|
Федерального министерства
Согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения КС РФ, включая выраженные в них правовые позиции, обязательны на всей территории РФ.
Здесь особенно заметна роль Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Пленум ВАС РФ рассматривает материалы изучения и обобщения практики применения законов и других правовых актов арбитражными судами и дает разъяснения по вопросам судебной практики, которые обязательны для арбитражных судов. Президиум ВАС РФ рассматривает отдельные вопросы судебной практики и о результатах информирует нижестоящие арбитражные суды (ст. 13,16 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»).
Согласно ст. 96—97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» граждане и их объединения вправе обратиться в КС РФ с жалобой о признании неконституционным закона или отдельных его положений, если: а) этим законом нарушены их права и свободы; б) этот закон применен или подлежит применению в конкретном деле.
Согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»1 решения КС РФ, включая выраженные в них правовые позиции, обязательны на всей территории РФ.
ными судами и дает разъяснения по вопросам судебной практики, которые обязательны для арбитражных судов. Президиум ВАС РФ рассматривает отдельные вопросы судебной практики и о результатах информирует нижестоящие арбитражные суды (ст. 13, 16 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»1).
Таким образом, эффективность влияния судебной практики на развитие налогового права в большей мере зависит от позиции высших судебных органов государства, нежели от наличия правовой формы прецедента. Принцип stare decisis (решить так, как было ранее), присущий англо-саксонской правовой традиции, внутренне не чужд судьям государств романо-германской системы права, хотя они и воспитаны на иной правовой идеологии. Поэтому неудивительно, что при отсутствии прецедента как формы и источника права в ряде государств романо-германской правовой семьи решения высших судебных органов по определенному кругу вопросов имеют значение прецедентов. Например, в ФРГ обязательными при рассмотрении аналогичных вопросов являются решения Федерального конституционного суда, в Португалии — решения Пленума Верховного Суда, в Испании — решения Верховного суда, составляющие понятие «doctrina
свидетельствует, в частности, решение Федерального конституционного суда ФРГ
Со строчной буквы пишутся: проект федерального конституционного закона (название), проект федерального закона (название), распоряжение, постановление Государственной Думы Федерального Собрания, постановление Правительства Российской Федерации, распоряжение Правительства Российской Федерации.
Со строчной буквы пишутся: проект федерального конституционного закона (название), проект федерального закона (название), распоряжение, постановление Государственной Думы Федерального Собрания, постановление Правительства Российской Федерации, распоряжение Правительства Российской Федерации.
ст. 14 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
ст. 13, 18, Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 31.12.1997 № 3-ФКЗ; • организации, не входящие в объединения, но находящиеся в ведении федерального министерства или другого федерального органа исполнительной власти, — во внебюджетный фонд соответствующего министерства или ведомства;
• организации, не входящие в объединения и не находящиеся в ведении федерального министерства или другого федерального органа исполнительной власти, — в любой из внебюджетных фондов по своему выбору.
предприятия и организации, не входящие в объединение, но находящиеся в ведении федерального министерства или иного федерального органа исполнительной власти, — во внебюджетные фонды соответствующего министерства и ведомства;
предприятия и объединения, не входящие в объединение и не находящиеся в ведении федерального министерства и ведомства или иного органа исполнительной власти, — в любой из вышеуказанных внебюджетных фондов по своему выбору.
Для обеспечения государственного регулирования на рынке ценных бумаг, а также отношений, складывающихся в процессе обращения ценных бумаг, пресечения злоупотреблений и нарушений прав акционеров, Указом Президента РФ от 4 ноября 1994 г. ' 2063 "О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг в Российской Федерации" была создана Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве РФ (ФКЦБ). Указом Президента от 27 февраля 1995 г. ' 202 статус ФКЦБ был приравнен к статусу федерального Министерства.
Государственную надстройку фондового рынка образуют Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ имеет ранг федерального министерства); Центральный банк РФ (в части контроля за деятельностью кредитных учреждений на фондовом рынке); Министерство финансов РФ (в части выпуска и обращения государственных ценных бумаг); Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (устанавливает антимонопольные правила и осуществляет контроль за их использованием на рынке ценных бумаг); Госстрахнадзор (регулирует на рынке ценных бумаг деятельность страховых компаний).
Для лучшего понимания данного вопроса рассмотрим опыт библиотек ФРГ, где при содействии федерального министерства по образованию и науке в течение рада лет осуществлялся проект "Разработка, использование и развитие концепции рекламы и паблик рилейшнз публичной библиотеки". Отчет по нему был издан Немецким библиотечным институтом в виде справочника —"Мероприятия по связям с общественностью и реклама публичных библиотек"1. Немецким библиотекам была предложена оригинальная концепция их внешнего облика, главный смысл которой сводился к применению трех постоянных элементов стиля: специального знака, логотипа, цветовой гаммы.
1.2 Постоянно действующая ЦЭК является совещательным органом при руководстве федерального министерства, ведомства. Решения Комиссии вступают в силу после их утверждения руководством министерства, ведомства. В необходимых случаях (см. п. 2.8. и 2.9 Положения)
1.4 В своей работе ЦЭК руководствуется законодательством России, основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, распорядительными документами федерального министерства, ведомства, нормативно-методическими документами Росархива, положением о ЦЭК министерства, ведомства.
4.1 ЦЭК федерального министерства, ведомства работает в контакте с Центральной экспертно-проверочной комиссией при Росархиве.1
Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимают председатель ЦЭК и руководство федерального министерства, ведомства (в необходимых случаях по согласованию с учреждениями Росархива).
Финансирования осуществляется Финансирования потребностей Финансирования расширения Финансирования собственные Финансирования структурной Финансирования здравоохранения Финансирование федеральных Финансирование жилищного Фактическим количеством Финансирование отдельных Финансирование природоохранных Финансирование социально Фактическим положением вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|