|
Федерального дорожного
8) действующего федерального антимонопольного законодательства с учетом специфических региональных дополнений, формулируемых представительной региональной властью.
В соответствии со ст. 18 этого Закона приобретение лицом (группой лиц) акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 20% указанных акций (долей), а также приобретение лицом (группой лиц) прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности либо реализовать функции его исполнительного органа, осуществляются с предварительного согласия федерального антимонопольного органа на основании ходатайства юридического или физического лица. Предварительное согласие на совершение таких сделок требуется также в случаях, когда суммарная балансовая стоимость активов покупателей превышает 100 000 минимальных размеров оплаты труда или одним из участвующих
В соответствии со ст. 18 этого Закона приобретение лицом (группой лиц) акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 20% указанных акций (долей), а также приобретение лицом (группой лиц) прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности либо осуществлять функции его исполнительного органа, осуществляются с предварительного согласия федерального антимонопольного органа на основании ходатайства юридического или физического лица. Предварительное согласие на осуществление таких сделок требуется также в случаях, когда суммарная балансовая стоимость активов покупателей превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда или одним из участвующих в сделке лиц является хозяйствующий субъект, внесенный в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%, либо приобретателем является группа лиц, контролирующая деятельность указанного хозяйствующего субъекта.
В состав комиссии по приватизации входят представители соответствующих органов по управлению имуществом, финансовых органов, соответствующих федеральных органов, органов государственной власти субъектов РФ, в случае необходимости — представители соответствующих территориальных органов федерального антимонопольного органа, а также иные лица в соответствии с законом.
Закон РФ № 190-ФЗ от 30.1 1.1995 г. «О финансово-промышленных группах» Правовые основы создания, деятельности и ликвидации ФПГ. Порядок государственной регистрации ФПГ. Принципы управления и ведения дел ФПГ. Понятие деятельности ФПГ. Меры государственной поддержки. tie отражена специфика региональных ФПГ. Требование заключения федерального антимонопольного комитета
• заключение федерального антимонопольного комитета, Министерств обороны и экономики.
11. Экспертиза и заключение федерального антимонопольного комитета
Экспертиза и заключение федерального антимонопольного комитета. При государственной регистрации ФПГ обязательным условием является представление заключения антимонопольного комитета о правомерности ее создания. Комитет может запрашивать заключения для регистрации на представленные документы других министерств и ведомств, отдельных организаций и специалистов, а также органов исполнительной власти субъектов Федерации, на территории которых размещается центральная компания группы.
Слияния могут буквально увязнуть в трясине федерального антимонопольного законодательства. Эти документы сохраняют преемственность трех принципиальных нормативных актов. Первый — Антитрестовский закон Шерма-на 1890 г. - устанавливает, что "любой договор, комбинация ... или сговор, приводящие к ограничению коммерции" является незаконным и что "любое лицо, предпринимающее попытки монополизировать ... любую долю коммерческих операций" действует незаконно. Второй акт - Закон о Федеральной торговой комиссии 1914 г. — запрещает "несправедливые методы конкурентной борьбы" и (в поправках к закону) "несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практику". Третий и наиболее важный акт - это Закон Клэйтона 1914 г. Раздел 7 этого закона, а также поправки к Закону Селлера-Кефовера 1950 г. содержат запрет на приобретение активов или акций, которое "в любой отрасли коммерции или любом регионе страны" порождает "возможноесущественное ограничение конкуренции или тенденцию создания монополии". Подчеркнем, что в соответствии с Законом Шермана контракт не должен ограничивать коммерческую деятельность. Закон Клэйтона идет дальше, так как содержит запрет на потенциальное ограничение коммерческой деятельности. Поэтому раздел 7 Закона Клэйтона превратился в главное оружие в крестовом походе против людоеда-монополиста.
согласия федерального антимонопольного органа на основании
Постановлением Правительства Российской Федерации № 194 установлено, что юридические или физические лица обязаны получить предварительное согласие федерального антимонопольного органа на совершение сделок по приобретению более 10 % активов или более 20 % акций (долей в уставном капитале) финансовой организации в случае, если размер уставного капитала такой организации превышает: Кроме федерального и территориальных бюджетов (бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), в бюджетную систему входят государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный внебюджетный фонд и внебюджетные фонды субъектов РФ обязательного медицинского страхования). Средства этих фондов по экономическому содержанию и направленности их использования мало чем отличаются от бюджетных средств. До 1991 г. они входили в состав государственного бюджета, в настоящее время имеется тенденция включения внебюджетных фондов в бюджет. Так, в 1999 г. в бюджет включены средства внебюджетного Федерального дорожного фонда РФ.
Источниками формирования Федерального дорожного фонда являлись налог на реализацию горюче-смазочных материалов и федеральный налог на пользователей автомобильных дорог, зачисляемый в указанный Фонд по ставке, установленной Законом о дорожных фондах в РФ, в остальной части суммы налога зачислялись в территориальные дорожные фонды.
Прежде всего ст. 5 Закона № 118-ФЗ установлено, что Закон о дорожных фондах утрачивает силу с 1 января 2003 г. До этого времени он применяется с учетом следующих положений: Федеральный дорожный фонд с 1 января 2001 г. упразднен, а действие Закона о дорожных фондах в части создания и деятельности Федерального дорожного фонда приостановлено. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог на приобретение автотранспортных средств не взимаются соответственно также с 1 января 2001 г.
1 В федеральный бюджет консолидированы средства следующих целевых бюджетных фондов: федерального дорожного фонда РФ, фонда развития таможенной системы РФ, межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы РФ, государственного фонда борьбы с преступностью, федерального экологического фонда РФ.
В целях улучшения организационно-экономических отношений в сфере дорожного строительства, повышения результативности управления дорожным хозяйством в 1991 г. был создан единый общероссийский орган управления — Федеральный дорожный департамент с отделениями на местах. Этот общегосударственный орган управления дорогами является и исполнителем бюджета Федерального дорожного
Прежде всего ст. 5 Закона № 118-ФЗ установлено, что Закон о дорожных фондах утрачивает силу с 1 января 2003 г. До этого времени он применяется с учетом следующих положений: Федеральный дорожный фонд с 1 января 2001 г. упразднен, а действие Закона о дорожных фондах в части создания и деятельности Федерального дорожного фонда приостановлено. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог на приобретение автотранспортных средств не взимаются соответственно также с 1 января 2001 г.
Прежде всего ст. 5 Закона № 118-ФЗ установлено, что Закон о дорожных фондах утрачивает силу с 1 января 2003 г. До этого времени он применяется с учетом следующих положений: Федеральный дорожный фонд с 1 января 2001 г. упразднен, а действие Закона о дорожных фондах в части создания и деятельности Федерального дорожного фонда приостановлено. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог на приобретение автотранспортных средств не взимаются соответственно также с 1 января 2001 г.
Цз перечисленных налогов первый полностью зачисляется в Федеральный дорожный фонд, второй распределяется между Федеральным и территориальными дорожными фондами, исходя из действующих ставок налогообложения, последние два налога целиком поступают в территориальные фонды субъектов Российской Федерации. В дорожные фонды могут направляться так неналоговые поступления, например, доходы от проведения займов, лотерей, продажи акций. Кроме того, в территориальные фонды зачисляются субвенции и дотации, выделяемые из Федерального дорожного фонда для развития сети автомобильных дорог, являющихся собственностью субъектов РФ.
• доходы от взимания сбора за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по федеральным автомобильным дорогам и др. Средства Федерального дорожного фонда расходуются на содержание, ремонт, реконструкцию и строительств о автомобильныхдо-{ юг общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а,также на оказание финансовой поддержки территориальным дорожным фондам субъектов РФ в виде выделения субвенций и дотаций. За счет средств территориальных дорожных фондов осуществляется финансирование расходов дорожного хозяйства по объектам, являющимся собственностью субъектов РФ.
Источняки формирования доходов Федерального дорожного фонда РФ на 1999 год
Финансовое положение Пенсионного фонда РФ вызывает серьезные опасения. Для достижения бездефицитное™ бюджета Пенсионного фонда РФ в 1999 году среди доходов, направляемых на погашение задолженности по выплатам государственных пенсий и пособий за 1998 год, были предусмотрены в порядке исключения поступления средств Федерального дорожного фонда и Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, а также средств, вырученных от реализации продовольствия в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.99 г. № 130 «О поставках и порядке реализации сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров, поступающих в первом полугодии 1999 г. в соответствии с соглашениями с Правительством США и Европейским Союзом».
Финансирования образования Финансирования осуществляется Финансирования потребностей Финансирования расширения Финансирования собственные Финансирования структурной Финансирования здравоохранения Финансирование федеральных Финансирование жилищного Фактическим количеством Финансирование отдельных Финансирование природоохранных Финансирование социально вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|