Федеральная энергетическая



К тому же анализ финансово-экономического состояния предприятия не является обязательным, а коэффициенты платежеспособности и финансовой устойчивости, рекомендованные Федеральным управлением по делам о несостоятельности и банкротстве предприятий (ФУДН), обнаруживают свое несовершенство. Более трех четвертей действующих предприятий можно легко признать банкротами, что явно противоречит логике и не соответствует действительности. Работающее предприятие, как правило, испытывает трудности с оборотными средствами, но при этом как таковым банкротом не является.

Указанные решения принимаются по результатам анализа и вне зависимости от наличия установленных законодательством внешних признаков несостоятельности коммерческой организации. Данные решения принимаются Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в отношении федеральных государственных предприятий, а также организаций, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%.

екта Федерации или муниципальной собственности, такие решения принимаются Федеральным управлением также в отношении указанных организаций.

д). Составление актов о неплатежеспособности федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве). Эта работа должна идти параллельно с любыми другими действиями по ликвидации неплатежей.

На этапе оценки экономического состояния предприятия Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России по предприятиям второй и третьей групп проводится оценка их экономического состояния на базе показателей, разрабатываемых Федеральным управлением. В данную систему включаются наиболее значимые экономические показатели, характеризующие обеспеченность предприятия материально-техни-

Указанные решения принимаются по результатам анализа и независимо от наличия установленных законодательством внешних при таков несостоятельности предприятия. Данные решения принимаются Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) (ФУДН) при Госкомитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в отношении федеральных государственных предприятий, а также предприятий, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%.

На третьем этапе Федеральным управлением по делам

Однако информация, содержащаяся в балансе и формах, прилагаемых к нему, не позволяет сделать исчерпывающие выводы о характере и устойчивости финансовой, а также хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия; на ее основе не всегда можно выявить и исследовать отраслевые особенности рассматриваемого предприятия. Это обусловливает необходимость при подготовке и обосновании принимаемых Федеральным управлением и его территориальными агентствами решений в отношении неплатежеспособных предприятий проведение углубленного и комплексного анализа деятельности предприятий на основе дополнительно запрашиваемых данных.

8 Приказ Минфина №115 от 17 октября 1996 г.; Постановление Правительства №498 от 20 мая 1994г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий»; Методическое положение, утверж-денное Федеральным управлением по делам о несостоятельности и банкротстве предприятий № 31 — Р от 12.08.97 и т.д.

2 Формальные требование к анализу ФХД обычных российских предприятий сформулированы в Приказе Минфина №115 от 17 октября 1996 г., где сказано, что все организации при предоставлении отчета должны писать пояснительную записку, в которой они рассчитывают показатели ликвидности, платежеспособности, оборачиваемости, дебиторской задолженности и т.п. Этому предшествовало Постановление Правительства №498 от 20 мая 1994 г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». Существует также методическое положение, утвержденное Федеральным управлением по делам несостоятельности и банкротству предприятий № 31-Р от 12.08.97.

mortgage investment trust (ипотечный инвестиционный траст): Специализированная форма инвестиционного траста недвижимости, который инвестирует в долгосрочные закладные, обычно застрахованные Федеральным управлением жилищного строительства или гарантированные Управлением по делам ветеранов, осуществляет краткосрочное строительство и предоставляет займы на строительство.


ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СЛЕДЯЩИХ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОВ. Для контроля за соблюдением законов конгресс учредил ряд федеральных органов регулирования, среди которых-Федеральная торговая комиссия, Управление по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств, Комиссия по межштатному транспорту и торговле, Федеральная комиссия связи, Федеральная энергетическая комиссия, Управление гражданской авиации, Комиссия по проблемам безопасности товаров широкого потребления, Управление по охране окружающей среды и Управление по делам потребителей. Деятельность всех этих учреждений может оказать решающее влияние на эффективность маркетинговых мероприятий фирмы. Следя за исполнением законов, государственные учреждения обычно проявляют благоразумие. Но время от времени их действия оказываются не в меру рьяными и непредсказуемыми. В этих учреждениях работают в основном юристы и экономисты, нередко слабо понимающие практику функционирования бизнеса и маркетинга. Чтобы лучше разбираться в сложных проблемах, в последние годы Федеральная торговая комиссия ввела в свой штат экспертов по маркетингу. В годы администрации президента Рейгана суровость принудительных мер со стороны этих учреждений смягчается, заметна сильная тенденция к отказу от регулирования13.

Федеральная энергетическая комиссия с. 171

1. Общее замораживание цен (оно применяется при чрезвычайно сильном инфляционном развитии экономики) или замораживание цен на отдельные группы товаров (отдельные товары). Например, вместо ежеквартально меняющихся в 1996 г. тарифов на электроэнергию Федеральная энергетическая комиссия предложила заморозить их сроком на 1 год и ввела с 1 января 1997 г. стабильные тарифы на электроэнергию, учитывающие темпы инфляции и другие факторы. Экспертами утверждалось, что это внесет стабильность в отношения между поставщиками и получателями энергии.

Вкупе с аналогичными, пока в РФ не созданными комиссиями по регулированию железнодорожных перевозок и отдельных подотраслей связи Федеральная энергетическая комиссия в идеале должна предотвращать любую попытку естественных монополистов устанавливать свою диктатуру на российском рынке. Между тем такая диктатура уже сегодня стала существенным фактором российской экономики.

Федеральная энергетическая комиссия (Federal Energy Regulatory Commission) 114

• Федеральная энергетическая комиссия

В Российской Федерации в целях регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в частности в электроэнергетике, образованы Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) и региональные энергетические комиссии в субъектах Федерации (РЭК) (рис. 8.1.). Федеральным законодательством определены экономические, организационные и правовые основы регулирования, компетенция ФЭК, РЭК, их статус, цели и принципы. Согласно закону, ФЭК России организо-

Регулирующими органами в энергетике США, как и в России, являются Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) и региональные комиссии по регулированию коммерческой деятельности энергетических компаний общего пользования (РЭК).

ФЭК - Федеральная энергетическая комиссия

Для осуществления функций государственного управления ТЭК было создано Министерство энергетики РФ (ранее топлива и энергетики), Министерство использования природных ресурсов и Федеральная энергетическая комиссия. Основные задачи Минэнерго заключаются в:

Основным производителем и поставщиком природного газа на внутренний и внешний рынок является ОАО «Газпром». ОАО «Газпром» является естественной монополией наряду с МПС, РАО «ЕЭС». Цены и тарифы на продукцию и услуги естественных монополий разрабатывает Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) Российской Федерации.


Фактических результатов Финансирования финансирование Финансирования инвестиционных Финансирования капитального Финансирования кредитования Финансирования обязательств Финансирования определяется Финансирования относятся Финансирования приобретения Финансирования различных Финансирования социальных Фактическими затратами Финансирование бюджетного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика