|
Финансовые потребности
Безвозмездные государственные ассигнования отражают в пассиве баланса предприятия как целевые финансовые поступления. Они не могут повлечь за собой изменений доли государства, а также его посредников (организаций-агентов) в уставном капитале предприятия.
другие финансовые поступления, учтенные на счете 80 «Прибыли и убытки» в составе
Практика выработала две формы их обеспечения. Одна представляет собой собственные средства, включающие в себя: уставный капитал, резервный фонд, фонды накоплений, целевые финансовые поступления, средства от других организаций и частных лиц, поступления от сдачи имущества в аренду, нераспределенную прибыль прошлых лет, прибыль отчетного года, другая — заемные средства, включающие в себя долгосрочные и краткосрочные кредиты и займы банков и организаций.
3.1. Эмиссия собственных акций 3.2. Дивиденды выплаченные 3.3. Долгосрочные кредиты и займы полученные и погашенные 3.4. Краткосрочные кредиты и займы полученные и погашенные 3.5. Погашение задолженности по долгосрочным арендным обязательствам 3.6. Целевые финансовые поступления 3.7 ..................
Фактически объект посягательства даже шире. Государство защищает не только свой бюджет, но вообще все свои финансовые поступления. Помимо бюджета они аккумулируются еще во внебюджетных фондах. Согласно ст. 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации1, государственный внебюджетный фонд — это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан в социальной области. Статья 144 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает исчерпывающий перечень государственных внебюджетных фондов: Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; фонды обязательного медицинского страхования; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации. Средства внебюджетных фондов находятся в государственной собственности и охраняются законом. Статьи 198,199 УК РФ предусматривают ответственность не только за уклонение от налогов, вносимых в бюджет, но и за уклонение от уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды.
Заведомо ложные данные о доходах, которые указываются для занижения налога, могут относиться к их сумме, а также к их источнику. При занижении дохода лицо умалчивает в декларации о полученных им денежных средствах. При искажении источника дохода лицо отражает свои финансовые поступления в декларации, но умышленно и необоснованно придает им вид доходов, освобожденных от налогообложения (доходов, указанных в п. 1 ст. 3 Закона о подоходном налоге). Уголовно-правовая наука 20-х годов признавала искажение источника дохода как форму преступного действия. Но в настоящее время судебной практикой преступным признается лишь искажение суммы доходов и расходов (п. 3 Постановления Пленума ВС РФ № 8).
Рабочий вариант финансового плана (Приложение 2) предполагает, что основные финансовые поступления обеспечиваются за счет использования номеров. Снижение цены или загрузки номеров реабилитационного центра приводит к серьезным трудностям по реализации проекта.
Безвозмездные государственные ассигнования отражаются в пассиве баланса предприятия как целевые финансовые поступления и не могут повлечь за собой изменения доли государства, а также его посредников (организаций-агентов) в уставном капитале предприятия.
Самым удивительным результатом этих довольно беспомощных расчетов для меня явилось то, что доступные для перераспределения суммы оказались настолько незначительными по сравнению со средствами, проходящими через руки государства. Можно усомниться в том, что огромные финансовые поступления в государственную казну действительно направляются на повышение низких доходов, и задуматься — может, перераспределение было бы более эффективным, если бы оно не сопровождалось усилением роли государства.
ДОХОДЫ - важнейший экономический показатель работы предприятий, фирм и других организаций, отражающий их финансовые поступления от всех видов деятельности.
Эта глава посвящена применению метода капитализации дохода для определения истинной стоимости обыкновенных акций. Так как финансовые поступления, связанные с инвестициями в те или иные виды обыкновенных акций, — это дивиденды, которые владелец акций ожидает получить в будущем, то этот способ оценивания также называют моделью дисконтирования дивидендов (dividend discount model, DDM)4. Соответственно вместо Ct используют Dt для обозначения ожидаемых выплат в период времени t, связанных с данной акцией, в результате равенство (18.1) приобретает следующий вид: 4 Проведено немало количественных оценок этой тенденции, одна из которых принадлежит американскому специалисту Дж. Т. Абеду. Средний уровень «перепроизводства» нефти шестью арабскими участниками ОПЕК (четырьмя аравийскими монархиями, Ираком и Ливией) он определил в 300 млн. т в год на протяжении семилетнего периода (1974—1980) (имеется в виду количество жидкого топлива, стоимость которого превысила текущие финансовые потребности этих государств) [197, с. 59]. Если бы добытые за это время 2,1 млрд. т нефти были законсервированы до начала 80-х годов, то перечисленные страны с учетом фактического повышения цен смогли бы реализовать такие топливные ресурсы не менее чем на 150 млрд. долл. дороже (рассчитано по [197, с. 59, 69]). Однако Дж. Т. Абед полагает, что действительные потери шести арабских нефтеэкспортеров гораздо существеннее, так как его расчеты не отражают неизбежного ускорения роста нефтяных цен в результате сокращенного предложения углеводородного сырья.
но ранее сделанные оценки темпов роста инфляции r.d уровне 4—5% в год могут оказаться сильно заниженными. Большинство нефтяных компаний планируют в настоящее время свои затраты, исходя из ежегодного роста инфляции в 10%. Если не произойдет чего-либо из ряда вон выходящего, что резко изменит картину роста издержек и процентных ставок, наблюдающуюся теперь на Западе, капиталовложения в следующие за нефтедобычей звенья нефтяной промышленности могут достичь за текущее десятилетие нескольких сот миллиардов долларов, причем этого хватит лишь для поддержания низких темпов роста. Учитывая все эти обстоятельства, можно, пожалуй, считать, что общие финансовые потребности нефтяных компаний в текущем десятилетии (включая выплаты по займам, дивиденды и т. д.) составят около 500—600 млрд. долл., а за период с 1970 по 1985 г.— около 1 триллиона долл.
Ведущая роль в системе советских финансов принадлежит общегосударственным финансам и прежде всего государственному бюджету, через который централизуются ресурсы и проводится единая финансовая политика государства. Главным источником денежных доходов и фондов государственного бюджета выступает национальный доход страны. Общегосударственные финансы (централизованные фонды денежных средств) отражают общие и специфические элементы экономических отношений, возникающих в процессе формирования и использования этих фондов. При этом роль финансов подчинена задачам повышения материальной заинтересованности работников и коллективов предприятий и хозяйственных организаций в улучшении финансово-хозяйственной деятельности и достижении намеченных конечных результатов при наименьших затратах. В соответствии с этим финансовый механизм включает две крупные взаимосвязанные группы отношений: централизованно регулируемые денежные отношения, обеспечивающие финансовые потребности народного хозяйства, и хозрасчетные отношения, создающие условия для функционирования отдельных предприятий и объединений на принципе самоокупаемости и хозрасчетного финансирования. Этим предопределяется роль финансов в плановом руководстве народным хозяйством, в переводе экономики на рельсы интенсивного роста.
Финансовые потребности
с) дополнительные финансовые потребности, которые зависят от того, насколько проектируемые расходы превышают собственные денежные средства ( включая ожидаемые текущие поступления). Финансовые планы зависят от соотношения денежных средств, имеющихся в распоряжении, и денежных возможностей. Если имеется излишек, то можно выплатить заем или провести инвестиции. Выплаты денежных средств, относящиеся к выплате процента по займам, обычно показываются в этой части денежного бюджета.
Е. Предполагается, что сумма займа должна быть кратна 1000 ДЕ. Финансовые потребности:
Прогноз движения денежных средств помогает финансовому менеджеру в оценке использования предприятием денежных средств и в определении их источников. В дополнение к изучению отчетной информации прогнозные данные позволяют оценить будущие потоки, а следовательно, перспективы роста предприятия и его будущие финансовые потребности.
Инвестиции также сравнивают по первой (расходы, использование средств) и второй (финансовые источники или ресурсы) частям инвестиционных таблиц. В графы расходов, использования средств вносят издержки вкладов предыдущих планов, собственно инвестиционные расходы, дополнительные финансовые потребности производственного цикла, другие потребности (учредительные расходы, расходы по приобретению акций, кредиты, погашение займов, распределение дивидендов).
Коэффициент достаточности денежных средств, равный единице, показывает, что предприятие способно функционировать, не прибегая к внешнему финансированию. Если этот коэффициент ниже единицы, то предприятие не способно за счет результатов своей деятельности поддерживать выплату дивидендов и нынешний уровень производства. Надо учитывать, что К? может отражать и влияние инфляции на финансовые потребности предприятия, а также направления углубления анализа.
внешних затратах на них, а затем нужно рассмотреть другие факторы, чтобы понять, изменяют ли они положение фирмы в смысле общей предпочтительности. Так как финансовые потребности фирмы меняются со временем, многочисленные источники краткосрочного финансирования должны использоваться на долгосрочной основе.
Чистый оборотный капитал является во многих промышленных проектах существенной частью капиталовложений. Любые изменения в оборотных активах или краткосрочных пассивах, связанные с изменением объемов производства, продукции, запасов сырья и материалов, кредитной политики предприятия, инфляцией, влияют на финансовые потребности.
Финансовыми структурами Финансовыми затруднениями Финансовым документом Финансовым капиталом Финансовым менеджером Финансовым оздоровлением Финансовым посредникам Финансовым структурам Финансовая эффективность Фьючерсного контракта Финансовая категория Финансовая организация Финансовая стабильность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|