|
Финансовому оздоровлению
2. Территориальные органы (агентства) ФСФОБ России ежегодно формируют перечни подлежащих финансовому мониторингу организаций, которые расположены на территории соответствующих субъектов (для межрегиональных территориальных органов — нескольких субъектов) РФ.
4. Сформированные перечни организаций, подлежащих финансовому мониторингу, представляются территориальными органами (агентствами) в ФСФОБ России не позднее I февраля соответствующего года.
5. Утвержденный перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу, доводят до соответствующего территориального органа (агентства) не позднее I марта соответствующего года.
6. При включении холдинговой компании в перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу, ее дочерние общества также подлежат финансовому мониторингу и включаются в задание на проведение финансового мониторинга для территориального органа (агентства) ФСФОБ России, в регионе действия которого расположено соответствующее дочернее общество.
7. При включении дочернего общества холдинговой компании в перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу, материнская компания также подлежит финансовому мониторингу и включается в задание на проведение финансового мониторинга для территориального органа (агентства) ФСФОБ России, в регионе действия которого расположена соответствующая материнская компания.
8. В адрес организаций, включенных в утвержденный перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу, ежегодно, в срок до 15 марта, соответствующим территориальным органом (агентством) ФСФОБ России должно быть направлено уведомление о проведении финансового мониторинга их финансового состояния, содержащее указание о составе, порядке и сроках предоставления соответствующих документов.
9. По каждой организации, которая включена в утвержденный перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу, территориальные органы (агентства) предоставляют в ФСФОБ России учетную карту организации.
Показатели платежеспособности организаций, подлежащие финансовому мониторингу, определяются ФДФОБ России на основе данных агрегированных форм финансовой отчетности, поступивших от территориальных органов (агентств) ФСФОБ России.
Исходя из того, что общество -г это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся система, можно сказать, что и государство выступает как система, обеспечивающая саморегуляцию и самонастройку общества, а финансовая*; в том числе бюджетная система, обеспечивают нормальное функционирование государства. Именно финансы, основой которых является бюджет, — лучший информационный источник во всей государственной деятельности, они являются основой системы прямых и обратных связей в государстве, дают возможность осуществлять постоянный мониторинг — слежение рублем за всеми процессами в государстве и обществе. Роль норм финансового права состоит в том, чтобы создать правовые коридоры для нормального функционирования системы финансов. Именно поэтому сейчас Указом Президента Российской Федерации образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу — уполномоченный орган по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Правда, уже название этого органа говорит о том, что он создан не от хорошей жизни, а потому, что большое количество финансовых средств рынка остается в тени и уходит за границу, чем наносится огромный ущерб всему государству. Однако борьба с этим негативным явлением, как видим, может осуществляться только через финансовый мониторинг.
Минфина РФ был образован Комитет РФ по финансовому мониторингу (далее — КФМ России). •
Как отмечалось ранее, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 121-ФЗ «Об организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»1 и Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»2 в структуре Министерства финансов РФ был образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (далее — КФМ России). 2. Антикризисное управление: от банкротства - к финансовому оздоровлению/Под ред. Г.И. Иванова.- М.; Закон и право. ЮНИТИ, 1995.-320с.
ФСДН — Федеральная служба по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению ФСНП — Федеральная служба налоговой полиции
ФСФО — Федеральная служба по финансовому оздоровлению и банкротству ФУКО — Функционально-управленческая конфигурация предприятия ФФПМП — Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства ФФПР — Фонд финансовой поддержки регионов ЦАОР — Центрально-Американский общий рынок
При неудовлетворительной оценке финансового состояния фирмы или возникновении негативных тенденций в динамике финансового состояния экономист обязан проинформировать об этом директора и предложить меры по финансовому оздоровлению фирмы, которые должны быть обсуждены на совещании у директора для выработки соответствующих решений.
При неудовлетворительной оценке финансового состояния фирмы или возникновении негативных тенденций в динамике финансового состояния экономист обязан проинформировать об этом директора и предложить меры по финансовому оздоровлению фирмы, которые должны быть обсуждены на совещании у директора для выработки соответствующих решений.
Особая роль в осуществлении финансового контроля принадлежит Банку России (Центральному банку). Как орган государственного управления, наделенный властными полномочиями, он организует и контролирует денежно-кредитные отношения в стране, осуществляет надзор за деятельностью коммерческих банков. Созданное с этой целью специальное подразделение — Департамент банковского надзора — проверяет соблюдение коммерческими банками банковского законодательства и установленных ЦБ нормативов банковской деятельности. При установлении фактов нарушений или при предоставлении банками неполной или недостоверной информации ЦБ в зависимости от вида нарушения вправе прибегнуть к определенным методам воздействия: штрафу в размере от 0,1 до 1% от величины уставного капитала; выполнению требований ЦБ по финансовому оздоровлению; реорганизации, замене руководства коммерческого банка; применению более жестких нормативов; запрету на проведение отдельных операций и на открытие филиалов на срок до одного года; назначению временной администрации на срок до полутора лет и крайней мере — отзыву лицензии и ликвидации банка.
В первом случае государство должно оказывать помощь предприятиям по выходу из кризисной ситуации. Злоумышленное банкротство уголовно наказуемо. Наиболее распространенным является третий вид банкротства. «Неосторожное» банкротство наступает, как правило, постепенно. Для того чтобы вовремя предугадать и предотвратить его, необходимо систематически проводить анализ финансового состояния, который позволит обнаружить его «болевые» точки и принять конкретные меры по финансовому оздоровлению экономики предприятия.
• IV класс - предприятия с высоким риском банкротства даже после принятия мер по финансовому оздоровлению. Кредиторы рискуют потерять свои средства и проценты;
Государственное регулирование банкротства осуществляется на базе Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, является Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству. Она создает территориальные органы и представительства.
Участниками дел о банкротстве яачяются: должник; арбитражный управляющий; конкурсные кредиторы; налоговые и другие уполномоченные органы по требованиям по обязательным платежам; прокурор в случае рассмотрения дела о банкротстве по его заявлению; Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО России) и др.
Участниками дел о банкротстве являются: должник; арбитражный управляющий; конкурсные кредиторы; налоговые и другие уполномоченные органы по требованиям, касающимся обязательных платежей; прокурор в случае рассмотрения дела о банкротстве по его заявлению; Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО России) и др.
Финансовую информацию Финансовую поддержку Финансовую структуру Фирменных магазинов Фискальной политикой Физические характеристики Физических параметров Физически изношенных Фактически сложившегося Физического перемещения Физическом распределении Физиологические потребности Физкультурно спортивным вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|