|
Федеральному управлению
Большое значение имеет и тот факт, что, хотя организация и зависит полностью от внешней среды, среда эта, как правило, находится вне пределов влияния менеджеров. Самые хорошие руководители в компании «Аи Би Эм» ничего не могут сделать, чтобы удержать маленькую японскую компанию от выхода на рынок с ноной интегральной схемой, которая делает некоторые виды продукции «Аи Би Эм» устаревшими. И «МакДоналдс» не добьется никакого успеха, пытаясь помешать федеральному правительству поднять минимальную заработную плату, что увеличит ее затраты на рабочую силу на много миллионов долларов в год.
Всех этих миллионов федеральному правительству хватит на срок менее месяца, всего лишь на 25 дней.
• чистых требований органов денежно-кредитного регулирования к федеральному правительству с учетом межгосударственного кредита;
! Icprtbc : • ! • республики После ратификации Конституции США в 1789 г. новое федеральное правительство получило право «выпускать деньги, регулировать их стоимость и чеканить монету, а также устанавливать стандарты мер и весов». Таким образом, этот раздел Конституции дал федеральному правительству возможность ввести федеральную денежную единицу. Это было важно для будущего развития коммерческой деятельности и рынков капиталов (т. е. рынков, на которых производится купля-продажа долговых обязательств и акций компаний). Конституция также позволяла федеральному правительству оплачивать долги «нескольких» (т. е. отдельных) штатов. Это еще больше способствовало развитию рынков капиталов.
Ьитиа титаном и порождение национальной банковской системы Александр Гамильтон принадлежал к партии федералистов, которые отстаивали идеи централизации политической власти в руках федерального правительства. Сюда включалось и право контролировать банки, регулировать их деятельность и выдавать чартер банкам. Федералисты считали, что Конституция не предоставляет штатам права регулирования банковской деятельности. Антифедералисты, возглавляемые Т. Джеффсрсоном, отстаивали права штатов. Они не только добивались для штатов права выдачи чартера банкам и контроля над ними, но они также боролись за принятие законов, которые запрещали бы федеральному правительству вмешиваться во все эти виды деятельности. Т. Джефферсон, вместе с первым генеральным прокурором Эдмундом Рандол-фом (Randolph) и представителем штата Вирджиния, одним из учредителей Конституции Джеймсом Мэдисоном (Madison), рекомендовал президенту Джорджу Вашингтону (Washington) в 1791 г. наложить вето на закон, разрешающий создание национального банка. Т. Джефферсон писал:
6. Конституция США, принятая в 1789 г., дала федеральному правительству право выпускать национальную денежную единицу и оплачивать долги правительств штатов. Благодаря этому развились рынки капиталов. Александр Гамильтон использовал свои большие полномочия для создания государства с сильным центральным правительством, и в частности для учреждения национального банка, наделенного большими полномочиями.
В Германии контроль за исполнением бюджета предусмотрен ст. 114 Основного закона, согласно которой Бундестагу и Бундесрату федеральный министр финансов должен представлять отчеты о всех доходах и расходах правительства, о состоянии государственного имущества, а также о государственных долгах, а Федеральная счетная палата — свои выводы о рентабельности и правильности руководства бюджетом; такие же выводы она представляет федеральному правительству. Кроме того, законодательство Германии предусматривает возможность передачи наиболее сложных дел в финансовые суды, которые специализируются на финансовых спорах и проступках, связанных со злоупотреблением государственными фондами.
FED — это система центрального банка США, является одним из главных органов, регулирующих и контролирующих деятельность банковской системы. Основу FED составляют 12 федеральных резервных банка, имеющих 25 филиалов и преобладающее количество частных банков, что предоставляет им доступ к некоторым услугам (клиринговые чеки, переводу, ссуды). FED осуществляет клиринговые расчеты, обеспечивает функционирование механизма телеграфных переводов денежных средств и предоставляет другие виды банковских услуг частным коммерческим банкам, ссудо-сберегательным ассоциациям и Федеральному правительству.
К сожалению, большие накладные расходы, связанные с передачей технологий, принадлежащих федеральному правительству, отпугивают многие компании. Однако, когда правительственное предприятие ликвидируется из-за сокращения федеральных расходов, представляется редкая возможность экономно передать технологии в коммерческий частный сектор в "неповрежденном виде". Принадлежащие федеральному правительству предприятия имеют больше, чем просто совокупность
Однако имеются факторы, препятствующие реализации ускоренного развития угольной промышленности США. Свыше 3/4 запасов дешевого угля с низким содержанием серы, который пользуется повышенным спросом и может быть добыт карьерным способом, находятся на территориях, принадлежащих федеральному правительству и расположенных вдали от центров потребления. Мало вероятно, что добыча из этого источника достигнет значительных размеров ранее середины 80-х годов. Имеющиеся возможности перевозки угля от центров добычи до основных потребителей (свыше 75% угля расходуется на 'производство электроэнергии) основным способом — по железным дорогам — являются также ограниченными.
Налоговые кредиты. Налоговые кредиты приходят и уходят вместе с причудами столицы, которая пытается направить бизнес на достижение социально привлекательных, но неоправданных с деловой точки зрения целей. Федеральному правительству было выгодно, что задуманные как инструменты достижения политических целей налоговые кредиты не увеличивают расходы, но снижают доходы казны. При этом избиратель как бы не видит существования субсидий. Главная особенность налоговых кредитов в том, что это прямое сокращение налогов, тогда как освобождение части дохода от налогообложения просто сокращает налогооблагаемый доход и обходится казне только в 34% от суммы льгот. В случае делегирования Федеральному управлению соответствующими органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления права представления интересов собственника при решении вопросов о банкротстве организаций, основанных на государственной собственности соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, а также организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) государственной собственности соответствующего субъ-
В случае делегирования Федеральному управлению соответствующими органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления права представления интересов собственника при решении вопросов о банкротстве, основанных на государственной собственности соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, а также предприятий, в капитале которых имеется доля (вклад) государственной собственности соответствующего субъекта Федерации или муниципальной собственности, указанные решения принимаются ФУДН также в отношении указанных предприятий.
пенсация, выплаченная должником по закладной за страхование ипотечной задолженности либо Федеральному управлению жилищного строительства, либо частному страховщику по ипотечной задолженности (компании по страхованию ипотек — MIC).
В случае делегирования Федеральному управлению соответствую ми органами
7. Поручить Федеральному управлению выступать от имени государства как
управлением. Разрешить Федеральному управлению привлекать средства
9. федеральному управлению в срок до 1 июля 1994 года приступить к ведению
11. Поручить Федеральному управлению координацию работ по подготовке
12. Федеральному управлению в 3-месячный срок:
уведомления представляет Федеральному управлению по делам о несостоятельности
федерального имущества, Федеральному управлению по делам о несостоятельности
Финансирования расширения Финансирования собственные Финансирования структурной Финансирования здравоохранения Финансирование федеральных Финансирование жилищного Фактическим количеством Финансирование отдельных Финансирование природоохранных Финансирование социально Фактическим положением Финансируемые собственником Финансовый инструмент вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|