|
Финансирования производства
Допустим, что в рассматриваемом нами примере предприятие-производитель ламп, располагает для финансирования программы повышения их качества (т.е. Т и г\) 2000000 рублей. Необходимые для повышения качества удельные капитальные затраты (приходящиеся на 1 лампу), зависят от изменения Т и т согласно уравнению
электронной техники, которое определяет цели и задачи деятельности фонда, его права и функции, источники формирования средств, задачи и функции наблюдательного совета фонда. Этим же постановлением Правительства на Центральный научно-исследовательский институт экономики, систем управления и информации (ЦНИИ «Электроника») возложены функции головной организации по научно-техническому, методическому и информационному обеспечению фонда. Предусмотрено также выделение фонду с 1995 г. бюджетных ассигнований для целевого финансирования программы «Развитие электронной техники в России» в объемах, предусматриваемых федеральным бюджетом на эти цели. Так, в 1995 г. предприятиям отрасли в рамках данной программы была оказана государственная финансовая поддержка по всем источникам финансирования в объеме 290 млрд. 817,1 млн. руб. Кроме того, предприятия электронной промышленности должны перечислять на расчетный счет фонда дивиденды по итогам финансового года, начисленные по находящимся в федеральной собственности пакетам акций.
Для финансирования программы по линии ЕС будет отпущено в 1997 г. 68,2 млн. ЭКЮ, а в 1998 г. — 66,9 млн. ЭКЮ. В целом за 1995-1998 гг. на «ИНКО-КОПЕРНИКУС» планируется выделить около 209 млн. ЭКЮ, из них непосредственно на стабилизацию исследовательского потенциала стран ЦВЕ и СНГ - около 50 млн. ЭКЮ.
Налоги на заработную плату. Взносы в систему социального обеспечения, или налоги иа заработную плату, представляют собой выплаты в обязательные программы страхования — страхования по старости и медицинского страхования (Medicare), - предусмотренные законодательством о социальном страховании. Эти налоги взимаются и с предпринимателей, и с работников. Совершенствование и расширение программ социального страхования в сочетании с ростом численности работающих привели в последние годы к значительному увеличению налогов на заработную плату. В 1995 г. каждый из нанимателей и работников заплатил налог в размере 7,65% с первых 61 200 дол. годового дохода работника. Кроме того, каждый из нанимателей и работников выплатил 1,45% от общего фонда заработной платы для финансирования программы Medicare.
финансирования программы развития промышленности строительных
Однако в реальности намечаемые масштабы финансирования программы не выдерживаются. За весь
ми источниками финансирования программы являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов
программы отбор приоритетных проектов для первоочередного финансирования программы становится труд-
финансирования программы из федерального бюджета заведомо меньше объема ее финансирования из бюдже-
4.2.5 Основные модели организации финансирования Программы ...247
4.5.2 Краткая логическая схема организации финансирования Программы......252 Финансовый план должен обеспечивать экономически целесообразное использование денежных средств для финансирования производства и строительства, социального развития коллектива; непрерывный рост платежей в бюджет в результате увеличения прибыли; тщательную взаимоувязку основных разделов плана экономического и социального развития с финансовыми ресурсами предприятия, а также определение финансовых взаимоотношений с вышестоящими хозяйственными органами, государственным бюджетом и банками; наиболее эффективное использование оборотных средств.
обеспечить автоматизированную систему управления Министерства газовой промышленности в полном объеме достоверной нормативной информацией о расходе и запасах (резервах) ресурсов, необходимой для решения задач оптимального планирования, материально-технического обеспечения, финансирования производства и эффективного функционирования АСУ Газпром.
Особенность формирования нормативной информации в комплексной АСН Газпром заключается в том, что каждому иерархическому уровню системы соответствует своя система норм, отличающаяся различной степенью агрегирования (укрупнения), но сопоставимая по структуре с системой норм других иерархических уровней, как высших, так и низших. Система норм высшего иерархического уровня АСН Газпром (уровень министерства) должна быть сопоставима с межотраслевой системой норм комплексной АСН на уровне Госплана СССР. Формирование норм в комплексной АСН предусматривается осуществлять не только в натуральном, но и в стоимостном выражении. Нормы в стоимостном выражении, помимо самостоятельного значения, необходимы для определения ряда обобщенных нормативных показателей, которые используют при проведении оптимизационных плановых расчетов, в балансовых экономико-математических моделях и при решении широкого круга задач финансирования производства, учета затрат, расчета важнейших технико-экономических показателей.
Финансовый план должен обеспечивать экономически целесообразное использование денежных средств для финансирования производства и строительства, социального развития коллектива; непрерывный рост платежей в бюджет в результате увеличения прибыли; тщательную взаимоувязку основных разделов плана экономического и социального развития с финансовыми ресурсами предприятия, а также определение финансовых взаимоотношений с вышестоящими хозяйственными органами, государственным бюджетом и банками; наиболее эффективное использование оборотных средств.
1. Акции — это один из основных видов ценных бумаг. Назначение рынка акций состоит в том, чтобы собрать воедино сбережения и относительно мелкие капиталы для формирования крупного денежного капитала и финансирования производства, приносящего прибыль. Акция выражает отношение собственности, совладения предприятием, находящимся в акционерной форме. Доход по акциям выплачивается в виде дивиденда, который может получить акционер за счет части чистой прибыли текущего года акционерного общества, распределяемой между держателями акций в виде определенной доли от их номинальной стоимости.
Различия между указанными видами кредитов не являются строгими, на практике возможно сочетание нескольких форм в рамках конкретной кредитной сделки. Вместе с тем четкое выделение конкретных причин, порождающих потребность в привлечении заемных средств для финансирования производства и реализации продукции, имеет чрезвычайно важное значение в деле снижения взаимных рисков банков и заемщиков и оптимизации структуры финансирования предприятий.
Элементом целевой картины индивидуального частного предприятия или семейной фирмы может быть также независимость. Из такой целевой картины будут следовать в дальнейшем вполне определенные ограничения при постановке целей. Например, вследствие финансирования производства за счет собственных средств предприятие, ориентируясь на некоторые цели роста, не сможет участвовать в борьбе за расширение своей доли рынка. Из этого в свою очередь вытекает необходимость создания целевой картины развития продуктовой программы. При постановке целей может быть намечено снабжение не рынка в целом, а только определенного его сегмента, возможно, наиболее требовательных клиентов.
Важным этапом стратегического анализа является исследование внутренней среды организации. Оно предполагает изучение организационных ресурсов, рынков и сбыта, источников финансирования, производства, операций и технологий.
Хорошая система формирования бюджетов долгосрочных вложений — это нечто большее, чем просто принятие решений об осуществлении отдельных проектов или отказе от них. Она должна быть связана с процессом долгосрочного планирования всей деятельности фирмы - планирования, в ходе которого выбирается направление бизнеса и вырабатываются планы финансирования, производства, маркетинговой политики, исследований и т. д. Кроме того, она должна предусматривать оценку результатов деятельности. У фирмы нет иного способа узнать, к чему приведут ее инвестиционные решения. Оценка результатов деятельности занимает основное место в данной главе. Ошибки в оценке рентабельности опасны, однако эта мысль не нашла пока должного понимания.
Однако до принятия Закона о банковских холдинговых компаниях 1956 г. банки могли приобретать банковские учреждения, функционирующие в других штатах, путем организации многобанковых холдинговых компаний. Данный закон запретил новые приобретения такого рода (предшествующие сделки оставались в силе), если только штат, в котором был расположен приобретаемый банк, не давал специального разрешения. Вплоть до 1970 г. ни один штат не выдал такого разрешения. Это было действительно так, за исключением учреждения филиалов некоторых американских коммерческих банков, образованных в соответствии с Законом Эджа (Edge Act). Данный закон, принятый в 1919 г., позволяет ограниченное привлечение банковских депозитов при условии, что эти депозиты имеют отношение к международным сделкам. В соответствии с данным законом депозиты могут привлекаться и за пределами штата, если они используются для финансирования производства товаров, предназначенных для экспортных поставок.
При составлении бюджета с нуля рассматриваются задачи, которые решаются в рамках деятельности компании. Недостаток финансирования может вылиться в неблагоприятные тенденции, которые необходимо принять во внимание. Так, недостаток средств для финансирования производства одного продукта может неблагоприятно сказаться на объеме продаж сопутствующих товаров.
Финансовые взаимоотношения Финансовых экспертов Финансовых фьючерсов Финансовых интересов Финансовых коэффициентов Финансовых корпораций Финансовых менеджеров Финансовых организаций Фактически достигнутых Финансовых потрясений Финансовых работников Финансовых требований Финансовых вложениях вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|