|
Финансовой налоговой
54. Согласно статье 26, Агентство должно будет взимать адекватные премии, гонорары и иные сборы с целью достижения финансовой надежности и самообеспечения. В Конвенции не устанавливается, каким образом будут определяться размеры премий и гонораров и каким образом Агентство будет разрабатывать и периодически пересматривать ставки, применимые к каждому виду риска. За Агентством оставлена значительная свобода в определении уровня и структуры своих премий и гонораров, включая сборы за деятельность по расширению инвестиций.
3. Аудиторский контроль — новый вид финансового контроля, появившийся в России в конце 80-х годов. Появление в условиях рынка различных коммерческих структур резко повысило требования со стороны общества к их финансовой надежности и объективности при оценке их финансового состояния. Государство также заинтересовано в независимой экспертизе финансовой отчетности частных коммерческих структур, особенно если учесть, что осуществляется она за счет самих хозяйствующих субъектов.
Рейтинги, основанные на общедоступной информации, имеют соответствующую идентификацию. Рейтинг первый, второй, третий и так далее не присваивается, поскольку компании, находящиеся в той или другой рейтинговой категории, близки друг к другу по значениям выбранных для оценки рейтинга показателей, и расстановка их внутри группы в условиях конкуренции нежелательна. Вместе с тем по рейтингу финансовой устойчивости выделяются компании, где преобладают факторы финансовой надежности (ААА, АА, А, ВВВ), и компании, где преобладают факторы уязвимости (ВВ, В, ССС и т.д.).
В предприятие с высокой долей собственного капитала кредиторы вкладывают свои средства более охотно, поскольку такое предприятие характеризуется существенной финансовой независимостью и, следовательно, с большей вероятностью может погасить свои долги за счет собственных средств. Следует отметить, что финансово независимых (от внешних инвесторов и кредиторов) компаний в полном смысле этого слова практически не существует, кроме того, трактовка степени финансовой независимости с позиции той или иной структуры источников может существенно варьировать в различных странах. Так, по данным Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development, OECD) доля привлеченных средств в общей сумме источников составляет в среднем в Японии — 85%, в ФРГ — 64%, в США — 55% [Бригхем, Гапенски, т.2, с.544]. Следует заметить, что в этих странах инвестиционные потоки имеют совершенно различную природу; например, в США основной поток финансовых ресурсов поступает от населения (например, через взаимные фонды), в Японии — от банков. Поэтому высокое значение коэффициента концентрации привлеченного капитала свидетельствует о степени доверия к корпорации со стороны банков, а значит о ее финансовой надежности; напротив, низкое значение этого коэффициента для японской корпорации свидетельствует о ее неспособности получить кредиты в банке, что является определенным предостережением инвесторам и кредиторам.
В целях обеспечения финансовой надежности кредитная организация обязана создавать резервы (фонды). Минимальные размеры резервов (фондов) устанавливаются Банком России, размеры отчислений в резервы (фонды) из прибыли до налогообложения — федеральными законами о налогах. Кредитная организация должна соблюдать обязательные нормативы, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Она обязана также организовывать внутренний контроль, обеспечивающий требуемый уровень надежности, соответствующей характеру и масштабу проводимых операций. Кредитная организация должна выполнять норматив обязательных резервов, депонируемых в Банке России, в том числе по срокам, объему и видам привлеченных денежных средств. Порядок депонирования обязательных резервов определяется Банком России в соответствии с действующим законодательством. Кредитная организация обязана иметь в Банке России счет для хранения обязательных резервов. Порядок открытия указанного счета и осуществления операций по нему устанавливается Банком России.
пни экономического сотрудничества и развития (Organisation for Economic Cooperation and Development, OECD], <тч>лн привлеченных среде.'в и общей сумме источников составляет в среднем в Японии 85%, в ФРГ 64%, в США 55% [Ьригхем, 1 апенски, т. 2, с. 1047]. Дело в гом, что в этих странах инвестиционные потоки имеют совершенно различную при роду; например, в США основной поток финансовых ресурсов поступает от населения (скажем, через взаимные фонды), в Японии от банков. Поэтому высокое значение коэффициента концентрации привлеченного капитала свидетельствует о степени доверия к корпорации со стороны банков, а значит, о ее финансовой надежности. Напротив, низкое значение этого коэффициента для японской корпорации свидетельствует о ее неспособности получить кредиты в банке, что является определенным пре достережением инвесторам и кредиторам.
• Вы достигли финансовой надежности, если у Вас есть достаточный капитал для того, чтобы все ежемесячные расходы оплачивать из процентов.
по возможности без риска. Для достижения финансовой надежности Вы выбираете стабильные вложения, которые приносят 12%. Чтобы достичь финансовой независимости, берите деньги, в которых Вы не нуждаетесь для финансовой надежности, и инвестируйте по 50% этой суммы во вложения со средней и высокой степенью риска.
Аудиторский контроль. Это новый вид финансового контроля, возникший в Российской Федерации с конца 80-х годов. С переходом к рыночной системе управления экономикой и появлением различных коммерческих структур резко повысились требования к их финансовой надежности, а также к объективности при оценке их финансового состояния.
преобразования, укрепление и повышение финансовой надежности
оценка финансовой надежности и финансово-экономического состояния
финансовой надежности отрасли ценных бумаг, система лицензий ис- По нашему мнению, решением этой задачи служит введение управленческой бухгалтерии на всех стадиях производства нефтепродуктов - от добычи нефти до реализации нефтепродуктов. Введение управленческой бухгалтерии повысит контролируемость всех звеньев вертикально-интегрированной системы производства, и позволит снять с финансовой (налоговой) бухгалтерии функцию контроля за эффективностью действия отдельных подсистем, что приведет к значительной экономии на налоговых платежах.
Именно финансово-экономический анализ бухгалтерской отчетности должен стать надежной основой для оценки финансово-экономического состояния предприятия, соответствующим разделом бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности, что позволяет отразить все аспекты финансово-экономической деятельности предприятия.
• для определения финансово-экономического состояния предприятия на базе бухгалтерской информации строятся аналитические финансовые таблицы, которые представляют собой экономические балансы и могут служить приложением к бухгалтерской, финансовой, налоговой, управленческой, оперативной и статистической отчетности;
Учитывая, что вопрос о финансовой устойчивости является одним из существенных, данная форма, на наш взгляд, должна выступать в качестве приложения к квартальной бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности в целях принятия управленческих решений;
В качестве инструментария такого анализа выступает экономический учет, который находится на стыке с другими видами учета, дает экономическое прочтение бухгалтерской, финансовой, налоговой, управленческой, оперативной и статистической отчетности, а также всесторонне оценивает величину добавленной стоимости и ее влияние на финансово-экономическое состояние предприятия. Основное отличие экономического учета заключается в том, что происходит явное воссоединение формы и содержания экономических активов: активы в денежной и неденежной форме получают содержание в виде собственной и заемной составляющих, а собственный и заемный капитал — денежную и неденежную форму. Последнее обстоятельство наиболее важно при анализе собственного капитала и его составных частей, что ярко проявляется в экономическом учете, а в бухгалтерском учете скрыто не требует расшифровки.
5) проверку правильности составления отчетности — бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической, страховой, кредитной и другой, предусмотренной действующим законодательством страны.
Объект — общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных (т.е. местных) бюджетов, а также внебюджетных фондов (государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов.
1. Применительно к ст. 198 УК РФ под объектом следует понимать общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также внебюджетных фондов '(государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета, и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов.
Объект — общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов (т.е. местных) бюджетов, а также внебюджетных фондов (государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов
Относительно ст. 199 УК РФ под объектом следует понимать общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также внебюджетных фондов (государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов. По Налоговому кодексу, под объектами в ст. 120 НК РФ понимается порядок учета доходов и расходов и объектов налогообложения, а по ст. 122 НК РФ — следует понимать порядок исчисления сумм налога, подлежащего уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы. Согласно ч. 1 п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации», объектом выступает порядок ведения и представления бухгалтерского учета в налоговый орган.
Практически каждый квартал изменяется либо состав форм финансовой отчетности, либо порядок расчета их показателей. Поэтому многие фирмы-производители программных продуктов для ведения бухгалтерского учета ежеквартально готовят методические материалы и настройки правил формирования регламентированной финансовой, налоговой и прочей отчетности. Например, уже начиная с самых ранних версий программы «1С:Бухгал-терия», ее зарегистрированные пользователи могли бесплатно по-
Финансового соглашения Финансового управленческого Финансовому инструменту Финансовому положению Финансовом менеджменте Финансовом сообществе Финансово экономическая Финансово экономической Финансово банковских Фактически произведенные Финансово хозяйственного Финансово кредитных Финансово кредитного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|