Федерального резервного



В программах социально-экономического развития любого уровня (федерального, регионального, муниципального, объектового) в обязательном порядке необходимо учитывать возможность возникновения различного рода катастроф и предусматривать мероприятия по снижению уязвимости социально-экономических систем, производственных комплексов и объектов от катастроф и их последствий [6], особенно в связи с динамикой нарастания числа кризисных ситуаций и техногенных катастроф [7]j

Недра объявлены государственной собственностью Российской Федерации, а единый фонд недр подразделен на участки недр федерального, регионального и местного значения. Это значит, что при обнаружении полезного объекта в недрах всякий раз будет подниматься болезненный для регионов вопрос о его принадлежности.

БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - финансовые последствия осуществления инновационного проекта (в т.ч. кадрового нововведения) для федерального, регионального или местного бюджета. Основным показателем Б.э., используемым для обоснования предусмотренных в инновационном проекте мер федеральной, региональной финансовой поддержки, является бюджетный эффект. Бюджетный эффект для определенного периода времени (шага) осуществления инновационного проекта определяется как превышение доходов соответствующего бюджета над расходами в связи с осуществлением данного проекта. Интегральный бюджетный эффект рассчитывается по формуле как сумма дисконтированных годовых

щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.

- показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета;

Показатели эффективности инвестиционных проектов в новых методических подходах обобщены в три группы: показатели коммерческой эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для непосредственных участников; показатели экономической эффективности, учитывающие стоимостную оценку затрат и результатов, связанных с реализацией проекта; показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджета.

— бюджетная, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета;

Основные требования развертывания реформы - сохранение нормы выделяемых бюджетных средств (из федерального, регионального и местного бюджетов) и мобилизация, легализация и рационализация использования ресурсов, то есть, переструктурирование финансовых потоков и повышение эффективности управления ими.

• четкое определение государственного (федерального) и регионального заказа высшим учебным заведениями на профессиональную подготовку с неукоснительным выполнением условия: если заказываешь, то и платишь за сделанный заказ;

Следовательно, нужен диалог в итерационном режиме между государственными органами всех уровней — федерального, регионального и муниципального — на языке системы прогнозов.

Проведена инвентаризация расходных полномочий федерального, регионального и местных бюджетов, конкретизировано разграничение расходов и бюджетной ответственности органов власти и управления разных уровней.


Тигардин закончила учебное заведение, готовящее средний медицинский персонал, и сейчас учится в Калифорнийском университете в Беркли, чтобы по окончании получить удостоверение специалиста по управлению кадрами. Прежде чем два года назад поступить на работу в ф;:рму «Леви Страусе», она занималась кадрами в отделении Федерального Резервного фонда в Сан-Франциско.

в принятии даже наиболее важных решений, осно- федерального резервного банка поднять ставку

Выпущенные тремя правительственными агентствами долговые ценные бумаги имеют кредитный рейтинг ЛЛА и статус государственных ценных бумаг Они могут без ограничений приобретаться национальными банками и быть использованы в качестве залогового обеспечения для получения кредитов Федерального резервного банка. Эмиссия осуществляется агентствами долговых ценных бумаг по согласованию с Казаначейством США в целях координации сроков проводи мых заимствований.

Банкам выгодно иметь как можно больше текущих счетов (депозитов до востребования). После перечисления части денег с этих депозитов на резервный счет Федерального резервного банка, они могут повторно ссудить деньги и получить на них проценты. Поэтому банки были бы готовы платить проценты, чтобы привлечь новые текущие счета, но это запрещено законом.

Дисконтная ставка: 1%. Процент по ссудам Нью-Йоркского федерального резервного банка для депозитарных учреждений.

Операции на открытом рынке — это покупка и продажа государственных ценных бумаг США на открытом рынке (на вторичном рынке государственных ценных бумаг США), проводимые с целью изменения денежной массы. Если FOMC решает, что ФРС следует покупать или продавать облигации, то он поручает операционному отделу (Trading Desk) Федерального резервного банка Нью-Йорка (название бюро, которое фактически осуществляет торговлю ценными бумагами по поручению ФРС) произвести эту операцию.

На практике^РОМС не называет операционному отделу Федерального резервного банка Нью-Йорка определенную сумму, на которую нужно купить или продать; он оставляет решение этого вопроса начальнику операционного отдела. Последний должен, однако, проводить операции в соответствии с общей стратегией, которую определяет FOMC. Предположим, чтобы отвечать этой стратегии, операционному отделу нужно купить государственные ценные бумаги США на сумму 100 000 долл.

Нужно рассмотреть обратный вышеописанному процесс, когда операционный отдел Федерального резервного банка Нью-Йорка продает государственные ценные бумаги США из портфеля ФРС. При их покупке частное лицо или компания выписывает чек на 100 000 долл., а ФРС сокращает резервы депозитного учреждения на сумму выписанного чека. Таким образом, продажа государственных ценных бумаг США ведет к уменьшению резервов банковской системы.

Недавно экономисты-историки, в частности Артур Ролник (Rolnick) и Уоррен Уэбер (Weber) из Федерального резервного банка Миннеаполиса, подвергли сомнению традиционный взгляд. В соответствии с их точкой зрения:

Закон о Федеральной резервной системе определил, что могло служить обеспечением при редисконтировании. В основном такими активами могли быть первоклассные самоликвидирующиеся коммерческие бумаги (это понятие уже встречалось и главе 6). Однако с течением времени этот список расширился, что отражено в Инструкции А Федерального резервного кодекса. Самое главное, поправка 1916 г. позволила выдавать авансы (ссуды) банкам—членам ФРС по их собственным 15-дневным обязательствам, обеспеченным либо соответствующими ценными бумагами, либо государственными облигациями. В 1932 г. ФРС было разрешено давать ссуды под залог любых активов. ФРС также дала определение резервов банков-членов, несколько отличное от ранее существовавшего. Только депозиты банков-членов в федеральных резервных банках соответствующих округов могли быть использованы в качестве резервов ФРС.

Проблема капитализации федеральных резервных банков Кто должен предоставлять капитал для федеральных резервных банков? Напомним, что Первый и Второй банки Соединенных Штатов частично были в собственности федерального правительства (20% акций), остальная же часть акций этих банков была в собственности частного сектора. Многие считали, что аналогичную систему нужно использовать для нового центрального банка. Другие были за продажу акций широкой общественности. Третьи были уверены, что акции нужно продавать только банкам—членам ФРС. В конце концов каждый банк—член ФРС (национальный банк) должен был подписаться на акции федерального резервного банка своего округа. Обязательная подписка была равна 3% собственного капитала (или капитала и дополнительно привлеченных средств (capital and surplus)) каждого национального банка. Еще 3% нужно было выплатить по требованию ФРС. На самом деле каждый банк — член ФРС платил только 3% от своего собственного капитала в качестве подписки на акции ФРС. Так как банки—члены ФРС владеют капиталом федеральных резервных банков своих округов, следовательно, они владеют и самими окружными банками. Однако это не значит, что частные банки контролируют ФРС или получают ее прибыль (за исключением небольшой суммы, составляющей не более 6% от стоимости акций ФРС, находящихся во владении частных банков).


Финансирования потребностей Финансирования расширения Финансирования собственные Финансирования структурной Финансирования здравоохранения Финансирование федеральных Финансирование жилищного Фактическим количеством Финансирование отдельных Финансирование природоохранных Финансирование социально Фактическим положением Финансируемые собственником вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика