|
Финансирования необходимых
Источники финансирования мероприятий по производственно-техническому обучению кадров, размеры и виды расходов для организаций и предприятий устанавливаются министерствами и ведомствами. Например, для организаций Госкомнефте-продукта РСФСР финансирование мероприятий по подготовке и -повышению квалификации кадров производится за счет издержек обращения. Размеры финансирования согласовываются с Министерством финансов РСФСР при утверждении баланса доходов и расходов.
VIII. 3. Источники финансирования мероприятий по техническому и
Фонд развития производства предназначен для финансирования мероприятий по развитию и внедрению новой техники, модернизации оборудования, обновлению основных фондов повышению, уровня автоматизации и механизации, совершенствованию организации производства, труда и управления. В современных условиях фонд развития производства на предприятиях используется на реконструкцию производственных мощностей, общепромыслового и общезаводского хозяйства, на внедрение новых средств автоматизации, замену оборудования и др.
Для обеспечения экономической заинтересованности трудящихся в развитии и росте эффективности производства на предприятии создают фонды экономического стимулирования: фонд развития производства, науки и техники; материального поощрения; социального развития. Фонды экономического стимулирования— это денежные средства, которые образуются на предприятии для финансирования мероприятий по развитию производства и социальной сферы, а также для премирования за высокие показатели в производственно-хозяйственной деятельности. Основной источник образования этих фондов — прибыль предприятия. Фонд развития производства, науки и техники состоит, кроме того, из части амортизационных отчислений, выручки от реализации выбывшего и излишнего имущества. В фонды экономического стимулирования могут направляться также средства из резерва этих фондов, создаваемых в министерстве для оказания помощи предприятиям, временно попавшим в затруднительное положение.
Правительства ряда западноевропейских стран предпринимали попытки оградить национальную угольную промышленность от конкуренции импортного жидкого топлива с помощью государственно-монополистического регулирования, включавшего налоговую политику, контроль над ценами нефтепродуктов на внутреннем рынке и другие методы. Налогообложение при этом выполняло двоякую функцию. Так, одним из основных назначений весьма высоких косвенных налогов на продукты переработки импортированной нефти было выравнивание монопольно низких цен на это сырье с высокими ценами производства местного твердого топлива. С регулирующей функцией очень тесно переплеталась вторая — фискальная. Налоги, которые взимались западноевропейскими государствами с потребителей жидкого топлива, вносили существенный вклад в фонд бюджетных поступлений. А из него, в свою очередь, черпались средства для финансирования мероприятий в области энергетики, в том числе для субсидирования национальных предприятий в угольной промышленности. В ФРГ, например, одна лишь сумма налогов на мазут в 60-е годы была
Фонд развития производства, предназначенный для финансирования мероприятий по внедрению новой техники, технологии и т. д., формируется за счет выручки от реализации ненужной предприятию техники и других материальных ценностей, отчисления части амортизации на реновацию и за счет части прибыли.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ — самостоятельная финансовая система, образуемая на федеральном, региональном и местном уровнях и используемая для финансирования мероприятий, связанных с обеспечением занятости населения, в т.ч. с оказанием гражданам помощи в трудоустройстве, организацией профессиональной подготовки, переобучения и профориентации незанятого населения, выплаты пособий по безработице, стипендий на период обучения, содержания органов гос. службы занятости населения, реализации др. мер, предусмотренных федеральной и терр. программами занятости населения. Г.ф.з.н. РФ формируется за счет обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований при необходимости из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, добровольных взносов юридических и физ. лиц, др. поступлений, в т.ч. средств, взыскиваемых с работодателей за нарушение требований, предусмотренных Законом "О занятости населения в Российской Федерации". Фонд занятости является гос. внебюджетным фондом РФ и федеральной собственностью и состоит из федерального фонда занятости и терр. фондов занятости, образуемых в республиках в составе РФ, краях, областях, автономных областях и округах, городах и районах.
XII.3. Источники финансирования мероприятий по повышению эффективности производства
XII.3. Источники финансирования мероприятий по повышению эффективности производства ..... 223
Для финансирования мероприятий по техническому перевооружению за счет средств ФРПНТ предприятия представляют учреждениям банков выписку из плана технического перевооружения на планируемый год и утвержденные сметы на отдельные виды работ и затрат, а при получении кредита, кроме того, расчеты экономической эффективности намечаемых мероприятий.
Для финансирования мероприятий плана используют фонды предприятия: материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, развития производства, социального страхования, профсоюзные средства, а также централизованные фонды в соответствии с планами вышестоящих организаций. • высокая надёжность капиталовложений в недвижимость (страхование рисков), широкая возможность для привлечения дополнительных средств от залога недвижимости для финансирования необходимых проектов.
Какой из методов финансирования необходимых фирме запасов самый дешевый?
Из текста нового Закона изъят отстаиваемый правительством принцип, предусматривающий, что налоги устанавливаются исходя из уровня финансирования необходимых расходов, определяемых при утверждении федерального, региональных и местных бюджетов. В этом принципе были перевернуты причины и следствия. Не размер налога должен определяться исходя из потребностей бюджета, а, наоборот, бюджетные проектировки должны строиться исходя из той суммы налогов, которые можно собрать с предпринимателей, не тормозя их деловую активность, и с граждан, не снижая их уровень жизни.
с В случае обнаружения нефти стоимость акций компании Огг увеличится и для финансирования необходимых инвестиций можно будет привлечь новый акционерный капитал
В сферу государственно-кредитных отношений попадает только часть доходов и денежных фондов, сформированных на стадии первичного распределения. Обычно ими являются временно свободные денежные средства населения, предприятий и организаций, не предназначенные для текущего потребления. Однако при определенных условиях население и трудовые коллективы могут сознательно идти на ограничение потребления. В этих случаях источником государственного кредита выступают средства, предназначенные для текущего потребления или финансирования необходимых производственных или социальных расходов предприятий. В условиях тоталитарной системы управления подобное ограничение текущих потребностей может происходить и по принуждению со стороны государства.
• предприятия устанавливают целевое значение коэффициента выплаты дивидендов так, чтобы нераспределенной прибыли и амортизационных отчислений было достаточно для финансирования необходимых инвестиций;
Предприятие-заемщик финансовых средств может использовать различные источники финансирования инвестиционного проекта: собственные финансовые средства, заемные средства инвесторов, выпуск и продажа акций, лизинг оборудования и другие формы аренды. В число решаемых предприятием задач будет входить задача формирования рациональной структуры источников инвестиций для финансирования необходимых объемов затрат и обеспечения желаемого уровня доходов. Наиболее типичной является задача определения объема собственных финансовых средств, используемых для инвестиций, и объема заимствованных средств. От соотношения заимствованных и собственных финансовых средств зависит общая экономическая эффективность инвестиционного проекта.
Создание нового производства, реконструкция предприятия, обновление его оборудования и технологии, выпуск новой продукции требуют вложений больших финансовых средств. Главная проблема, которую приходится решать в этих условиях, — это формирование рациональной структуры источников финансовых средств в целях финансирования необходимых объемов предстоящих затрат и обеспечение желательного уровня доходов при реализации инвестиционного проекта.
Читатель вправе упрекнуть Автора в недостаточной тонкости нижеследующего сравнения, но факторы хозяйственной и финансовой деятельности предприятия можно представить как подрезанные на различной высоте досочки-клепки одной бочки (рис. 2). Самой низенькой всегда оказывается клепка, на которой написано «капитал». Сколько ни вливай воды (или меда?) в такую бочку — толку не будет. Бизнес начинается с денег, беспрестанно требует денег и делается ради приумножения денег. Поэтому мы и сосредоточим сейчас внимание Читателя на одной из главнейших проблем финансового менеджмента — формировании рациональной структуры источников средств предприятия в целях финансирования необходимых объемов затрат и обеспечения желательного уровня доходов. При этом объединим два важных вопроса — рациональную структуру источников средств и дивидендную политику — в одной главе.
• расчет размеров финансирования, необходимых для увеличения инвестиций в долгосрочные активы или поддержания производственно-хозяйственной деятельности на нынешнем уровне;
Актуальность проблемы сбережения всех видов топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не вызывает никаких сомнений. Однако эта задача до настоящего времени практически не решается, и одна из причин этого - отсутствие источников финансирования необходимых капиталовложений. Как показывают опыт передовых зарубежных стран и анализ топливо- и энергопотребления в России, основным направлением экономии топливно-энергетических ресурсов является техническое перевооружение отраслей - потребителей энергии, что требует привлечения существенных капиталовложений в эти отрасли.
Финансовые менеджеры Финансовые организации Финансовые посредники Финансовые требования Финансовые затруднения Финансовых банковских Финансовых информационных Финансовых инвестициях Фактически достигнутый Финансовых критериев Финансовых нарушений Финансовых отношениях Финансовых портфелей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|