Формирования балансовой



Задачей учебного курса является также доведение до слушателей необходимости тщательного планирования ассортимента, методов формирования ассортимента с учетом сезонности и других внешних факторов. В ходе изучения дисциплины учащиеся должны ознакомиться с новейшими достижениями в области расчета и анализа ассортимента на предприятиях. Учебный курс в достаточной для маркетолога степени позволяет овладеть формами и методами планирования, формирования, анализа и коррекции ассортимента, а также, связанной с этим маркетинговой политики фирмы.

В результате изучения данной дисциплины студенты должны знать цели и методы формирования ассортимента на предприятиях оптовой и розничной торговли, уметь анализировать и корректировать имеющийся на данный момент ассортимент в зависимости от текущей ситуации и выбранной маркетинговой стратегии, иметь навыки в составлении ассортиментных перечней и ассортиментных отчетов.

Тема 2. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли.

Тема 3. Порядок формирования ассортимента товаров в розничной торговле.

Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос изданные виды продукции, а с другой — наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает следующие основные моменты:

При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты:

Дальнейшее углубление анализа требует совершенствования постановки учета издержек по отдельным товарным группам. Результатом анализа издержек по отдельным товарным группам является разработка гибкой ценовой политики, обоснованное применение методов стимулирования сбыта, формирования ассортимента.

Как известно, ассортимент — это состав продукции, выпускаемой предприятием, по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам и т. п. Формирование ассортимента базируется на необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей в изделиях, пользующихся спросом. Следовательно, процесс формирования ассортимента выпускаемой продукции должен быть управляем. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга заключается в производстве и предложении рынку такой продукции, которую в данный период потребитель хочет приобрести, и основывается на принципе: выпускать продукции столько, сколько нужно и когда нужно.

Такие склады дают возможность дифференцированно, с учетом специфики продукции комплектовать транспортные партии (физические компоненты формирования ассортимента), а также варьировать объемы транспортных перевозок. Последнее сводится к количественной перегруппировке приходящих больших партий и выходящих партий размером меньше, но соответствующих потребностям заказчиков.

Товарная политика ОАО предполагает обеспечение эффективного (с коммерческой точки зрения) формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей и гибкое приспособление к рыночным условиям. Товарная стратегия предприятия предусматривает:

Основной функцией управления производством продукции промышленного предприятия является разработка плана производства. Для разработки производственной программы и формирования ассортимента продукции необходим учет конъюнктуры рынка и планов (прогнозов) сбыта товаров при последующей увязке натуральных и стоимостных показателей и ограничений по трудовым, материальным и финансовым ресурсам.


Анализ состава управленческих расходов и оценка их целесообразности Анализ формирования балансовой прибыли и прибыли, остающейся в распоряжении предприятия для выплаты дивидендов Анализ убытков, непроизводительных расходов и потерь Структурный анализ расходования прибыли на накопление и потребление Оценка эффективности проводимой дивидендной политики

Анализ состава управленческих расходов и оценка их целесообразности Анализ формирования балансовой прибыли и прибыли, остающейся в распоряжении предприятия для выплаты дивидендов Анализ убытков, непроизводительных расходов и потерь Структурный анализ расходования прибыли на накопление и потребление Оценка эффективности проводимой дивидендной политики

2.3. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ

Факторы формирования балансовой прибыли в обобщенном виде характеризует структурно-логическая модель, показанная на рис. 2.1.

Алгоритмы расчета факторов формирования балансовой прибыли, расчет по данным табл. 2.2, 1.5 и сумма влияния приведены в табл. 2.6.

2.3. Факторы формирования балансовой прибыли . .............. 107

Одной из основных проблем предприятий при исчислении налога на прибыль является различие бухгалтерского и налогового учета. Порядок определения валовой прибыли для целей налогообложения имеет ряд существенных отличий от формирования балансовой прибыли в бухгалтерском учете, представленных в табл. 8.5.

Если взглянуть на проблему шире, то нетрудно заметить, что этот вычет зависит от обстоятельств сделки по приобретению векселя. Но эта сделка не имеет никакого отношения к объекту налогообложения, более того, порядок формирования "балансовой" стоимости будет определяться подзаконными нормативными актами Министерства финансов.

Можно заметить, что указанные нормы Рекомендаций не основаны на нормах законодательства о налогах и сборах, изменяют и необоснованно расширяют толкование его положений. Сумма вычета по закону связывается лишь с "балансовой" стоимостью векселя, а не с суммами фактически перечисленных за вексель денежных средств или стоимостью отгруженных товаров, за которые был ранее получен вексель. К тому же законодательство о бухгалтерском учете не ставит "балансовую" стоимость приобретенного векселя третьего лица, принимаемого для целей бухгалтерского учета, в зависимость от факта отгрузки товаров и/л уплаты денег за этот вексель. Для целей формирования "балансовой" стоимости во внимание принимается цена этого векселя по договору о его приобретении, а не суммы фактически накопленных затрат. Ввиду этого названные положения Рекомендаций также не могут применяться в силу п. 1 ст. 4 НК РФ.

• изучение составных элементов формирования балансовой прибыли;


Формирования потребности Формирования рациональных Формирования российского Формирования собственные Формирования соответствующих Формирования стратегических Формирования вариантов Формирования уставного Формирование эффективной Формирование благоприятного Фактической численности Формирование информационных Формирование инвестиционной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика