|
Физическое распределение
Понятие сбыта товара, его типы. Функции сбыта, потоки распределения. Понятие товародвижения. Экономическое и физическое перемещение товара. Задачи управления товародвижением. Этапы товародвижения. Понятия отгрузки и поставки, оптовой и розничной продажи товаров (оптового и розничного товарооборота).
самент, отражающий физическое перемещение товаров, и аккредитив, который удостоверяет платежеспособность покупателя. Мы рассмотрим каждый из них по очереди.
Когда какие-либо иные данные, свидетельствующие о физическом владении товарами и позволяющие установить момент передачи права собственности на товары, отсутствуют, можно использовать данные внешнеторговой статистики, отражающие физическое перемещение товаров. В случае передачи реальных ресурсов, сопровождаемой предоставлением кредита, учет обеих операций в платежном балансе должен происходить на момент фактического совершения каждой из них.
Наиболее затратным элементом в каналах сбыта продукции является физическое перемещение товара по всей сбытовой цепочке. Например, в США ежегодно на физическое перемещение товаров организациями тратится около 20% валового национального продукта, что намного опережает все маркетинговые функции. Поэтому на практике большое внимание обращается на сокращение подобных затрат с помощью различных методов. Необходимость обоснования этих методов вызвала к жизни появление такой теоретической дисциплины, как «логистика», сущность которой будет рассмотрена позднее.
clearing (клиринг, «расчистка»): Физическое перемещение наличности и ценных бумаг между покупателями и продавцами.
счетам. Физическое перемещение сертификатов по результатам сделок
физическое перемещение при совершении сделок. На американском фондовом
помощью проводок по счетам ценных бумаг. Физическое перемещение
Таким образом, основной услугой депозитария является ответственное хранение ценных бумаг. Предоставляя услуги по ценным бумагам, принятым на хранение, депозитарий регистрируется в качестве номинального держателя в реестре владельцев ценных бумаг эмитента. Движение ценных бумаг между клиентами номинального держателя не отражается в системе ведения реестра. Физическое перемещение сертификатов по результатам сделок происходит чрезвычайно редко. Поэтому право клиента депозитария на ценные бумаги как документарной,
Немалую роль играет организация транспортно-экспедици-онных услуг. Физическое перемещение продукта от места производства к потребителю (или от места добычи к месту переработки) должно обеспечить полезность продукта и его сохранность.
Информационные потоки — это физическое перемещение информации от одного сотрудника предприятия к другому или от одного подразделения к другому. Поэтому мы не рассматриваем преобразование информации (например, бухгалтерскую проводку) в качестве информационных потоков в системе контроллинга. Планы мероприятий позволяют менеджеру продукта сформировать опорный бюджет. В графе доходов показываются прогнозируемый объем продаж по подразделениям и средняя цена продукции. В графе расходов указываются издержки, физическое распределение и маркетинговые мероприятия. Планируемая прибыль есть разность между объемом реализации и валовыми издержками.
Почему посредники занимаются разработкой и поддержкой собственных торговых марок? Ведь им приходится заниматься поиском квалифицированных поставщиков, способных производить качественную продукцию, делать крупные заказы, финансировать разработки новых продуктов и к тому же тратить деньги на продвижение собственной торговой марки. Во-первых, торговые марки позволяют увеличить доходы торговцев, которые обращаются к производителям, мощности которых недогружены, готовым исполнить заказ по низким ценам. Другие статьи их расходов, такие как исследования и развитие, реклама, продвижение на рынке и физическое распределение, также достаточно низки. Это означает, что обладатель собственной торговой марки часто может назначить более низкие цены и тем не менее высокая торговая наценка позволяет получать значительный доход. Во-вторых, магазины розничной торговли создают сильные торговые марки для дифференциации от конкурентов. Многие потребители не видят разницы между торговыми марками производителей и торговцев.
Важным элементом структуры маркетинга является физическое распределение продукта, создание системы распределения, обеспечивающей физическую передачу продукта от изготовителя к потребителю, сервис и т. д.
Все операции, связанные с преобразованием непосредственно материального потока в распределительной сети, составляют ключевую логистическую функцию — физическое распределение. К этим операциям (элементарным функциям) относятся: погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, хранение, сортировка, комплектация, консолидация и т.д. Элементарные функции объединяются в комплексные (транспортировку, экспедирование, складирование, защитную упаковку, грузопереработку, управление запасами и др.), осуществляемые с целью повышения эффективности работы логистической системы и оптимизации качества логистического сервиса в сфере распределения.
Изготовитель (продавец) товара должен учитывать издержки и финансовый риск, фиксировать цену на каждом этапе товародвижения, чтобы сохранить контроль.над потоками товаров и защитить свою прибыль или обеспечить выполнение иной целевой функции интегрированной логистической системы. Так, если изготовитель заключает контракт надранспортмровку или физическое распределение своих'изделий, подписывать контракт ему следует лишь после того, как будет определена конечная цена продажи и соответствующие расценки на каждом йтапе товародвижения. Когда
Физическое распределение
Закупки Материально-техническое обеспечение производства Физическое распределение
После выбора каналов товарораспределения необходимо организовать их эффективное функционирование, т.е. решить вопросы в области физического распределения. Физическое распределение включает работу с заказами, обработку грузов, организацию складского хозяйства, управление запасами и транспортировку.
10. Обсудите, как элементы комплекса маркетинга влияют на физическое распределение.
Запасы (физическое распределение) 45 36 35 27 7 7
Запасы / физическое распределение 44 36 28 33 3 3
Формального планирования Формирования эффективности Формирования бюджетных Фактически выполненного Формирования государственных Формирования информационной Формирования коллектива Формирования конкурентных Формирования налоговой Формирования оборотных Формирования организационной Формирования показателей Формирования программы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|