Формирования бюджетных



Процесс формирования благоприятного общественного мнения о фирме, товаре, услуге и т.д. Мероприятия П.р. направлены главным образом не на пропаганду потребительских свойств товаров, а на разъяснение положительного значения данного товара для общества, потребителя. При помощи П.р. пытаются реализовать идею, что фирма ставит интересы общества и отдельного потребителя превыше всего. В отличие от рекламирования П.р. велется преимущественно на некоммерческой основе.

г) развитие сопутствующих услуг строительных организаций в соответствии с взаимосвязью развития ИЖС с другими плановыми направлениями развития сельской местности. Проблемы развития ИЖС невозможно осуществлять обособленно от других сфер хозяйства региона. В частности, необходимо учитывать: пути и формирование социальной адаптации в агропромышленной сфере; задачи ценовой политики в сельской местности в сфере производства сельскохозяйственной продукции; политику определения региональной потребности в конкретном виде сельскохозяйственной продукции; другие действующие программы, такие, как «Зерно», которая призвана обеспечить устойчивое производство и развитие рынка зерна в России на 2001-2005 гг. и до 2010 г., «Обеспечение занятости и увеличение доходов сельского населения России»; политику формирования благоприятного инвестиционного климата в сельской местности; приоритетность развития личных подсобных хозяйств. Все данные направления строительные организации могут учитывать в деятельности и отражать в инвестиционной стратегии, например, предоставление полного набора услуг по возведению жилого дома с хозяйственными постройками для пчеловода, что немедленно отразится на социальной адаптации последнего в сельской местности при современных условиях, обеспечит его занятость и соответственно увеличит доходы.

Привлечение к финансированию самых перспективных проектов региона серьезных иностранных инвесторов требует формирования благоприятного инвестиционного имиджа РБ, что невозможно без применения системы маркетинга: разработки методов и проведения исследования рынка инвестиционных ресурсов, товарной политики, системы ФОССТИС, рекламы, "паблик рилейшнз" и пр.

Привлечение к финансированию вуза серьезных инвесторов, развитие вуза, обеспечение его конкурентоспособности требует формирования благоприятного инвестиционного имиджа высшей школы, что невозможно без применения системы маркетинга: разработки методов и проведения исследования рынка ОУ, товарной политики, системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта ОУ), рекламы, "паблик рилейшнз" и пр.

В реализации идей формирования благоприятного инвестиционного климата важную роль может сыграть организация производства продукции на базе использования лучших зарубежных образцов с помощью импорта лицензий-соглашений (разрешений), выдаваемых за обусловленное вознаграждение юридическим или физическим лицом (лицензиаром) другому лицу (лицензиату) для использования изобретения, защищенного патентами, а также тех нологий, технических заданий, опыта, производственных секретов, торговых марок и т.п. Передача предмета лицензии оформляется лицензионным соглашением и приносит доход лицензиару без существенных дополнительных затрат на научно-технические разработки. Для лицензиата приобретение лицензии может стоить значительно дешевле, чем выполнение соответствующих работ своими силами и средствами.

8.4. Арсенал методов, которыми государство располагает для формирования благоприятного инвестиционного климата и поддержки инвестиционной деятельности, весьма разнообразен. Многие из них обозначены в «Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации», одобренной постановлением Правительства от 13.10.95 г. №1016.

Процесс формирования благоприятного общественного мнения о фирме, товаре, услуге и т.д. Мероприятия П.р. направлены главным образом не на пропаганду потребительских свойств товаров, а на разъяснение положительного значения данного товара для общества, потребителя. При помощи П.р. пытаются реализовать идею, что фирма ставит интересы общества и отдел -.-нота потребителя превыше всего. В отличие от рекламирования П.р. веется преимущественно на некоммерческой основе.

Ориентация экономики на использование рыночных ценностей в качестве целей развития означает коренную перестройку и в инвестиционной сфере. Государство, минимизируя свое участие в использовании прямых стоимостных рычагов формирования благоприятного инвестиционного климата, учится привлекать дяя этого альтернативные инструменты нормативно-правового характера. В конечном счете эти усилия должны привести (при условии позитивного влияния других факторов) к росту инвестиционной привлекательности России.

Основным условием формирования благоприятного инвестиционного климата для иностранного капитала является либерализация инвестиционного режима в стране-реципиенте. Наибольшие результаты могут быть достигнуты на основе повышения степени открытости экономики, которая оказывает существенное влияние на стратегию и тактику инвесторов, определяет конкурентные позиции страны в борьбе за иностранные вложения. Вместе с тем отечественный и мировой опыт показывают, что государственная политика в отношении иностранных инвестиций, какой бы либеральной она ни была, оказывается успешной только в том случае, если иностранные инвесторы уверены в политической и экономической стабильности, в последовательности и необратимости системных преобразований в стране, осуществляющей прием капитала. Динамика и структура иностранных инвестиций представлены в табл. 10.5.2.

ПАВЛИК РИЛЕЙШЕНЗ - процесс формирования благоприятного общественного мнения о фирме, товаре, услуге и т.д. Мероприятия "ПАВЛИК РИЛЕЙШЕНЗ" направлены главным образом не на пропаганду потребительских свойств товаров, а на разъяснение положительного значения данного товара для общества, потребителя.

В процессе формирования благоприятного образа организации необходимо учесть, что воздействовать на обществен-


Предприятия производственной сферы, являясь главной финансовой базой формирования бюджетных доходов, всегда находились в центре исследований российских ученых-финансистов.

В то же время во многих случаях действительность такова, что финансовой базы для формирования бюджетных источников реализации принимаемых субъектами федерации решений недостаточно. В этих случаях децентрализация управления, предусматривающая передачу регионам определенных прав в области управления, подкрепляется соответствующей передачей им денежных средств из федерального бюджета или бюджетов других субъектов федерации.

Государство на всех стадиях бюджетного процесса, используя установленные принципы, методы и способы формирования бюджетных доходов и расходов, формирует бюджетные взаимосвязи, определяет пропорции распределения централизованных ресурсов и методы их использования.

• использование предварительных (ориентировочных) значений бюджетных параметров на отдельных стадиях процесса разработки проекта сводного бюджета и формирования бюджетных показателей. Так, при проведении анализа «издерж-ки-объем-прибыль» (см. параграф 3.2) для определения целевого объема продаж уже требуется знать значения удельных производственных и коммерческих расходов по видам продукции и, соответственно, величину себестоимости при различных объемах реализации и выпуска, уровень целевых товарных остатков и т.д. Одновременно перечисленные бюджетные параметры в рамках классического регламента бюджетного процесса калькулируются на последующих стадиях на базе уже определенного целевого объема продаж. Поэтому при расчете целевого объема продаж экономические службы предприятия, как правило, используют предварительные (оценочные) данные по удельным затратам и, на основе этого, составляют функцию затрат, являющуюся составной частью функции маржинального дохода.

• использование предварительных (ориентировочных) значений бюджетных параметров на отдельных стадиях процесса разработки проекта сводного бюджета и формирования бюджетных показателей. Так, при проведении анализа «издерж-ки-объем-прибыль» (см. параграф 3.2) для определения целевого объема продаж уже требуется знать значения удельных производственных и коммерческих расходов по видам продукции и, соответственно, величину себестоимости при различных объемах реализации и выпуска, уровень целевых товарных остатков и т.д. Одновременно перечисленные бюджетные параметры в рамках классического регламента бюджетного процесса калькулируются на последующих стадиях на базе уже определенного целевого объема продаж. Поэтому при расчете целевого объема продаж экономические службы предприятия, как правило, используют предварительные (оценочные) данные по удельным затратам и, на основе этого, составляют функцию затрат, являющуюся составной частью функции маржинального дохода.

В то же время во многих случаях действительность такова, что финансовой базы для формирования бюджетных источников реализации принимаемых субъектами федерации решений недостаточно. В этих случаях децентрализация управления, предусматривающая передачу регионам определенных прав в области управления, подкрепляется соответствующей передачей им денежных средств из федерального бюджета или бюджетов других субъектов федерации.

национального богатства), которая на разных этапах и стадиях распределения предстает в разных финансовых формах. Так, объектом распределения на государственных предприятиях выступает выручка от реализации продукции и такие ее составные элементы, как прибыль, отчисления на социальное страхование, амортизационные отчисления и др. В качестве объекта бюджетных отношений могут рассматриваться такие формы, как прибыль и заработная плата, налоговые платежи с которых являются источником формирования бюджетных доходов. В свою очередь объектом госкредитных отношений являются временно свободные финансовые ресурсы предприятий (организаций, учреждений) и сбережения населения.

Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями (объединениями), организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением — денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой - выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.

связан с развитием материального производства, самого человека и экономических отношений, систематически воспроизводящих необходимость их регулирования. Доходы бюджета отражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда. Расходы бюджета представляют экономические отношения, которые возникают между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями и гражданами, с другой, в процессе распределения и использования по различным направлениям средств бюджетного фонда. Оказывая воздействие на формирование стоимостных пропорций в целях удовлетворения общегосударственных потребностей, названные экономические категории различны по своим функциональным характеристикам. В этом находит отражение специфика их общественного назначения. С помощью доходов осуществляется процесс формирования бюджетных ресурсов, тогда как расходы опосредствуют процесс их использования. Изъятие части стоимости в бюджет ведет к уменьшению материальных возможностей субъектов хозяйствования и населения для удовлетворения своих потребностей. Бюджетные расходы, напротив, на базе общегосударственных ресурсов увеличивают эти возможности, а в отдельных случаях даже полностью удовлетворяют некоторые из них.

Источником формирования бюджетного фонда иногда выступает национальное богатство, а именно, доходы от приватизации государственной и муниципальной собственности, от продажи золотовалютного запаса и других национальных ценностей. Пополнение ресурсов бюджетного фонда может осуществляться также на основе внутренних и внешних займов и за счет эмиссии бумажных денег. Привлекаемые государством на возмездной основе временно свободные денежные средства юридических лиц, сбережения населения, иностранный капитал (посредством продажи на финансовом рынке государственных облигаций; получения кредита под залог пакета акций крупных предприятий; получения государственных займов от отдельных государств либо от международных финансово-кредитных учреждений) отражают кредитный метод формирования бюджетных ресурсов, предполагающий возвратность заимствований и платность за их использование. Именно поэтому средства, мобилизуемые на основе государственных займов, необходимо рассматривать не в качестве источника формирования доходов бюджета, а в качестве способа временного пополнения бюджетного фонда. Аналогичным об-188 разом следует характеризовать и эмиссию бумажных денег. 1А ней государство прибегает при

Государство гарантирует ежегодное выделение бюджетных средств на нужды образования в размере не менее 10% национального дохода, а также защищенность соответствующих расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Доля расходов на финансирование высшего профессионального образования не может составлять менее 3% расходной части федерального бюджета. Установлено, что финансированию подлежит обучение 170 студентов на каждые 10 тысяч человек, проживающих в Российской Федерации. Закон предусматривает единые Принципы формирования бюджетных средств на образование по всей территории России на основе государственных экономических нормативов на единицу контингента обучаемых, которые ежегодно должны утверждаться федеральным законом


Формирования программы Формирования распределения Фактическая численность Формирования собственной Формирования специальных Формирования структуры Фактически затраченное Формированием инвестиционных Формирование экономических Формирование достоверной Формирование финансовой Формирование информационного Формирование источников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика