Фискального федерализма



Реструктуризация фискальной задолженности — определение суммарной задолженности в бюджет, определение сроков ее погашения, контроль и соблюдение в этот период обязательных сроков уплаты текущих платежей в бюджеты и внебюджетные фонды. Роспись бюджета — основной оперативный план распределения доходов-расходов по подразделениям бюджетной классификации, в котором проставляются сроки поступления налогов и других платежей и расходование бюджетных средств в течение года. Рыночная стоимость — сумма, которую можно получить при продаже активов (собственности) на рынке.

Реструктуризация фискальной задолженности — определение суммарной задолженности в бюджет, определение сроков ее погашения, контроль и соблюдение в этот период обязательных сроков уплаты текущих платежей в бюджеты и внебюджетные фонды.

Рассматриваемое правонарушение считается совершенным с момента списания банком-нарушителем денежных средств с соответствующего счета клиента-налогоплательщика (клиента — плательщика сбора, клиента — налогового агента). Состав данного правонарушения является формальным, так как для наступления ответственности безразлично, претерпели реальный ущерб обеспечиваемые соответствующим приостановлением операций фискальные интересы или нет, т.е. ответственность, к примеру, наступает и в том случае, когда клиент получает отсрочку (рассрочку) погашения суммы фискальной задолженности, наличие которой послужило основанием для соответствующего приостановления операций, или налоговый кредит на такую же сумму.

предприятий ТЭК. уровня воздействия фискальной задолженности и

нефтяной промышленности проблемы фискальной задолженности

методологии анализа налоговой нагрузки и фискальной задолженности в

теснейшим образом связаны с проблемами фискальной задолженности

фискальной задолженности ведет к увеличению налоговой нагрузки и

фискальной задолженности на налоговую нагрузку и проводится анализ

3 раздел. Анализ фискальной задолженности предприятия.

3.1. Горизонтальный анализ фискальной задолженности.


88. Ходорович М. Проблемы фискального федерализма в Российской Федерации // Финансы, 1992. № 12.

88. Ходорович М. Проблемы фискального федерализма в Российской Федерации // Финансы, 1992. № 12.

88. Ходорович М. Проблемы фискального федерализма в Российской Федерации // Финансы, 1992. № 12.

88. Ходорович М. Проблемы фискального федерализма в Российской Федерации // Финансы, 1992. № 12.

88. Ходорович М. Проблемы фискального федерализма в Российской Федерации // Финансы, 1992. № 12.

88. Ходорович М. Проблемы фискального федерализма в Российской Федерации // Финансы, 1992. № 12.

Эти процессы говорят об отступлении от принципа фискального федерализма, закрепленного в Бюджетном кодексе РФ, и гласящего, что «местные бюджеты не входят своими доходами и расходами в государственный бюджет». Этот принцип, который давно уже утвердился в странах с развитой рыночной экономикой, в России, увы, не приживается.

2 Рефьюз Роберт У. Финансирование правительственных расходов. Сравнительный анализ систем фискального федерализма в различных странахЛ'В кн.: Вопросы бюджетно-налогового федерализма в России и США. Материалы российско-американских семинаров.— М.: Агентство США по международному развитию, 1996.—С. 14.

1 Рефьюз Роберт У. Финансирование правительственных расходов. Сравнительный анализ систем фискального федерализма в различных странах//В кн.: Вопросы бюджетно-налогового федерализма в России и США. Материалы российско-американских семинаров.— М.: Агентство США по международному развитию, 1996.—С. 28.

14. В условиях фискального федерализма поступления штатов и местных органов власти дополняются крупными субсидиями от федерального правительства.

Все уровни финансов государства взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. Это осуществляется через механизмы фискального федерализма. Фискальный федерализм представляет систему межправительственного перераспределения финансовых средств от одного государственного звена к другому в целях их наилучшего использования. В результате такого перераспределения: укрепляется доходная база бюджетов; сокращаются или полностью покрываются дефициты бюджетов; сдерживается ввод новых налогов и рост налоговой нагрузки на участников рыночного хозяйства.


Фондовыми опционами Формальных отношений Формальная структура Фактически выполненные Формально независимых Формирования экономического Формирования бухгалтерской Формирования федерального Формирования государственного Формирования инвестиционных Формирования концепции Формирования корпоративной Формирования необходимого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика