|
Формирования собственной
Характеристика собственных и потребительских свойств товара. Идея товара и концепция товара. Схема формирования собственных свойств товара на предприятии. Задачи маркетолога при установлении соответствия между собственными и потребительскими свойствами товара. Собственные свойства и качество товара. Производственные параметры и эксплуатационные свойства.
Анализ финансового состояния предприятия является заключительной частью аналитической работы по изучению его про изводсугвеннс-хозяйственной деятельности. В процессе его про ведения устанавливается эффективность использования предприятием имеющихся н его распоряжении денежных средств, предоставленных ему государством для выполнения производственного задания, изучается процесс формирования собственных и заемных оборотных средств, рассматривается состояние финансово-кредитной и платежно-расчетной дисциплины, устанавливается платежеспособность предприятия и пути ее постоянного укрепления.
Собственными оборотными средствами промышленные предприятия наделяются при сдаче его основных фондов в эксплуатацию. Получение предприятием оборотных средств оформляется вместе с основными фондами, в его уставном фонде, который образуется за счет источников капитальных вложений. Таким образом, первоисточником формирования собственных оборотных средств служат: амортизация, предназначенная на реновацию, прибыль, средства министерства и государственного бюджета, а также другие источники, предусмотренные планом капитальных вложений.
Экономическая оценка состояния оборотных средств основана на использовании показателей, характеризующих степень эффективности и полезности средств в процессе производства. Эти показатели могут быть по характеру экономическими (стоимостными), а по содержанию — синтетическими. От характера и содержания этих показателей во многом зависят результаты анализа состояния оборотных средств, возможности выявления недостатков или положительных сторон на этом участке деятельности предприятия. Показатели должны отражать эффективность использования всех оборотных средств в хозяйстве, независимо от источника их формирования — собственных, заемных или привлеченных.
Источники формирования собственных оборотных средств подрядных организаций. Для обеспечения нормального функционирования строительной организации в ее обороте постоянно должны находиться закрепленные за ней оборотные средства, так называемые собственные, приравненные к ним и привлеченные. Потребность строительной организации в собственных и приравненных к ним оборотных средствах обеспечивается отчислениями от прибыли, ассигнованиями из государственного бюджета и устойчивыми пассивами, к которым относятся:
Весь авансированный (вложенный) капитал в зависимости от источников формирования может быть представлен: собственными и заемными средствами. Анализ структуры пассива баланса (рис.53) позволяет установить виды, структуру и специфику этих источников. Источниками формирования собственных средств являются средства собственников или участников в виде уставного капитала, нераспределенной прибыли и фондов собственных средств; заемные средства — ссуды и займы у банков и у прочих инвесторов; временно привлеченные средства — ресурсы кредиторов.
• выявление источников формирования собственных средств и оценку влияния их динамики на финансовую устойчивость организации;
Источниками формирования собственных средств служат:
Выручка — основной источник формирования собственных финансовых ресурсов предприятия. Она формируется в результате деятельности предприятия по трем основным направлениям:
Кроме прибыли как собственного источника пополнения оборотных средств на каждом предприятии имеются средства, приравненные к собственным. Это устойчивые пассивы, которые не принадлежат предприятию, но постоянно находятся в обороте и используются на вполне законных основаниях. Минимальная постоянная величина устойчивых пассивов всегда находится в распоряжении предприятия, оно ими пользуется, не изыскивая специально дополнительные источники для финансирования хозяйственной деятельности и формирования собственных оборотных средств. К устойчивым пассивам относятся:
Счета источников формирования собственных средств анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой тактики;
анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой тактики;
Что же касается корпорации, то технология корпоративного управления опирается на строительство многоуровневых сетей продвижения товаров и услуг. Компания обеспечивает своим дочерним предприятиям, структурам возможность формирования собственной сети путем привлечения нескольких дистрибьюторов, которые в свою очередь также привлекают в бизнес дистрибьюторов. Этот процесс корпоратизации может продолжаться неограниченно, и сети отдельных корпоративных менеджеров разрастаются до таких размеров, что включают тысячи и десятки тысяч людей.
Хорошие новости: благодаря усовершенствованиям в технологии и новым программам сегодня намного проще овладеть необходимыми навыками для формирования собственной системы и быстрого повышения Вашей финансовой грамотности.
Следует также принять во внимание пока еще формирующийся и промежуточный характер национальной модели как рынка ценных бумаг, так и корпоративного управления (контроля), поэтому любые окончательные выводы относительно типа национальной российской модели пока невозможны. Тем не менее уже сегодня очевидно, что в России идет процесс интенсивного формирования собственной модели рынка, которая должна вобрать в себя все лучшее, что уже создано в мире.
С точки зрения формирования собственной законодательно-правовой базы разработки, финансирова-
Очевидно, что в России идет процесс формирования собственной модели рынка,
уделять проблемам формирования собственной государственности, новой
-анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой тактики;
Фирма беспокоится о том впечатлении, которое она производит на общественность. Ее не могут не волновать особенности формирования собственной репутации. Для фирмы важно создать атмосферу доверия между нею и общественностью. Причем целью PR служит не только привлечение сторонников своего бизнеса и закрепление их положительной позиции, но и переубеждение тех, кто еще не относится доброжелательно к действиям фирмы, и превращение их в своих союзников и общественную .опору.
При этом важно сопоставить все виды затрат по реализации продукции, рассмотреть варианты реализации через посредников и путем формирования собственной сбытовой сети, определить долю издержек по реализации в конечной цене изделия и т.п.
Формирование инновационной Формирование коллектива Фактической экономической Формирование необходимых Формирование оптимальной Формирование показателя Формирование потребности Формирование рациональных Формирование собственного Формирование стратегического Формирование требований Формировании финансовых Формировании конечного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|