|
Финансовой кредитной
Задача Агентства — стимулировать поток инвестиций в производительных целях между странами-членами и особенно в развивающиеся страны, дополняя таким образом деятельность Международного банка реконструкции и развития (далее именуемого Банк), Международной финансовой корпорации и других международных финансовых учреждений развития.
56. В основном структура Агентства соответствует структурам других международных финансовых учреждений и особенно Банка и Международной финансовой корпорации. Агентство имеет трехъярусную структуру, состоящую из Совета управляющих, Совета директоров, а также из президента и персонала (статья 30).
59. Статья 34 основана на аналогичных положениях Статей Соглашения о Банке и Международной финансовой корпорации и содержит в себе запрещение любого вмешательства со стороны Агентства, президента и персонала в «политические дела» любого члена. Это, однако, не мешает Агентству учитывать все обстоятельства, связанные с принятием им решений о предоставлении гарантий или мер по содействию инвестициям.
66. Положения о привилегиях и иммунитетах Агентства в значительной мере составлены по образцу аналогичных положений Международной финансовой корпорации. Те необходимые отличия, которые имеются в них по сравнению
Важнейшим итогом конференции стало создание международных финансовых организаций, в том числе Международного валютного фонда (МВФ), Международной торговой организации (МТО), Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и его филиалов: Международной финансовой корпорации (МФК), Международной ассоциации развития (MAP), Многостороннего агентства по гарантиям и инвестициям (МАГИ). Эти организации стали проводниками новых подходов к развитию международных финансов.
числе Международного валютного фонда (МВФ), Международной торговой организации (МТО), Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и его филиалов; Международной финансовой корпорации (МФК), Международной ассоциации развития (MAP), Многостороннего агентства по гарантиям и инвестициям (МАГИ). Они стали проводниками новых подходов к развитию международных финансов.
• статистические публикации международных организаций и финансовых институтов (Международной финансовой корпорации, Банка международных расчетов, МВФ, ОЭСР и др.).
В этом нетрудно убедиться на практике. Давайте поглядим на тех, кого юристы и экономисты обычно называют «частными собственниками» - и, объединяя в эту рубрику, противопоставляют государству как собственнику. «Частным собственником» называют и мелкого ремесленника, кустаря-одиночку, который не покупает чужую рабочую силу, и верховного собственника огромной промышленной или финансовой корпорации. Последняя представляет собой авторитарно управляемую группу, внутри которой преобладают отношения авторитарной собственности - точно такие же, как и внутри государственного аппарата (в т. ч. и той его части, которая управляет госсектором экономики). Таким образом, и «частная» капиталистическая монополия, и современное буржуазное государство - это просто две капиталистические монопо-
Этим аспектам уделяется большое внимание. Например, в анкете, которая рассылается желающим получить кредит для осуществления проекта за счет средств Международной финансовой корпорации, содержится около 100 вопросов по многим организационно-техническим проблемам производства.
Венчурный капитал утвердился в Европе только в последние примерно 10 лет, хотя его ростки можно проследить вплоть до раннего послевоенного периода (например, создание Промыш-ленно-торговой финансовой корпорации (ICFC) — предшественника Инвесторов в промышленности — в Великобритании в 1945 г.). Внутри Европы индустрия венчурного капитала наиболее развита в Великобритании и Нидерландах. Деятельность венчурного капитала во Франции и Германии более ограничена и не отражает экономической значимости этих двух стран. Индустрия венчурного капитала развивается также в некоторых странах Центральной Европы.
Одним из первых государств, которое прибегло к созданию внебюджетных фондов, были США, создавшие фонд реконструктивной финансовой корпорации. Западногерманский фонд выравнивания бремени войны, появившийся после ее окончания, сейчас продолжает использоваться для финансирования тяжелой промышленности, главным образом для модернизации производства. В Венгрии Государственная комиссия по санации предприятий имеет специальный фонд, средства которого используются для финансовой поддержки тех предприятий, реконструкция Выполнение какой-либо задачи — финансовой, кредитной, торговой, промышленной, страховой.
предприятием финансового плана ни доходам и поступлениям средств, расходам, отчислениям н использованию денежных средств, финансово-расчетным взаимоотношениям с госбюджетом; проверка соблюдения финансовой кредитной, кассовой и расчетно-платежнон дисциплины; изучение финансового состояния; определение финансового состояния; определение финансовых резервов, путей и средств их использования.
во РФ — федеральный орган власти общей компетенции — обеспечивает осуществление законов на практике, контролирует их исполнение органами исполнительной власти всех уровней. Основы правового положения Правительства РФ, состав, порядок формирования определены Конституцией РФ 1993 г. (гл. 6, ст. 110—117), федеральными законами, нормативными указами Президента. Правительство РФ — коллегиальный орган, в его состав входят Председатель Правительства РФ, его заместители, федеральные министры. Председатель Правительства назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Правительство действует в пределах срока полномочий Президента (4 года) и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом. В соответствии с Конституцией (ст. 114) Правительство осуществляет следующие полномочия: а) разрабатывает и представляет Гос. Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Гос. Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в РФ единой гос. политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, соц. обеспечения, экологии; в) обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, гос. безопасности, реализации внешней политики РФ; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. Наряду с Правительством к органам федеральной исполнительной власти относятся и органы специальной компетенции — отраслевые или межотраслевые (функциональные) органы: федеральные министерства РФ (напр., Министерство труда и соц. развития РФ, Министерство обороны); Гос. комитеты РФ (напр., Гос. комитет РФ по науке и технологиям); комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства, гос. управления, федеральный надзор, департаменты (напр., Федеральная миграционная служба РФ). Процедура формирования, а также отставки Правительства РФ определена Конституцией РФ. На региональном и местном уровне И.в. осуществляется различными органами местного управления (губернаторами, мэрами и подчиненным им аппаратом).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ — высший орган исполнительной власти в РФ. Состоит из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Председатель П. РФ назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Др. члены П. РФ назначаются Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ определяется федеральным конституционным законом. Согласно Конституции РФ П. РФ а) разрабатывает и представляет Гос. Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Гос. Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; в) обеспечивает проведение в РФ единой гос. политики в области культуры, пауки, образования, здравоохранения, сон. обеспечения, экологии; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, гос. безопасности, реализации внешней политики РФ; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране
предприятием финансового плана ш. доходам и поступлениям средств, расходам, отчислениям и использованию денежных средств, финансово-расчетным взаимоотношениям с госбюджетом проверка соблюдения финансовой, кредитной, кассовой и расчетно-платежной дисциплины; изучение финансового состояния определение финансового состояния; определение финансовых резервов, путей и средств их использования.
Исходные данные для проведения анализа выполнения финансового плана содержатся в балансе доходов и расходов и в бухгалтерском балансе. Выполнение предприятием финансового плана оценивают сопоставлением фактических данных отдельных разделов и статей баланса доходов и расходов с плановыми. Соблюдение финансовой, кредитной, кассовой и платежной дисциплины устанавливают проверкой правильности распределения и использования прибыли предприятия, состояния и использования оборотных средств, состояния расчетов с рабочими и служащими, бюджетом, поставщиками и покупателями, банками, вышестоящей организацией, определением объема ссуд банка и степени их использования, выявлением обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и его платежеспособности.
В соответствии со ст. 114 Конституции РФ Правительство РФ обеспечивает проведение в России единой финансовой, кредитной и денежной политики. Предоставление субсидий и субвенций регионам для пополнения их собственных ресурсов способствует проведению единой политики.
Выполнение какой-либо задачи - финансовой, кредитной, торговой, промышленной, страховой.
Немаловажным требованием, предъявляемым к финансовой политике, является соблюдение комплексного подхода при ее выработке и проведении, т.е. согласование мероприятий, проводимых во всех звеньях финансовой системы, путем их ориентации на выполнение основной, ключевой задачи определенного этапа развития, а также обеспечение тесной взаимосвязи между составными частями экономической политики - финансовой, кредитной, политики в области ценообразования, заработной платы.
Вообще-то практически^1 каждом акте даоббй политики (внутренней, внешней, финансовой, кредитной, национальной и т.д.) можно найти мотивы*^связанные с конкретными регионами и их конкретными интересами. Ясная и непротиворечивая государственно-местная региональная политика, признающая как общую идеологию согласия, так и наличие специфических интересов у государства и регионов должна носить комплексный характер и--включать промышленную и аграрную политику, финансово-кредитную политику, политику занятости, политику в области трудовых отношений и социальной защиты работников, политику доходов, социальную поддержку и социальное развитие общества.
В связи с тем, что отдельные цехи, участки и другие внутризаводские производственные подразделения не участвуют непосредственно в отношениях с финансовой, кредитной системой — Государственным банком и в их деятельности отсутствуют операции по купле и продаже, при анализе результатов работы внутризаводских подразделений необходимо использовать особые показатели в отличие от анализа эффективности использования основных производственных фондов на предприятии в целом, где для этих целей применяются такие показатели, как реализация, прибыль, рентабельность, плата за фонды. Этими показателями в производственных подразделениях предприятий должны быть прежде всего натуральные показатели, а также стоимостные показатели, характеризующие выпуск продукции или объем работ, выполненных с использованием данных производственных фондов (в штуках, нормо-часах и т. д.).
Финансового прогнозирования Финансового стимулирования Финансового законодательства Финансовому менеджменту Финансовому состоянию Финансовом отношении Фактически представляет Финансово экономические Финансово экономическом Финансово банковского Финансово бухгалтерской Финансово инвестиционный Финансово кредитными вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|