Финансирования долгосрочных



5) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;

4) классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ — группировка заемных средств, привлекаемых Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для финансирования соответствующих бюджетов.

валютных курсов присоединившихся к ней стран1, несмотря на то, что МВФ и МБРР предоставляли им кредиты в иностранных валютах для финансирования дефицитов их платежных балансов. То одна, то другая страна вынуждены были проводить девальвацию или ревальвацию своих валют.

Бюджетная классификация Российской Федерации в части классификации доходов бюджетов, функциональной классификации расходов бюджетов, экономической классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы и утверждается федеральным законом.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации включает следующие статьи:

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов представляет собой группировку заемных средств, привлекаемых Российской Федерацией, субъектами РФ и органами местного самоуправления для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.

(г) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов, финансирования дефицитов соответствующих бюджетов; (д) право использования доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ является группировкой заемных средств, привлекаемых Российской Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.

Бюджетная классификация доходов и расходов бюджетов РФ, источников финансирования дефицитов бюджетов является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается федеральным законом.

право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;


ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ. Активное участие лидеров бизнеса и предпринимательских фирм в политическом процессе является четким указанием на важность государственной политики для организаций. Точнее говоря, руководство должно следить за нормативными документами местных органов, властей штата и федерального правительства; отношением политиков к антитрестовской деятельности; кредитами федерального правительства и штатов для финансирования долгосрочных вложений, ограничениями по найму рабочей силы и возможностью получения ссуды; а также за соглашениями по тарифам и торговле, направленными против других стран или заключенных с другими странами. Поскольку правительство постоянно и активно принимает участие в деловых вопросах, для организаций было бы разумным внимательно следить за политической деятельностью.

Источники финансирования долгосрочных инвестиций и порядок их учета.

Контроль за целевым использованием финансирования долгосрочных инвестиций.

При принятии решений о финансировании следует обеспечить соответствие по срочности источника средств активу. Иными словами, краткосрочные источники (например, банковский овердрафт) не должны использоваться для финансирования долгосрочных вложений (например, в основные средства). Поскольку срок окупаемости активов в данном случае практически наверняка превысит срок финансирования, то потребуется новый источник средств, который, возможно, обойдется дороже. Поскольку ниже речь пойдет о финансировании инвестиционных проектов, ограничимся рассмотрением долгосрочных источников финансирования.

контроля за источниками финансирования основных средств используется информация о составе амортизируемого имущества. В процессе анализа амортизируемого имущества рассматривается состав нематериальных активов, основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, которые оцениваются по первоначальной стоимости, тогда как в балансе они показаны по остаточной стоимости. Кроме того, анализируется движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений, показывается наличие собственных и привлеченных средств и их использование на цели капитальных и других долгосрочных финансовых вложений.

дарственной собственностью и непосредственно связаны с бюджетом. Поэтому государство вправе принимать решения о создании внебюджетных фондов за счет отчислений от доходов государственных предприятий, предназначенных для финансирования долгосрочных вложений, проводить индексацию основных средств, устанавливать нормативы образования фондов потребления и накопления.

В ф. № 5 «Приложение к бухгалтерскому учету» дается развернутая количественная характеристика показателей движения заемных средств; дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе краткосрочной и долгосрочной, из нее — просроченный свыше трех месяцев; векселей; амортизируемого имущества; средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений; расходов по обычным видам деятельности за предыдущий и отчетный годы по элементам затрат, а также остатков (±) незавершенного производства, расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов и др.

4. Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений

6.1. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика. Источники финансирования долгосрочных инвестиций

Другим источником финансирования долгосрочных вложений является прибыль, которая определяется как разница между доходами и расходами организации. Организации могут создавать фонды специального назначения за счет отчислений от чистой прибыли, т.е. из прибыли, остающейся в их распоряжении, или использовать остающуюся в их распоряжении прибыль без образования различных целевых фондов. По назначению все создаваемые специальные фонды можно разделить на фонды потребления и фонды накопления. Фонды потребления образуются для финансирования социальной защиты работников, для их материального поощрения, стимулирования, дотаций, доплат и пр. Фонды накопления предназначены для технического перевооружения, реконструкции, расширения и освоения новых видов продукции, строительства и обновления основных производственных фондов. В любом случае средства чистой прибыли организации аккумулируются на счете 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

Следующим источником финансирования долгосрочных вложений могут быть амортизационные отчисления. Амортизационные отчисления включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) и являются поэтому частью выручки от продажи. Выручка, в свою очередь, в виде денежных средств поступает в кассу организации или на ее счета в учреждениях банков. И использоваться эти деньги могут для финансирования капитальных вложений в основные средства и нематериальные активы. В системном бухгалтерском учете не предусмотрено записей об использовании амортизации как источника финансирования. Анализируя, достаточно ли средств для планируемых капитальных вложений, мы можем сопоставить те суммы, которые требуются, с остатками на счетах 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов».


Финансовые экономические Финансовые характеристики Финансовые источники Финансовые материальные Фактическим значением Финансовые показатели Финансовые стратегии Финансовые взаимоотношения Финансовых экспертов Финансовых фьючерсов Финансовых интересов Финансовых коэффициентов Финансовых корпораций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика