Формирования организации



Управленческие решения в части списания стоимости объектов основных средств должны быть направлены на анализ эффективности вариантов амортизационной политики с целью формирования оптимального финансового результата и минимизации налоговых платежей в бюджет. Налоговую экономию можно получить, выбрав оптимальную величину амортизационных отчислений, а также оптимальный вариант оценки имущества и правильное исчисление его стоимости, что повлияет, на первоначальную стоимость объекта основных средств, а, следовательно, на сумму начисленной амортизации, себестоимость реализованной продукции, налог на прибыль, на налог на имущество.

Перспективный анализ затрат является непосредственным продолжением ретроспективного анализа и предназначен для формирования оптимального ассортимента, выбора базовой стратегии маркетинга.

4. Проблемы формирования оптимального налогообложения в системе ценового равновесия.

Если известен механизм формирования оптимального плана, то существует и определенная связь между потерями продукции и уменьшением обеспеченности /-м ресурсом:

• маркетинговую — обеспечение потребностей клиентов в товарах или услугах организации путем изучения рынка, создания системы сбыта, формирования оптимального ценообразования и эффективной рекламы, а также активного воздействия на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж.

Рисунок 5.18. Схема формирования оптимального размера остатка денежных средств в соответствии с Моделью Баумоля.

Когда при анализе проблемы выбора активов для формирования оптимального портфеля мы говорим о

особенности их акционирования, преобладание так называемой инсайдерской его формы, когда значительная часть акций оказалась в руках коллективов предприятий или их менеджмента, препятствует выходу акций на рынок ценных бумаг. Более того, благодаря действиям инсайдеров возник такой феномен, как «исчезновение курса акций», поскольку акции большинства компаний практически не котируются на рынке. Выпуск акций в целях мобилизации капитала, а тем более их продажа и перепродажа на бирже как механизм формирования оптимального портфеля активов, извлечения дополнительной прибыли и перелива капитала играют весьма незначительную роль. Наш фондовый рынок, по оценке специалистов, практически неликвиден. О низком уровне развития рынка ценных бумаг свидетельствует и множество мелких региональных рынков, изолированных друг от друга и препятствующих межрегиональному переливу капитала. Крайне неэффективна и слаба законодательная база, призванная установить довольно жесткие правила поведения участников фондового рынка, а главное — осуществлять действенный контроль за их соблюдением. Ко всему прочему следует добавить, что отсутствует открытая и широкодоступная система информации, без которой невозможно более или менее верно оценить внутреннюю стоимость акций отдельных компаний, а также объединить локальные рынки в национальную систему.

дисперсией а - минимальным. То есть необходимо найти такую комбинацию из N активов {а^ а2; ... ап}, где а; - доля i-того актива в портфеле, при которой соотношение Е / а давало бы максимум. Надо вам сказать, что математики давно уже нашли способ решения подобных задач: Гарри Марковитц просто-напросто свёл задачу формирования оптимального портфеля к задаче квадратической оптимизации при линейных ограничениях.

Суммируя всё вышесказанное, можно отметить, что проблема формирования оптимального портфеля остаётся открытой. Автор диссертации может предложить включать в портфель те акции, на рынке которых происходит ИКК. Ведь во время интервенции крупного капитала и последующего роста доходность инвестирования высока, а риск - низок. (На

множество даже для нескольких сотен ценных, бумаг. Однако с появлением дешевых и высокопроизводительных компьютеров в 80-х годах, а также с развитием сложных моделей риска (ем. гл. И) стало возможным определение эффективного множества ддя нескольких тысяч ценных бумаг за несколько минут. Необходимое компьютерное оборудование и программное обеспечение являются доступными фактически для любого инвестиционного института. В действительности данный процесс стая настолько банальным, что даже приобрел собственную терминологию. Использование компьютера для определения эффективного множества и формирования оптимального портфеля в разговорном языке называется оптимизацией. Портфели «оптимизируются», а про инвесторов говорит, что они применяют оптимизационную технику,


ОСОЗНАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ. Эта деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Устойчивый успех таких компаний, как «Аи Би Эм», «Дельта Эар Лайнз», «Истмен Кодак» и «Федерейтед Департмент Сторз», указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮРОКРАТИИ. Хотя бюрократия представляет собой широко распространенную модель формирования организации, она подверглась существенной критике. Одно из важнейших критических замечаний было сформулировано социологом Р.К. Мертоном . По его мнению, трудности, воз-

Миссия (стратегические установки, предназначение) — основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии — надежный элемент идеологической базы формирования организации.

Миссия (стратегические установки, предназначение) — основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии — надежный элемент идеологической базы формирования организации.

3. Для стадии формирования организации в условиях рыночных отношений существенным является "определение целей деятельности через уточнение представлений о потребностях потенциального клиента.

_ Уже на стадии формирования организации

Организации удалось пройти самый сложный период — стадию формирования. Сформулирована новая идея, найден товар, получены средства, налажено производство, и товар поступил на рынок. Проект был хорошо продуман, предприятие заработало, количество потребителей стало существенно увеличиваться. Можно радоваться: организация растет, появляются все новые и новые клиенты. Однако это уже следующая стадия формирования организации — стадия интенсивного роста.

Так, переход от стадии формирования организации к ее интенсивному росту, как правило, сопровождается первой кризисной ситуацией. Назовем ее кризисом роста.

1. Сформулируйте основные задачи кадрового менеджмента на стадиях: 1) формирования организации, 2) интенсивного роста организации, 3) стабилизации и 4) спада.

На стадии формирования организации особенно важен анализ кадровой ситуации в регионе. Он существен прежде всего для целей проектирования и бизнес-планирования. Главный результат того анализа — выделение сегментов рынка рабочей силы в регионе.

Осознание организационных стратегий - это деятельность, предусматривающая осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Роль руководителя высшего звена заключается в большем, чем простое инициирование процесса стратегического планирования, она также связана с осуществлением, объединением и оценкой этого процесса (рис. 10).


Формированием инвестиционных Формирование экономических Формирование достоверной Формирование финансовой Формирование информационного Формирование источников Формирование конкурентных Формирование механизма Формирование оборотных Формирование отчетности Фактической деятельности Формирование производственных Формирование себестоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика