Фирменных магазинов



Ресурсы на рынке приобретают непосредственно \ изготовителей по прямым заказам, на ярмарках и аукционах, в фирменных магазинах или у органов материально-технического снабжения в порядке оптовой торговли.

Ресурсы на рынке приобретают непосредственно у изготовителей по прямым заказам, на ярмарках и аукционах, в фирменных магазинах или у органов материально-технического снабжения в порядке оптовой торговли.

• данные специальных обследований, проводимых самой фирмой или по ее заказу, в частности замеры параметров рынка в опорных пунктах (обычно в фирменных магазинах производственного предприятия, иногда в форме мониторинга, т.е. постоянно ведущегося наблюдения по заранее разработанной программе);

• Продажа в центрах розничной торговли и фирменных магазинах в соответствии с классом изделий;

б) готовой продукцией, если часть его продается в фирменных магазинах комбината;

«Частное предприятие — швейная фабрика, была образова-нав 1989г. без всякой базы, с нуля, а ныне представляет достаточно большое производство с полным технологическим циклом: от производства пряжи до сбыта продукции в фирменных магазинах. Ее владельцем с самого начала существования является один человек, которого отличает автократический способ управления предприятием. В настоящее время это одно из крупнейших в России частных предприятий, выпускающее высококачественные и доступные по ценам трикотажные изделия свыше ста наименований. Его продукция конкурентоспособна и успешно вытесняет с российского рынка трикотаж зарубежного производства. На предприятии работает около 1500 человек, построено 10 000 кв. метров производственных площадей, выпускается 1 200 000 изделий в год. На данном предприятии за все время его существования неоднократно менялась правовая форма собственности. Вначале это был кооператив, затем совместное российско-германское предприятие, акционерное общество. Каждое изменение правовой формы собственности было связано не с реальным изменением отношений внутри предприятия, а происходило под влиянием внешних факто-LUL ров. Когда стало необходимым оснастить предприятие но-

Продажа пробной партии товаров осуществляется одновременно только в фирменных магазинах «Moulinex», связанных локальной компьютерной сетью, которая обеспечивает мониторинг продаж и необходимый экономический экспресс-анализ. В ходе пробных продаж решаются по крайней мере три самостоятельные задачи: оценивается фактическая эластичность спроса от цены, уточняется стартовая продажная цена товара при массовом производстве, определяется рациональная внутригруп-повая структура ассортимента.

Более того, продукты нового научного направления — арома-кологии — эрзац-запахи начинают использовать в рекламном деле. Так, во Франции искусственный запах свежеиспеченного хлеба витает в фирменных магазинах некоторых хлебозаводов с целью привлечения клиентуры. Подобные трюки проделывают также с пиццей, которую в замороженном виде продают в ряде супермаркетов. Отсутствие естественного запаха у товара компенсируют волнами аромата, имитирующего тот, который излучает только что извлеченное из печи итальянское национальное блюдо.

В издательстве и фирменных магазинах "Waldenbooks", чтобы увеличить оборот и удержать покупателей, внедрили программу "Привилегированный читатель". Состояла она из двух частей:

Характеристика торговой сети «ha we ge». Эта фирма — одна из роз-нично-сбытовых сетей, входящих в группу «Tegut». Помимо «ha we ge» в группу входят фирмы OKAY и «TOP-Market», также осуществляющие розничную продажу товаров. Фирмами-производителями являются: «Kurhessische Fleischwarenfabrik» (мясоперерабатывающая фабрика полного цикла, продукция реализуется в основном через специализированные отделы, объединенные в фирмы «Fraiche Fachmetzgereien GmbH» и «Fraiche Gastronomie GmbH») и «Becker's Brotkorb» (комплекс хлебопекарен, продукция которых реализуется в вышеназванных торговых сетях либо в фирменных магазинах).

7. Каковы функции отделов рекламы и паблик рилейшнз в крупных (фирменных) магазинах розничной торговли?


Проблемы японских каналов распределения различаются, однако, между отраслями промышленности и категориями товаров. Общая проблема заключается в избытке независимых посредников, с которыми приходится делить значительную часть чистого дохода по всей системе каналов за счет простого перевода продуктов из одного слоя системы в другой. Процесс модернизации, следовательно, связан с упразднением и интеграцией услуг посредников. Данный процесс был начат во многих случаях производителями, а иногда посредниками, особенно в крупных супермаркетах (универсамах) и в сети фирменных магазинов.

Компьютеризация операций. Ежедневная деятельность отделов маркетинга во многих компаниях фиксируется компьютерными системами. Крупные супермаркеты, например, используют информационные системы, оснащенные компьютерами, чтобы информация о спросе на товары и данные ассортимента изделий мгновенно становились доступными региональным складам. Такие промежуточные инстанции, как супермаркеты и сети фирменных магазинов, стремились минимизировать товарные запасы и лаг между заказом и поставкой товаров за счет введения систем с ЭВМ. Учреждение региональных распределительных центров и интеграция этих центров в крупные органы руководства делают всю систему каналов более гибкой. Относительно короткие расстояния между региональными распределительными центрами и точками розничной торговли, что отражает географические масштабы Японии, также делают систему каналов массового обслуживания с помощью ЭВМ более эффективной.

Последний этап ФСА — контрольно-эксплуатационный ранее вовсе не рассматривается или же рассматривался крайне сжато. Более того, он не всегда считался самостоятельным этапом функционально-стоимостного анализа. Производство и сбыт продукции завершались как бы вывозом продукции за ворота предприятия. Дальнейшая судьба произведенного изготовителя интересовала мало или совсем не интересовала. Ограниченное число фирменных магазинов, крайне редкое появление производителя за прилавком обычных розничных предприятий этой, важной задачи не решали. Изготовители обычной продукции (обувь, одежда и др.) и тем более продовольственных товаров не интересовались мнением потребителя о качестве произведенного (за исключением случаев возврата некачественного с требованием его замены).

Последний этап ФСА — контрольно-эксплуатационный ранее вовсе не рассматривается или же рассматривался крайне сжато. Более того, он не всегда считался самостоятельным этапом функционально-стоимостного анализа. Производство и сбыт продукции завершались как бы вывозом продукции за ворота предприятия. Дальнейшая судьба произведенного изготовителя интересовала мало или совсем не интересовала. Ограниченное число фирменных магазинов, крайне редкое появление производителя за прилавком обычных розничных предприятий этой важной задачи не решали. Изготовители обычной продукции (обувь, одежда и др.) и тем более продовольственных товаров не интересовались мнением потребителя о качестве произведенного (за исключением случаев возврата некачественного с требованием его замены).

АО «Силуэт» выпускает женскую одежду, которая реализуется через сеть фирменных магазинов. Сбыт продукции во многом зависит от состояния погоды (теплая, холодная). АО «Силуэт» занимается производством женской одежды двух видов: платья и костюмы. Затраты на производство и реализацию единицы продукции составляют: костюмы - 270 руб., платья - 80 руб., а продажная цена - 480 и 160 руб. По данным наблюдений - АО может реализовать в течение мая в условиях теплой погоды 1200 костюмов и 3950 платьев, а при холодной погоде 2000 костюмов и 1250 платьев.

В это эремя на российский рынок стали выходить Adidas и Reebok, открыв сеть фирменных магазинов, где цены на изделия были в полтора-два раза выше китайских, не говоря уже о виповских.

Благодаря принятым мерам реструктуризации финансовое положение компании выправилось. Начиная с 1981/82 финансового года происходило постоянное повышение прибыльности. Хотя одновременно компания проводила политику увеличения уставного капитала, рентабельность уставного капитала увеличилась с 24,9% в 1981 /82 финансовом году до 28,0% в 1984/85 финансовом году. Организационная структура компании SAS продолжала меняться в 1980-х годах. Она была преобразована в консорциум, состоящий из трех дивизионов: SAS Airlines, SAS Trading и SAS Finance. Дивизион SAS Airlines осуществляет авиаперевозки. SAS Trading руководит деятельностью 40 фирменных магазинов в 20 аэропортах. SAS Finance

В это время на российский рынок стали выходить Adidas и Reebok, открыв сеть фирменных магазинов, где цены на изделия были в полтора-два раза выше китайских, не говоря уже о виповских.

Для того чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, среднее и крупное предприятия организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными и на большие объемы поставок. Руководители малых

На 1 января 1991 г. действовало 1508 фирменных магазинов промышленных министерств. За 1990 г. фирменными магазинами было реализовано товаров на 7,7 млрд. руб. (2,5% от товарооборота государственных магазинов).

10. В целях повышения качества и ассортимента товаров народного потребления расширить практику установления прямых связей между предприятиями и крупными магазинами, создания фирменных магазинов, централизованной доставки скоропортящихся продуктов мелкими партиями по часовому графику, улучшать условия их хранения.


Фондоотдача себестоимость Фондовыми индексами Формальные требования Формальная организация Формальное определение Формального планирования Формирования эффективности Формирования бюджетных Фактически выполненного Формирования государственных Формирования информационной Формирования коллектива Формирования конкурентных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика