|
Финансово кредитного
Третья проблема — финансово-кредитное обеспечение. Необходимо продолжить борьбу за бюджетное финансирование развития малого предпринимательства. Надо неукоснительно соблюдать законодательную норму о распространении 15% госзаказа на малые предприятия.
Третья проблема — финансово-кредитное обеспечение. Необходимо продолжить борьбу за бюджетное финансирование развития малого предпринимательства. Надо неукоснительно соблюдать законодательную норму о распространении 15% госзаказа на малые предприятия.
Станет ли Мировой банк предлагать ставку значительно выше 4%? Если финансово-кредитное учреждение хочет свести к минимуму издержки по займам (а это цель любого учреждения данного рода), оно предлагает только то, что действительно необходимо для привлечения инвесторов. Следовательно, процентная ставка по любым свободным от риска неплатежа долларовым ссудам и заимствованиям со сроком погашения в один год имеет тенденцию приближаться ко все тем же 4%, т.е. к ставке доходности годичных казначейских векселей.
1. Пенсионный фонд Российской Федерации, образованный в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. как самостоятельное финансово-кредитное учреждение, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения. Его деятельность регламентируется Положением о Пенсионном фонде. Вновь создаваемые юридические лица, а также индивидуальные предприниматели регистрируются в качестве плательщиков страховых взносов в тридцатидневный срок со дня учреждения. Банки открывают им расчетные и иные счета при предъявлении документа, подтверждающего регистрацию в качестве плательщика страховых взносов.
2. Фонд социального страхования Российской Федерации, (ФСС) создан с 1 января 1991 г. (Постановление СМ РСФСР от 25 декабря 1990 г.). Ныне действует в соответствии с Указом Президента РФ от 7 августа 1992 г. как самостоятельное государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение. ФСС, как и Пенсионный фонд, является автономным и строго целевым. Создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и улучшения материальных условий определенных групп населения и предназначен для:
ЭМИТЕНТ - любой орган или организация (государственный банк, финансово-кредитное учреждение, предприятие, компания), выпускающие в обращение деньги и ценные бумаги, производящие эмиссию.
БАНК УПОЛНОМОЧЕННЫЙ - 1) финансово-кредитное учреждение, имеющее специальное разрешение правительственных органов на проведение определенных банковских операций; 2) финансово-кредитное учреждение, представляющее интересы правительства своей страны в международных валютно-кредитных операциях.
БАНК КОММЕРЧЕСКИЙ (commercial (business) bank) - негосударственное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее своим клиентам ряд универсальных банковских услуг: привлечение во вклады, предоставление кредитов, расчетно-кассовое обслуживание, предоставление услуг на рынке ценных бумаг. Необходимые денежные средства Б.к. формирует за счет привлечения вкладов от физических и юридических лиц, межбанковских кредитов, выпуска собственных ценных бумаг (акций, облигаций, депозитных сертификатов, векселей). Во всех развитых странах коммерческие банки функционируют под строгим контролем государства в лице центрального государственного банка, который обладает достаточными правами и финансовыми инструментами для регулирования их деятельности.
ВКЛАДЧИК (depositor) - владелец денежной суммы, внесенной на хранение в коммерческий банк или иное финансово-кредитное учреждение. В. считается лицо, на имя которого принят и выдан соответствующий вкладной документ, а также лицо, предъявившее документ о вкладе на предъявителя.
ГАРАНТ (guarantor) - 1) поручитель; государство, учреждение или лицо, дающее в чём-л. гарантию; 2) финансово-кредитное учреждение (банк, инвестиционная компания, страховая компания), предоставившее гарантийное обязательство об уплате должником (принципалом) определенной денежной суммы кредитору (бенефициару).
УЧЕТНЫЙ ДОМ (discount house) - финансово-кредитное учреждение, специализирующееся на учете векселей, выступающее посредником между центральным и коммерческими банками. Суть коренной перестройки управления экономикой страны — переход от преимущественно административных к экономическим методам руководства на всех уровнях, к широкой демократизации,, управления. Реализация новых условий хозяйствования осуществляется через управление интересами с использованием всех экономических рычагов и стимулов финансово-кредитного механизма, системы цен, материально-технического обеспечения в их органическом сочетании и единстве.
Одной из важнейших задач, поставленных перед народным хозяйством в двенадцатой пятилетке, является дальнейшее повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В этих вопросах важная роль отводится усилению финансово-кредитного воздействия на экономику каждого предприятия. В условиях самофинансирования возрастают права и возможности предприятий в распоряжении заработанными ими средствами для развития производства, материального поощрения коллектива и решения социальных вопросов. Не только простое, но и расширенное воспроизводство основных фондов должно осуществляться за счет собственных и заемных средств.
щие обязательный для всех порядок налогообложения и финансово-кредитного регулирования, валютных и экспортно-импортных операций и др.
2. Расширение действия финансово-кредитного механизма, хозяйственного расчета и других элементов товарно-денежных отношений. Базой для этого является введение стабильных договорных цен на строительство, действие нового порядка распределения экономии за счет совершенствования проектных решений между всеми участниками инвестиционного цикла и реализация полного хозяйственного расчета и самофинансирования строительно-монтажных организаций.
Особое внимание в совершенствовании системы хозяйственного механизма в капитальном строительстве уделяется расширению действия финансово-кредитного механизма и других элементов товарно-денежных отношений. При этом существенно повышается роль договорных отношений.
2.3. Развитие финансово-кредитного механизма природопользования
2.3. Развитие финансово-кредитного механизма природопользования. 33 2.4.Необходимость реформирования экологической политики
2.3. Развитие финансово-кредитного механизма природопользования
2.3. Развитие финансово-кредитного механизма природопользования 37
СЕРВИС ФИНАНСОВО - КРЕДИТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
5. Сервис финансово - кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителю.
Физическое распределение Физического воспитания Физиологические безопасности Фактически сложившихся Фондоемкости продукции Фондообразующим показателям Фондоотдача себестоимость Фондовыми индексами Формальные требования Формальная организация Формальное определение Формального планирования Формирования эффективности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|