Фирменной структуры



функционирование и защиту авторских прав, патентов, товарных знаков, фирменных наименований, производственных секретов, лицензий и других прав на промышленную собственность и заем средств».

• регистрируются в виде фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, топологий интегральных микросхем.

, • регистрируются в виде фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, топологий интегральных микросхем.

В соответствии с Патентным законом промышленная собственность определяется как часть интеллектуальной собственности, выражающая отношения по поводу экономического присвоения и использования изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, указаний и наименований места происхождения товара.

Эти события очень быстро привели к серьезным изменениям в элитной группе лидеров мирового консалтинга. К осени 2002 г. практически завершился процесс отделения консалтинговых подразделений фирм «большой четверки» от их основного бизнеса. Последнюю точку поставила «ПрайсУотерхаусКуперс», которая продала свою глобальную консалтинговую практику другому лидеру рынка — «АйБиЭм Глобал Сервисез». Более того, отделившиеся консультанты в изменившихся условиях решили повсеместно отказаться от прежних фирменных наименований, чтобы исключить риск любых нежелательных ассоциаций в случае возникновения новых аудиторских скандалов. В результате помимо «Аксенчер» на авансцене мирового консалтинга появились другие новые имена — «БеарингПойнт» (бывшая «КПМГ Консалтинг Инк.»), «Брэкстон» (бывшая «Делойтконсалтинг»). Однако наивно было бы предполагать, что фирмы «большой четверки» ныне можно исключить из числа участников мировой консалтинговой индустрии. Отделяя и продавая свои консалтинговые подразделения, эти фирмы пожертвовали в основном специалистами и клиентурой в области внедрения крупных информационных систем и системной интеграции, но в значительной мере сохранили «мощности» в сфере классического операционного и финансового консультирования, нацеленные в первую очередь на неаудиторских клиентов. В итоге «большая четверка» безусловно останется среди лидеров мирового управленческого консалтинга, хотя ее явное доминирование в отрасли, очевидно, уходит в прошлое.

Объединение патентных поверенных "Союзпатент", основанное в 1963 году, выполняет работы по патентованию изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований в Российской Федерации и

57 Документы (свидетельства, договоры) на право собственности, владения, пользования, распоряжения имуществом, регистрации и перерегистрации фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и др., документы к ним Пост.

Фирменный комплект шрифтов — используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия.

• фирменный комплект шрифтов — используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или цодчеркивающих подлинность изделия.

результат творческой, духовной деятельности человека в области литературы, науки и искусства, выступающий в форме литературного, художественного и научного произведений, компьютерных программ, изобретений, научных открытий, исполнительской и актёрской деятельности, звукозаписи, промышленных образцов, товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, произведений искусства и электронных баз данных.

Lanham act: закон Лэнема. Разговорное название Федерального закона о торговых марках 1946 г., вступившего в силу в 1947 г. И официально называемого Федеральным законом Лэнема о торговых марках. Закон определяет порядок регистрации торговых марок (trademark), фирменных наименований и других отличительных знаков, используемых в межштатной торговле, и защищает зарегистрированные торговые марки от их незаконного использования.

Парижская международная конвенция по охране промышленной собственности, подписанная 20 марта 1883 г., в редакции от 14 июля 1967 г. Этот документ направлен на защиту промышленной интеллектуальной собственности (изобретений, промышленных образцов, фирменных наименований, товарных знаков и т.п.). Конвенция декларирует основные права на защиту интеллектуальной собственности, устанавливает права на приоритет и правила использования. Параграф 6-бис вводит понятие «всемирно известного» товарного знака и гарантирует защиту таких знаков в странах, где они не зарегистрированы, но могут быть незаконно использованы для обозначения схожих товаров1.


• анализ фирменной структуры отрасли;

3) изучение зарубежного партнера - контрагента; правильный выбор контрагентов, и, в конечном счете, эффективность внешнеэкономических связей, во многом зависят от фирменной структуры конкретной отрасли, роли ведущих фирм на мировом и национальных товарных рынках, организационных и правовых форм деятельности иностранных компаний, методов их сбытовой деятельности, финансовых и производственных возможностей и ряда других вопросов. Кроме этого, необходимо изучить возможные способы заключения договора и пути сотрудничества с потенциальным инвестором. Важно выявить факторы, играющие решающую роль при выборе потенциальным партнером направления инвестирования, определить его побудительные мотивы;

• анализ фирменной структуры отрасли;

Для большого числа крупных промышленных компаний США, Германии, Японии и некоторых других стран характерно превращение их в сложные многоотраслевые комплексы, объединяющие большое количество промышленных предприятий различных отраслей и различного производственного профиля, а также торговые и транспортные компании, научно-исследовательские институты и лаборатории, про-ектно-конструкторские бюро. Образование многоотраслевых комплексов является следствием процесса диверсификации производства, получившего широкое распространение во многих развитых странах. Суть этого процесса состоит в соединении в рамках комплекса все более широкого круга отраслей промышленного производства путем проникновения одной компании в совершенно новые для нее отрасли производства и сферы деятельности, технологически между собой не связанные. Диверсификация осуществляется в целях расширения круга выпускаемой разнородной продукции, что обеспечивает хозяйственную устойчивость фирмы. Вместе с тем сосредоточение в одной фирме продукции, относящейся к разным отраслям промышленности, затрудняет определение фирменной структуры конкретных отраслей промышленности в мировом масштабе и по странам, а также доли отдельных фирм на мировых товарных рынках. Поэтому отнесение фирмы к какой-либо одной отрасли имеет условный характер и относится главным образом к преобладающим по удельному весу в обороте фирмы видам продукции.

Продукция из черных металлов занимает особое место на рынке главных неэнергетических сырьевых товаров. Типичным для этого рынка является преобладание олигополистической фирменной структуры, в рамках которой контроль над производством и сбытом осуществляется относительно небольших компаний — продуцентов. Абсолютные масштабы рынка стального проката несопоставимы с размерами рынка любого цветного или драгоценного металла.

формирование более зрелой фирменной структуры рынка Поэтому

Для американской делегации характерно стремление оказывать прессинг, давление и идеологизировать переговоры. Отмечается три подхода к переговорам: мягкий, жесткий, принципиальный. Деловые переговоры делятся на стадии: анализ (сбор информации, анализ вариантов), планирование и дискуссия, цель которой уяснить позицию партнера. Американцы отличаются прекрасным знанием конъюнктуры рынка, его фирменной структуры и положения на нем контрагента.

Исследование фирменной структуры рынка

1. Комплексное исследование рынка, охватывающее следующие важнейшие направления: изучение маркетинговой среды; анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; анализ потребительских Свойств конкретного товара и его поведения на рынке, а также представлений потребителей о надлежащих характеристиках товара; анализ фирменной структуры рынка; анализ форм и методов сбыта; изучение потребителей (индивидуальных и коллективных).

• анализ фирменной структуры рынка: фирм-покупателей, фирм-конкурентов, фирм-нейтралов;

2.2.4. Изучение фирменной структуры рынка


Фондоотдачи оборачиваемости Фондовыми опционами Формальных отношений Формальная структура Фактически выполненные Формально независимых Формирования экономического Формирования бухгалтерской Формирования федерального Формирования государственного Формирования инвестиционных Формирования концепции Формирования корпоративной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика