Финансовой налоговой



54. Согласно статье 26, Агентство должно будет взимать адекватные премии, гонорары и иные сборы с целью достижения финансовой надежности и самообеспечения. В Конвенции не устанавливается, каким образом будут определяться размеры премий и гонораров и каким образом Агентство будет разрабатывать и периодически пересматривать ставки, применимые к каждому виду риска. За Агентством оставлена значительная свобода в определении уровня и структуры своих премий и гонораров, включая сборы за деятельность по расширению инвестиций.

3. Аудиторский контроль — новый вид финансового контроля, появившийся в России в конце 80-х годов. Появление в условиях рынка различных коммерческих структур резко повысило требования со стороны общества к их финансовой надежности и объективности при оценке их финансового состояния. Государство также заинтересовано в независимой экспертизе финансовой отчетности частных коммерческих структур, особенно если учесть, что осуществляется она за счет самих хозяйствующих субъектов.

Рейтинги, основанные на общедоступной информации, имеют соответствующую идентификацию. Рейтинг первый, второй, третий и так далее не присваивается, поскольку компании, находящиеся в той или другой рейтинговой категории, близки друг к другу по значениям выбранных для оценки рейтинга показателей, и расстановка их внутри группы в условиях конкуренции нежелательна. Вместе с тем по рейтингу финансовой устойчивости выделяются компании, где преобладают факторы финансовой надежности (ААА, АА, А, ВВВ), и компании, где преобладают факторы уязвимости (ВВ, В, ССС и т.д.).

В предприятие с высокой долей собственного капитала кредиторы вкладывают свои средства более охотно, поскольку такое предприятие характеризуется существенной финансовой независимостью и, следовательно, с большей вероятностью может погасить свои долги за счет собственных средств. Следует отметить, что финансово независимых (от внешних инвесторов и кредиторов) компаний в полном смысле этого слова практически не существует, кроме того, трактовка степени финансовой независимости с позиции той или иной структуры источников может существенно варьировать в различных странах. Так, по данным Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development, OECD) доля привлеченных средств в общей сумме источников составляет в среднем в Японии — 85%, в ФРГ — 64%, в США — 55% [Бригхем, Гапенски, т.2, с.544]. Следует заметить, что в этих странах инвестиционные потоки имеют совершенно различную природу; например, в США основной поток финансовых ресурсов поступает от населения (например, через взаимные фонды), в Японии — от банков. Поэтому высокое значение коэффициента концентрации привлеченного капитала свидетельствует о степени доверия к корпорации со стороны банков, а значит о ее финансовой надежности; напротив, низкое значение этого коэффициента для японской корпорации свидетельствует о ее неспособности получить кредиты в банке, что является определенным предостережением инвесторам и кредиторам.

В целях обеспечения финансовой надежности кредитная организация обязана создавать резервы (фонды). Минимальные размеры резервов (фондов) устанавливаются Банком России, размеры отчислений в резервы (фонды) из прибыли до налогообложения — федеральными законами о налогах. Кредитная организация должна соблюдать обязательные нормативы, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Она обязана также организовывать внутренний контроль, обеспечивающий требуемый уровень надежности, соответствующей характеру и масштабу проводимых операций. Кредитная организация должна выполнять норматив обязательных резервов, депонируемых в Банке России, в том числе по срокам, объему и видам привлеченных денежных средств. Порядок депонирования обязательных резервов определяется Банком России в соответствии с действующим законодательством. Кредитная организация обязана иметь в Банке России счет для хранения обязательных резервов. Порядок открытия указанного счета и осуществления операций по нему устанавливается Банком России.

пни экономического сотрудничества и развития (Organisation for Economic Cooperation and Development, OECD], <тч>лн привлеченных среде.'в и общей сумме источников составляет в среднем в Японии 85%, в ФРГ 64%, в США 55% [Ьригхем, 1 апенски, т. 2, с. 1047]. Дело в гом, что в этих странах инвестиционные потоки имеют совершенно различную при роду; например, в США основной поток финансовых ресурсов поступает от населения (скажем, через взаимные фонды), в Японии от банков. Поэтому высокое значение коэффициента концентрации привлеченного капитала свидетельствует о степени доверия к корпорации со стороны банков, а значит, о ее финансовой надежности. Напротив, низкое значение этого коэффициента для японской корпорации свидетельствует о ее неспособности получить кредиты в банке, что является определенным пре достережением инвесторам и кредиторам.

• Вы достигли финансовой надежности, если у Вас есть достаточный капитал для того, чтобы все ежемесячные расходы оплачивать из процентов.

по возможности без риска. Для достижения финансовой надежности Вы выбираете стабильные вложения, которые приносят 12%. Чтобы достичь финансовой независимости, берите деньги, в которых Вы не нуждаетесь для финансовой надежности, и инвестируйте по 50% этой суммы во вложения со средней и высокой степенью риска.

Аудиторский контроль. Это новый вид финансового контроля, возникший в Российской Федерации с конца 80-х годов. С переходом к рыночной системе управления экономикой и появлением различных коммерческих структур резко повысились требования к их финансовой надежности, а также к объективности при оценке их финансового состояния.

преобразования, укрепление и повышение финансовой надежности

оценка финансовой надежности и финансово-экономического состояния

финансовой надежности отрасли ценных бумаг, система лицензий ис-


По нашему мнению, решением этой задачи служит введение управленческой бухгалтерии на всех стадиях производства нефтепродуктов - от добычи нефти до реализации нефтепродуктов. Введение управленческой бухгалтерии повысит контролируемость всех звеньев вертикально-интегрированной системы производства, и позволит снять с финансовой (налоговой) бухгалтерии функцию контроля за эффективностью действия отдельных подсистем, что приведет к значительной экономии на налоговых платежах.

Именно финансово-экономический анализ бухгалтерской отчетности должен стать надежной основой для оценки финансово-экономического состояния предприятия, соответствующим разделом бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности, что позволяет отразить все аспекты финансово-экономической деятельности предприятия.

• для определения финансово-экономического состояния предприятия на базе бухгалтерской информации строятся аналитические финансовые таблицы, которые представляют собой экономические балансы и могут служить приложением к бухгалтерской, финансовой, налоговой, управленческой, оперативной и статистической отчетности;

Учитывая, что вопрос о финансовой устойчивости является одним из существенных, данная форма, на наш взгляд, должна выступать в качестве приложения к квартальной бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности в целях принятия управленческих решений;

В качестве инструментария такого анализа выступает экономический учет, который находится на стыке с другими видами учета, дает экономическое прочтение бухгалтерской, финансовой, налоговой, управленческой, оперативной и статистической отчетности, а также всесторонне оценивает величину добавленной стоимости и ее влияние на финансово-экономическое состояние предприятия. Основное отличие экономического учета заключается в том, что происходит явное воссоединение формы и содержания экономических активов: активы в денежной и неденежной форме получают содержание в виде собственной и заемной составляющих, а собственный и заемный капитал — денежную и неденежную форму. Последнее обстоятельство наиболее важно при анализе собственного капитала и его составных частей, что ярко проявляется в экономическом учете, а в бухгалтерском учете скрыто не требует расшифровки.

5) проверку правильности составления отчетности — бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической, страховой, кредитной и другой, предусмотренной действующим законодательством страны.

Объект — общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных (т.е. местных) бюджетов, а также внебюджетных фондов (государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов.

1. Применительно к ст. 198 УК РФ под объектом следует понимать общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также внебюджетных фондов '(государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета, и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов.

Объект — общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов (т.е. местных) бюджетов, а также внебюджетных фондов (государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов

Относительно ст. 199 УК РФ под объектом следует понимать общественные отношения, складывающиеся в сфере финансовой (налоговой) деятельности государства по поводу формирования путем налогов доходных частей федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также внебюджетных фондов (государственных внебюджетных фондов, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) за счет взносов. По Налоговому кодексу, под объектами в ст. 120 НК РФ понимается порядок учета доходов и расходов и объектов налогообложения, а по ст. 122 НК РФ — следует понимать порядок исчисления сумм налога, подлежащего уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы. Согласно ч. 1 п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации», объектом выступает порядок ведения и представления бухгалтерского учета в налоговый орган.

Практически каждый квартал изменяется либо состав форм финансовой отчетности, либо порядок расчета их показателей. Поэтому многие фирмы-производители программных продуктов для ведения бухгалтерского учета ежеквартально готовят методические материалы и настройки правил формирования регламентированной финансовой, налоговой и прочей отчетности. Например, уже начиная с самых ранних версий программы «1С:Бухгал-терия», ее зарегистрированные пользователи могли бесплатно по-


Финансового соглашения Финансового управленческого Финансовому инструменту Финансовому положению Финансовом менеджменте Финансовом сообществе Финансово экономическая Финансово экономической Финансово банковских Фактически произведенные Финансово хозяйственного Финансово кредитных Финансово кредитного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика