|
Финансирование федеральных
Если в начале 90-х годов движение краткосрочных кредитов слабо влияло на общую картину поступления финансовых ресурсов, то во второй половине этого десятилетия картина изменилась, и слабо управляемые, подверженные резким колебаниям краткосрочные кредиты сыграли большую роль в развитии валютно-финансового кризиса в конце 90-х годов. Их негативное воздействие усугублялось вследствие того, что из-за систематической пролонгации краткосрочные кредиты направлялись на финансирование долгосрочных проектов.
Нарушением принципа целевого использования является также привлечение к формированию оборотных средств амортизационного фонда предприятия, назначение которого — обновление основных фондов предприятия, финансирование долгосрочных реальных инвестиций — капитальных вложений. В условиях высоких темпов инфляции, нестабильной экономической ситуации такой путь позволяет расширить финансовые вложения в оборотный капитал и одновременно решить задачи по стабилизации объема собственного капитала, вложенного в текущий оборот. Это в известной мере уменьшает зависимость предприятия от заемных средств, а в конечном итоге ведет к повышению платежеспособности предприятия и уровня его ликвидности.
Коэффициент показывает, какая часть собственных средств направлена на финансирование долгосрочных активов.
В разделе 4 «Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений» показываются наличие и движение собственных и привлеченных средств (с подразделением по их видам) организации, используемых на финансирование долгосрочных инвестиций и финансовых вложений.
Наряду с указанными источниками в добавочный капитал включают: положительные курсовые разницы, возникшие при вкладе иностранной валюты в уставный капитал организации; средства, ассигнованные из бюджета и использованные на финансирование долгосрочных вложений; средства организации, направленные на пополнение оборотного имущества (оборотной части составляющей капитала).
Учет добавочного капитала ведут на счете 87 «Добавочный капитал». В соответствии с источниками (характером) образова-'. ния к счету добавочного капитала открываются соответствующие субсчета и прежде всего субсчета: 87/1 «Прирост стоимости имущества по переоценке»; 87/2 «Эмиссионный доход»; 87/3 «Безвозмездно полученные ценности». Планом счетов допускается открытие других субсчетов к счету добавочного капитала. Поэтому с появлением новых возможностей увеличения добавочного капитала, к счету 87 очевидно можно открывать и такие субсчета, как «Курсовые разницы, образовавшиеся при вкладе в уставный капитал иностранной валюты»; «Ассигнованные из бюджета и использованные на финансирование долгосрочных вложений средства»; «Средства организации, выделенные на пополнение собственного оборотного имущества» и др.
Средства, ассигнованные из бюджета, присоединяются к добавочному капиталу только в том случае, если они имеют целевое назначение — используются на финансирование долгосрочных инвестиций. Такие средства зачисляются на специальный банковский счет целевым назначением и учитываются на счете 55 «Специальные счета в банке».
на финансирование долгосрочных инвестиций
субсчет 87-3 «Безвозмездно полученные ценности» — безвозмездно полученное имущество (кроме относящегося к социальной сфере) и средства ассигнований из бюджета, использованные на финансирование долгосрочных вложений, средства, направленные на пополнение оборотных средств, и аналогичные суммы.
субсчет 87-3 «Безвозмездно полученные ценности» — безвозмездно полученное имущество (кроме относящегося к социальной сфере) и средства ассигнований из бюджета, использованные на финансирование долгосрочных вложений, средства, направленные на пополнение оборотных средств, и аналогичные суммы.
покрытия задолженности в нужное время. Таким образом, финансирование долгосрочных кредитов несет в себе риск того, что фирма может и не получить нового кредита. Если же у компании возникнут трудности в тяжелые времена, то кредитор может посчитать возобновление кредита слишком рискованным и потребовать немедленной выплаты по прежнему кредиту. Это в свою очередь может стать причиной сокращения расходов фирмы или ее банкротства. В середине 90-х годов на фондовом рынке РФ возникла парадоксальная ситуация: расцениваемые инвесторами как самые надежные, государственные бумаги являлись одновременно и самыми доходными, а следовательно, и самыми популярными. Как следствие основная масса средств инвесторов, вовлеченных в операции с ценными бумагами, шла не в производство, а на финансирование федеральных расходов и обслуживание внутреннего государственного долга. Тем самым государственный кредит начал оказывать негативное воздействие на экономическое развитие страны.
При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации и главным распорядителям средств федерального бюджета, распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства РФ, средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа государственных внешних заимствований.
• обеспечивают финансирование федеральных целевых программ, реализуемых на территории субъекта РФ, в объемах, установленных федеральным бюджетом;
Финансирование федеральных программ, выдача бюджетных ссуд, проведение межбюджетных расчетов, финансирование других федеральных мероприятий проводится в соответствии с суммами,
(а) финансирование федеральных программ развития регионов
Субсидии и субвенции, выделяемые из Фонда компенсаций, направляются на финансирование текущих расходов по реализации Федеральных законов от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и от 19 мая 1995 г. №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Рассматривается распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки для всех субъектов РФ, расходы на финансирование федеральных целевых программ и т. д. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по третьему чтению в думский Комитет по бюджету. Государственная Дума рассматривает проект закона о бюджете в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
о Средства из федерального и региональных бюджетов и из отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов выделяются в основном на финансирование федеральных, региональных или отраслевых целевых программ, реализация которых позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на наиболее важных направлениях развития отраслей хозяйства и социальной сферы. Безвозмездное финансирование из этих источников фактически превращается в источник собственных средств.
Из государственного бюджета производятся и основные (с точки зрения национальной экономики) расходы: на финансирование отраслей экономики (промышленность, сельское хозяйство, рыболовство, строительство, транспорт, связь и др.), на финансирование социально-культурного развития и науки, на содержание органов государственной власти и управления, правоохранительных органов, на национальную оборону, внешнеэкономическую деятельность, расходы, связанные с обслуживанием государственного долга, на финансирование федеральных целевых программ и др.
(а) финансирование федеральных программ развития регионов;
При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Рассматривается распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки для всех субъектов РФ, расходы на финансирование федеральных целевых программ и т. д. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по третьему чтению в думский Комитет по бюджету. Государственная Дума рассматривает проект закона о бюджете в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
Финансовых коэффициентов Финансовых корпораций Финансовых менеджеров Финансовых организаций Фактически достигнутых Финансовых потрясений Финансовых работников Финансовых требований Финансовых вложениях Финансовых учреждений Финансовыми фьючерсами Финансовыми материальными Финансовыми организациями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|