|
Финансирования относятся
Потребность в средствах ФРП определяется необходимостью создания условий для обновления и' расширения' производства на предприятии за счет собственных «редеть Следовательно, при установлении нормативов отчислений от прибыли в ФРП нужно исходить не из прошлых условий производства,, а из условий перспективного периода. С этой целью необходимо разрабатывать долговременные планы развития и обновления производства с обоснованием источников финансирования отдельных мероприятий.
Внебюджетные фонды выступают в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, используемых для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения (государственные внебюджетные фонды социального назначения); для финансирования отдельных региональных или ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также субъектов РФ и органами местного самоуправления.
От построения функциональной классификации, обоснованности объемов финансирования отдельных ее разделов и подразделов зависит эффективность государственного управления. В качестве главных в функциональной классификации государственного бюджета выделены разделы, обеспечивающие оборону страны, государственное управление, правоохранительную и международную деятельность, участие государства в развитии науки и техники, сельского хозяйства, рыболовства, энергетики, транспорта и связи, содействие структурной перестройке промышленности, конверсии военного производства, развитию рыночной инфраструктуры, местному и региональному развитию, ликвидации последствий стихийных бедствий.
Государственная поддержка деятельности общественных объединений выражается в виде целевого финансирования отдельных программ по их заявкам в форме государственных грантов; заключения различных договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг; социального заказа на выполнение государственных программ на конкурсной основе.
Банки образуются на основе любой формы собственности (в том числе с привлечением иностранного капитала), предусмотренной законодательством Российской Федерации, и осуществляют свою деятельность на коммерческой основе. Для финансирования отдельных целевых республиканских, региональных и иных программ могут создаваться специальные банки (банк развития) в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими законодательными актами Российской Федерации.
5. Обеспечение формирования достаточного объема инвестиционных ресурсов и оптимальной их структуры в соответствии с прогнозируемыми объемами инвестиционной деятельности. Эта задача решается путем сбалансирования объема привлекаемых инвестиционных ресурсов во всех их формах (денежной, товарной, нематериальной) с прогнозируемыми объемами инвестиционной деятельности предприятия в сфере реального и финансового инвестирования. Важную роль в реализации этой задачи играет обоснование схем финансирования отдельных реальных проектов и оптимизация структуры источников привлечения капитала для осуществления инвестиционной деятельности предприятия в целом, а также разработка системы мероприятий по привлечению различных форм инвестируемого капитала из предусматриваемых источников.
Эффективность реализации инвестиционного проекта в значительной мере определяется обоснованным планом финансирования отдельных работ по его практическому осуществлению. Плановый финансовый документ, разрабатываемый в этих целях, носит название „капитальный бюджет реализации инвестиционного проекта" (или просто „капитальный бюджет проекта").
Капитальный бюджет реализации инвестиционного проекта представляет собой одну из форм оперативного плана инвестиционной деятельности предприятия, отражающего объемы, сроки и источники финансирования отдельных видов работ, связанных с его осуществлением.
Выбор эффективных схем финансирования отдельных реальных инвестиционных проектов
3. Выбор эффективных схем финансирования отдельных реальных инвестиционных проектов. На этом этапе по каждому инвестиционному проекту обосновывается конкретная схема финансирования работ по его реализации, которая в наибольшей степени соответствует целям инвестирования, срокам осуществления и общему объему необходимых инвестиционных ресурсов.
формирование определяющих принципов финансирования отдельных видов оборотных активов К капитальным вложениям средозащитного назначения независимо от источников финансирования относятся единовременные затраты на:
К средствам специального назначения и целевого финансирования относятся безвозмездно полученные ценности от физических и юридических лиц, а также безвозвратные и возвратные бюджетные ассигнования на содержание объектов соцкультбыта и на восстановление платежеспособности предприятий, находящихся на бюджетном финансировании.
К показателям, характеризующим структуру долгосрочных источников финансирования, относятся два взаимодополняющих показателя: Коэффициент финансовой зависимости капитализированных источников (к^) и коэффициент финансовой независимости капитализированных источников (kgt,.), исчисляемые соответственно по формулам:
К показателям, характеризующим структуру долгосрочных источников финансирования, относятся два взаимодополняющих показателя: коэффициент финансовой зависимости капитализированных источников (kdtc) и коэффициент финансовой независимости капитализированных источников (ketc), исчисляемые соответственно по формулам:
Результатом формирования стратегии развития предприятия является определение суммы долгосрочных инвестиций во внеоборотные активы и источники их финансирования. Вопрос по источникам долгосрочного финансирования решается в рамках стратегии развития предприятия. К источникам долгосрочного финансирования относятся долгосрочные кредиты (займы), долговые обязательства долгосрочного характера, а также акционерный (собственный) капитал.
К числу внешних источников финансирования относятся займы и кредиты, получаемые у коммерческих банков, специальных финансовых учреждений. Руководитель производственного отделения может самостоятельно решать вопрос о краткосрочных займах и кредитах, между тем как за получением долгосрочных займов он не может непосредственно обратиться в банк, не получив соответствующих гарантий у высшего руководства.
При разработке финансовой политики в отношении источников финансирования всегда приоритетное значение отдается внутренним источникам, формируемым как на высшем уровне управления, так и на уровне производственного отделения, имеющего свой финансовый бюджет и баланс. К числу внутренних источников финансирования относятся также средства, получаемые от специализированных дочерних финансовых компаний.
К показателям, характеризующим структуру долгосрочных источников финансирования, относятся два взаимодополняющих показателя: коэффициент финансовой зависимости капитализированных источников (кЛЛ) и коэффициент финансовой независимости капитализированных источников (кд„), исчисляемые соответственно по формулам:
забалансовым источникам финансирования относятся: привлечение заемных средств,
К собственным источникам финансирования относятся нерас-
К преимуществам проектного финансирования относятся:
Финансовые стратегии Финансовые взаимоотношения Финансовых экспертов Финансовых фьючерсов Финансовых интересов Финансовых коэффициентов Финансовых корпораций Финансовых менеджеров Финансовых организаций Фактически достигнутых Финансовых потрясений Финансовых работников Финансовых требований вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|