|
Формирования программы
Эволюционный подход и маржинальный анализ. Основой целенаправленного формирования предложений является анализ, клас-
• формирования предложений по совершенствованию организационной структуры, обеспечения выполняемой деятельности.
но проанализировать для последующего формирования предложений и рекомендаций. Для того чтобы курсовая работа носила определенную логическую последовательность, в соответствии с выбранной темой студент составляет детальный план работы. При этом по каждой теме рассматривается 3—4 наиболее важных вопроса. Курсовая работа должна быть написана литературным языком, без произвольных сокращений слов.
Эволюционный подход и маржинальный анализ. Основой целенаправленного формирования предложений являются анализ, классификация и разделение всех ассортиментных групп товаров и услуг предприятия на классы по этапам жизненного цикла. Степень новизны и перспективности товаров и услуг оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене реализации от класса к классу. Соответственно от класса устаревающих товаров к классу более новых товаров нарастает доля маржинального дохода — покрытия в цене, характеризуемая коэффициентом маржинального дохода — коэффициентом или степенью покрытия.
• Эволюционный подход и маржинальный анализ. Основой целенаправленного формирования предложений являются анализ, классификация и разделение всех ассортиментных групп товаров и услуг предприятия на классы по этапам жизненного цикла. Степень новизны и перспективности товаров и услуг оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене реализации от класса к классу. Соответственно от класса устаревающих товаров к классу более новых товаров нарастает доля маржинального дохода (покрытия) в цене, характеризуемая коэффициентом маржинального дохода (коэффициентом, или степенью покрытия).
Затем полученную информацию требуется распространить по организации с использованием формальных и неформальных механизмов. Коль и Яворский приводят описание того, как менеджеры по маркетингу в двух компаниях, производящих потребительские товары, периодически разрабатывали информационные бюллетени для распространения информации. А в одной производственной компании менеджер-женщина распространяла информацию так: она рассказывала истории о потребителях, их нуждах, особенностях их характеров и даже об их семьях. Смысл заключался в том, чтобы секретари, инженеры и производственный персонал представляли себе потребителей как своих хороших знакомых. И, наконец, "отзывчивость" компании на требования рынка выдвигает на передний план необходимость выбора целевых рынков, разработки и формирования предложений товаров и услуг, которые удовлетворяли бы текущие и ожидаемые потребности. Это диктует также необходимость производства этих товаров и услуг, установления цен на них, их распределения и продвижения таким образом, чтобы они представляли ценность для потребителя.
Анализ возможностей роста и выбор стратегии опирается на формирование хозяйственных альтернатив, вырабатываемых службой контроллинга по инициативным предложениям руководителей и специалистов в части портфеля товаров и услуг организации. Предложения должны быть изначально ориентированы на известные стратегии. Основой формирования предложений является анализ, классификация и разделение всех ассортиментных групп товаров и услуг организации на классы по этапам жизненного цикла. Степень их новизны и перспективности оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене реализации. От класса устаревающих товаров к классу новых товаров должна нарастать доля маржинального дохода—покрытия. Товары и услуги предприятия можно классифицировать по модифицированной схеме Бостонской консультационной группы (БКГ). Схема такой классификации приведена на рис. 10.1.
(Предназначены для составления инвесторских смет, формирования предложений между заказчиками и подрядчиками о цене строительства, планирования и укрупненного расчета инвестиций на весь комплекс работ, а также для расчетов между заказчиками и подрядчиками по всему комплексу работ на объектах с неразорванным строительным циклом в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов)
Индексы к общей стоимости предназначены для составления инвесторских смет, формирования предложений между заказчиками и подрядчиками о цене строительства, планирования и укрупненного расчета инвестиций на весь комплекс работ, а также для расчетов между заказчиками и подрядчиками по всему комплексу работ в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов). При расчетах за выполненные работы общие индексы в основном используются для расчетов с генподрядчиками.
Приведенный Порядок применения новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве с 1 сентября 2003 года носит рекомендательный характер и может быть использован для составления инвесторских смет, формирования предложений между заказчиками и подрядчиками о цене строительства, планирования и укрупненного расчета инвестиций на весь комплекс работ, а также для расчетов между заказчиками и подрядчиками за выполненные работы в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов). перечень мероприятий, направленных на получение работником дополнительных знаний и навыков в работе, совершенствование его мотивационных устремлений и личностных качеств, а также на карьерные перемещения работника. П.p.p. формируется по результатам его деловой оценки. В процессе формирования программы участвуют специалисты по управлению персоналом, сам работник и его руководитель.
формирования программы СОНТ является целенаправленное создание предпосылок для ее успешной реализации в заданные сроки и затраты.
Представленная на рис. 18 схема расчета результата реализации в первую очередь показывает взаимодействие сумм покрытия I и II. Показатель суммы покрытия I используется на первом этапе планирования для оценки приоритетности изделий и для определения менеджером стратегии формирования программы продаж. Показатель суммы покрытия 11 применяется для оценки результатов деятельности, достигаемых менеджером отдела сбыта в качестве руководителя центра прибыли.
2. Показатели, характеризующие конъюнктуру инвестиционного рынка. Система информативных показателей этой группы служит для принятия управленческих решений в области формирования программы реального инвестирования, портфеля долгосрочных финансовых инвестиций, осуществления краткосрочных финансовых вложений и некоторых других аспектов инвестиционной деятельности, формирование системы показателей этой группы основывается на публикациях периодических коммерческих изданий, фондовой и валютной биржи, а также на соответствующих электронных источниках информации.
Процесс формирования программы реальных инвестиций предприятия основывается на следующих важнейших принципах (рис. 7.10):
Рисунок 7.10. Основные принципы формирования программы реальных инвестиций предприятия.
Рисунок 7.11. Основные этапы формирования программы реальных инвестиций предприятия.
Дифференциация количественных значений главного критерия отбора позволяет обосновывать „скрининговые инвестиционные решения" на первом этапе формирования программы реальных инвестиций. Под этим термином понимается отсев из общего множества рассматриваемых инвестиционных проектов тех из них, которые не соответствуют количественному значению главного критерия их отбора в инвестиционную программу предприятия.
Построение системы ограничений отбора проектов позволяет углубить обоснование скрининговых инвестиционных решений в процессе формирования программы реальных инвестиций предприятия.
капитала. Естественно, что в условиях рыночной конкуренции инвестор будет стремиться к реконструкции своей инвестиционной программы за счет ротации отдельных инвестиционных проектов или товаров с целью повышения общей ее эффективности. Порядок его действий в этом случае аналогичен общим принципам формирования программы реальных инвестиций — исходя из целей инвестиционной стратегии и сопоставимой оценки эффективности, имеющихся и новых инвестиционных активов или проектов следует оптимизировать состав программы с учетом изменившихся обстоятельств. Вторая причина связана с существенным снижением ожидаемой эффективности отдельных реализуемых инвестиционных проектов в изменившихся условиях внешней инвестиционной среды или факторов внутреннего развития предприятия. В этом случае предприятию часто приходится принимать решения о „выходе" отдельных реальных проектов из инвестиционной программы.
Порядок формирования программы подрядных строительно-монтажных работ
Формирование достоверной Формирование финансовой Формирование информационного Формирование источников Формирование конкурентных Формирование механизма Формирование оборотных Формирование отчетности Фактической деятельности Формирование производственных Формирование себестоимости Формирование специальных Формирование структуры вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|