Федеративных государствах



27.) Приказ Минкультуры РФ от 20 июля 1999 г. N 527 "О Комиссии по экспертизе и оценке культурных ценностей, обращенных в федеральную собственность, при Департаменте по сохранению культурных ценностей Минкультуры России".

Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации осуществляется налоговым органом, принявшим соответствующее решение. Разновидностью реструктуризации задолженности является ее проведение путем передачи имущества (ценных бумаг) организаций в федеральную собственность. Такая реструктуризация проводится, как правило, на основании федерального закона о федеральном бюджете. В качестве ценных бумаг используются облигации, конвертируемые в обыкновенные именные акции реструктурируемых акционерных обществ.

Разграничение государственной собственности на территории субъекта РФ, включая разграничение собственности на земельные, водные и другие природные ресурсы, на федеральную собственность и собственность субъекта РФ, а также разграничение полномочий по управлению объектами федеральной собственности на территории субъекта РФ проводится, как правило, отдельными соглашениями.

• органы местного самоуправления, предприятия, организации, финансово-кредитные организации, их объединения, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и другие льготы и преимущества.

• обращение в федеральную собственность товаров в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации;

• обращение в федеральную собственность товаров в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Начиная с 1997 г. Правительство РФ выделяет средства из федерального бюджета на безвозмездной основе для строительства, реконструкции и технического перевооружения негосударственным предприятиям только при условии обеспечения участия государства либо увеличения доли его собственности в их уставном капитале. Данный порядок реализуется на практике путем передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных бюджетных средств. Кроме того, предприятие должно представить экономическое обоснование проекта, необходимую проектную документацию, .подлежащие обязательной экспертизе.

Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу РФ до основного таможенного оформления находятся на временном хранении под таможенным контролем. Общий срок нахождения товаров и транспортных средств на складе временного хранения не может превышать двух месяцев. По истечении этого срока товар может быть конфискован и передан в федеральную собственность.

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются, во-первых, на все государственные органы и учреждения в РФ, на федеральные внебюджетные фонды; во-вторых, на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

Фонд развития таможенной системы РФ. Согласно таможенному кодексу РФ (ст. 403), этот фонд образуется за счет доходов, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность на основании решений таможенных органов или судов по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере таможенного дела, таможенных сборов, штрафов и некоторых иных источников. Средства фонда используются на

Совета РСФСР от 27.12.91, которым единая государственная собственность была разграничена на федеральную


Бюджетное устройство — организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными звеньями. Определяется государственным устройством. В унитарных (единых, слитных) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты, которые своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет. В федеративных государствах бюджетная система включает три звена: государственный — федеральный бюджет, бюджеты членов федерации.

В зависимости от уровня органа государственной власти, который устанавливает налог и распоряжается им, в федеративных государствах (следовательно, и в Российской Федерации) выделяют налоги федеральные, региональные, местные.

В федеративных государствах бюджетная система является трехуровневой — государственный бюджет (федеральный бюджет или бюджет центрального правительства), бюджеты членов федерации

Во всех федеративных государствах используются различные формы отношений между его субъектами, имеющие целью бюджетное выравнивание для обеспечения всем гражданам страны примерно равного уровня государственных услуг независимо от места проживания.

Говоря об особенностях децентрализации управления в федеративных государствах, необходимо также указать на то, что децентрализация власти позволяет более чутко улавливать социально-экономические, этнические и культурные особенности населения. Сложность проблемы состоит в нахождении той грани, за которой децентрализация власти ведет к неизбежному противопоставлению интересов субъектов федерации государству в целом.

Система межбюджетных трансфертов в федеративных государствах, как правило, включает обусловленные и безусловные ассигнования.

И в федеративных государствах, и в унитарных государственное управление рассредоточено по различным уровням. Центральные, региональные и местные органы власти и управления обладают полномочиями в определенных сферах общественной жизни, несут ответственность за выполнение социальных и экономических программ.

б) в федеративных государствах;

в) в унитарных и федеративных государствах.

Различие в начале бюджетного года обычно объясняется историческими причинами, традициями, связанными со сроками созыва сессий законодательных органов. В федеративных государствах бюджетный год у членов федерации может не совпадать с федеральным бюджетом. В США, например, многие штаты имеют иное начало бюджетного года, чем это установлено для федерации.

Принцип справедливого налогообложения определяет единые правовые условия взимания налога и единые требования к налоговым законам. Налогообложение должно быть единообразным по каждому виду налогов на всей территории государства. На основе этого принципа формируется единая налоговая система. В федеративных государствах единообразие налогов представляет собой необходимое условие не только их эффективности, но и нормального функционирования налоговых систем субъектов федерации.


Финансирования соответствующих Финансирования внеоборотных Финансирование деятельности Финансирование инвестиций Финансирование конкретных Финансирование оборотных Финансирование предприятия Финансирование реализации Фьючерсным контрактам Финансировании строительства Финансовый бухгалтерский Финансовый посредник Фактическим состоянием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика