государства, учреждения или отдельного лица на определенный срок, как правило, на год; 3) централизованная форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. В федеративном государстве бюджеты представлены тремя уровнями: федеральным, региональным (субъект федерации), местным бюджетом (муниципальное образование). Свод бюджетов всех уровней составляет консолидированный бюджет, расчеты по которому используются в процессе макроэкономического прогнозирования, финансового и налогового планирования. Бюджет — это финансовый план, состоящий из доходов и расходов. К доходам бюджета относятся денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государствен-


Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных Финансирования необходимых Финансирования оборотных Финансирования организации Фактическими расходами Финансирования производства Финансирования региональных Финансирования соответствующих Финансирования внеоборотных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика