|
Фактически сложившихся
Фактическое использование производственных мощностей также может вестись в отличных от базовых (принятых при определении Мс) природных условиях. Поэтому при определении коэффициента фактического использования мощности предприятия Мс последнюю следует пересчитать на фактически сложившиеся природные условия строительства скважин.
Для расчета потребности в материально-технических средствах обычно применяют два метода: расчетно-аналитический и прямого счета. При использовании расчетно-аналитического метода ориентируются на фактически сложившиеся показатели в материально-техническом снабжении предприятия за прошлый период с учетом корректив на перспективу. Наиболее точным является метод прямого счета, который заключается в использовании научно обоснованных нормативов.
Для расчета потребности в материально-технических средствах обычно применяются два метода: расчетно-аналитический и прямого смета. При использовании расчет но-аналит и ческого м о т о д а ориентируются па фактически сложившиеся показатели к материально-техническом снабжении предприятия за прошлый период с учетом корректив на перспективу.
Для расчета потребности в материально-технических средствах обычно применяют два метода: расчетно-аналитический и прямого счета. При использовании расчетно-аналитического метода ориентируются на фактически сложившиеся показатели в материально-техническом снабжении предприятия за прошедший период с учетом корректив на перспективу. Наиболее точный метод прямого счета основан на использовании научно обоснованных нормативов.
Аналитический метод базируется на установлении норм на основе величин среднеарифметических запасов (в днях) за предыдущие 2—3 года с учетом изменившихся условий поставок материальных ресурсов. Его недостаток состоит в том, что он ориентирует нормы на фактически сложившиеся условия производства, материально-технического снабжения и сбыта. Поэтому более точным методом определения норм запаса является метод прямого счета, при котором учитываются все факторы, влияющие на изменение норматива оборотных средств. При определении нормы запаса материалов в днях этим, методом суммируют количество суток нахождения материалов в пути, время складской обработки и подготовки к производству, время текущего и гарантийного запасов материальных ценностей (см. гл. XII, § 9).
Аналитический метод базируется на установлении норм на основе среднеарифметических запасов (в днях) за предыдущие два-три года с учетом изменившихся условий поставок материальных средств. Его недостаток состоит в том, что он ориентирует нормы на фактически сложившиеся условия производства, материально-технического снабжения и сбыта. Поэтому более точным методом определения норм запаса служит метод прямого счета, при котором учитывают все факторы, влияющие на изменение норматива оборотных средств. При определении норм запаса материалов в днях этим методом суммируют число суток нахождения материалов в пути, время складской обработки и подготовки к производству, время текущего и гарантийного запасов материальных ценностей.
Для расчета потребности в материально-технических средствах обычно применяют два метода: расчетно-аналитический и прямога счета. При использовании расчетно-аналитического метода ориентируются на фактически сложившиеся показатели в материально-техническом снабжении предприятия за прошлый период с учетом корректив на перспективу. ^Наиболее точным является метод прямого счета, который заключается в использовании научно обоснованных нормативов.
Для расчета потребности в материально-технических средствах обычно применяют два метода: расчетно-аналитический и прямого счета. При использовании расчетно-аналитического метода ориентируются на фактически сложившиеся показатели в материально-техническом снабжении предприятия за прошедший период с учетом корректив на перспективу. Наиболее точный метод прямого счета основан на использовании научно обоснованных нормативов.
6 По уровню и времени отражения в отчетности Нормативные (базовые) по состоянию на начало периода или заложенные в финансовом плане на год Фактически сложившиеся за год или достигнутые по состоянию на конец периода
чем уровень динамики, рассчитанный по стоимостным показателям. Это также вызвано тем, что в плане заложены более высокие цены, чем фактически сложившиеся в результате проведенных маркетинговых исследований. Поэтому при осуществлении внутрихозяйственного контроля необходимо сосредоточить внимание на обоснованности плановых заданий по выпуску продукции в натуральных единицах измерения, а также ценах, используемых при планировании.
Сравнивая элиминированные эксплуатационные затраты и основные фонды с фактически существующими на анализируемых объектах, можно установить величины их отклонений. Заменив в формулах (51) и (52) фактически сложившиеся затраты на затраты с учетом элиминирования влияния масштабов производства и стоимости скважин, получим себестоимость и фондоемкость добычи нефти, отвечающие требованиям условий сопоставимости, т. е. они будут отражать экономику разработки месторождений, близких по своим геолого-технологическим параметрам и организационно-экономическим условиям эксплуатации. Изменение затрат на 1 руб. товарной продукции по сравнению с планом можно определять как в ценах, принятых в плане, или фактически сложившихся, так и в сопоставимых плановых ценах.
Изменение затрат на 1 руб. товарной продукции по сравнению : планом можно определять как в ценах, принятых в плане, или фактически сложившихся, так и в сопоставимых плановых ценах.
Изменение затрат на 1 руб. товарной продукции но сравнению с планом можно определять как в различных ценах, т. е. в ценах, принятых в плане и фактически сложившихся, так и в сопоставимых плановых ценах.
При расчете проектной себестоимости необходимо исходить не из фактически сложившихся на год проектирования транспорт -но-заготовительных расходов и себестоимости энергоснабжения, как это имеет место в настоящее время,.а из средневзвешенных за определенный период. Такая работа весьма трудоемка, но это оправдывается повышением обоснованности расчета проектных технико-экономических показателей и, в первую очередь, себестоимости. Аналогичный анализ необходим и для выявления нормативов условно-постоянных расходов. В частности, при расчетах затрат по заработной плате необходимо исходить не только из фактически сложившейся среднегодовой заработной платы на год проектирования, но и учитывать ее рост на перспективный период. Необходимо также изучение за длительный . период средних норм амортизации, nopw цеховых, общезаводских и внепроизводственных расходов.
Для того, чтобы избежать указанных недостатков, были проведены расчеты технико-экономических показателей транспорта газа (включая себестоимость) на основе фактически сложившихся затрат базового года и расчетных данных поэтапного развития системы газопроводов на перспективу.
Если целью хронометража является установление норм, то оснащенность, режим, состояние оборудования, инструментов на рабочем месте должны быть приведены в соответствие с условиями, необходимыми для нормального ведения технологического-процесса. Хронометраж, проводимый с целью выяснения причин невыполнения норм времени, проводят в фактически сложившихся условиях. Рабочему объясняют цель проведения хронометража, дают инструктаж о порядке выполнения отдельных приемов операции.
Еспи цель хронометража — установление норм, то оснащенность, режим, состояние оборудования, инструментов на рабочем месте должны быть приведены в соответствие с условиями, необходимыми для нормального ведения технологического процесса. Хронометраж, проводимый с целью выяснения причин невыполнения норм времени, осуществляют в фактически сложившихся условиях. Рабочему объясняют цель проведения хронометража, дают инструктаж о порядке выполнения отдельных приемов операции.
Выявление фактически сложившихся «узких мест»
Коммерческие расходы, прежде всего расходы на рекламу, на предстоящий бюджетный период должны быть согласованы разработчиком бюджета с коммерческой службой, отвечающей за маркетинг и рекламу. Для этого разработчик первоначально запрашивает данные о наметках бюджета коммерческих расходов (рекламы) на предстоящий период у этой службы (которая в двухдневный срок после получения запроса должна предоставить разработчику соответствующую информацию или бюджет коммерческих расходов ПО или ЦФО), затем корректирует их в соответствии с общими установками бюджетной политики, определяемой руководством ПО и уведомляет о корректировках коммерческую службу (отдел сбыта). Если в указанный срок коммерческая служба не представляет наметки бюджета его разработчику, то последний самостоятельно принимает решение о бюджете рекламы на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов (доли расходов на рекламу в объеме нетто-выручки от реализации) и общих установок бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов.
ИНДЕКСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФАКТИЧЕСКИ СЛОЖИВШИХСЯ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН
Индексы государственных фактически сложившихся закупочных цен {включая все виды надбавок) на отдельные продукты сельского хозяйства, проданные государству колхозами, совхозами и другими производственными сельскохозяйственными предприятиями.- 160
Федерации налоговый Федерации одновременно Федерации организация Фактический показатель Федерации положение Федерации правительство Федерации предусмотрено Федерации программа Федерации республика Федерации субъектам Федерации устанавливать Федерации установлены Федерации утвержденное вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|