Формирования соответствующих



Всю номенклатуру материальных ценностей разбивают на классы: материалы, комплектующие изделия, готовые изделия, оборудование и т. д. По каждому классу разрабатывают кодовые справочники, которые служат основой формирования соответствующего массива, записанного на перфоленте или на магнитной ленте. В свою очередь, каждый кодовый справочник составляют на основе конкретных конструкторских, технологических, производственных и хозяйственных документов.

1) провозглашение примата научно-инновационной политики государства в интересах повышения благосостояния общества и формирования соответствующего общественного мнения; государственное обеспечение инновационного климата в стране за счет комплекса законодательных и нормативных актов, налоговых и других льгот, стимулирующих как реформирование научных организаций, так и способствующих запуску и ускорению инновационных процессов; государственные гарантии при перестройке научного и наукоемкого производства; отсутствие административного и силового нажима со стороны государства; рычаги давления должны быть только законодательные, финансовые, налоговые;

развития новых каналов сбыта и создания новой стратегии продукта, маркетинга и формирования соответствующего привлекательного имиджа компании;

С использованием функции Печатание платежных документов в полуавтоматическом режиме могут быть подготовлены следующие платежные документы: платежное поручение, платежное требование, инкассовое поручение. При этом реквизиты по организациям в полном объеме должны быть заполнены в справочнике. В этом случае данная информация выбирается из справочника и заносится в платежный документ. При формировании платежного документа сумма платежа прописью заполняется автоматически, после набора числовой суммы. Данные об организации заполняются сразу при входе в окно формирования соответствующего документа. Выход в окно печати документов осуществляется из последнего поля нажатием клавиши [Enter]. На стандартный лист бумаги можно вывести два документа.

• Уровень предельной средневзвешенной стоимости капитала является критериальным показателем оценки эффективности формирования соответствующего типа политики финансирования предприятием своих оборотных активов (рабочего капитала) на постинвестиционной стадии. Исходя из этого показателя, прогнозируемого на ближайшую перспективу, предприятие формирует агрессивный, умеренный (компромиссный) или консервативный тип политики финансирования этих активов.

7. Показатель стоимости капитала является критерием оценки и формирования соответствующего типа политики финансирования предприятием своих активов (в первую очередь — оборотных). Исходя из реальной стоимости используемого капитала и оценки предстоящего ее изменения предприятие формирует агрессивный, умеренный (компромиссный) или консервативный тип политики финансирования активов.

где 0 - наименование лингвистической переменной; Т - множество ее значений (или термов), представляющих собой наименования нечетких переменных, областью определения каждой из которых является множество X; G - синтаксическая процедура, описывающая образование новых значений лингвистической переменной, исходя из ее терм-множества; М - семантическая процедура, позволяющая превратить каждое новое значение лингвистической переменной, образуемое процедурой G, в нечеткую переменную, т. е. приписать ему некоторую семантику путем формирования соответствующего нечеткого множества.

настоящее время идет процесс формирования соответствующего

Это должно быть обеспечено за счет создания общегосударственной информационной системы, предназначенной для сбора, обработки и накопления информации об основных элементах социально-экономических и политических процессов в обществе и формирования соответствующего национального информационного ресурса.

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

учитывать все эти сложные условия, определяющие формирование запасов, необходимо учитывать также факторы, определяющие условия формирования соответствующего запаса.

Мотивация труда представляет собой долговременное воздействие на работника в целях изменения по заданным параметрам структуры ценностных ориентации и интересов, формирования соответствующего мотивационного ядра и развития на этой основе трудового потенциала.


Правительство РФ определяет государственных заказчиков для формирования федерального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; органы исполнительной власти субъектов РФ определяют государственных заказчиков для формирования соответствующих региональных фондов.

В заключение следует отметить, что при практическом применении данного Положения бухгалтеры столкнутся с определенными трудностями при оценке последствий условных фактов хозяйственной деятельности. Поэтому практическим работникам необходимо проявлять определенную осмотрительность и опираться на экспертные заключения независимых юридических и аудиторских служб в части судебных исков, налоговых споров или на компетентные решения руководителей самой организации в части формирования соответствующих резервов под гарантийные обязательства. Однако во всех случаях следует иметь в виду, что при невозможности стоимостной оценки последствий условных фактов никакие записи в системном бухгалтерском учете производить не следует, а раскрытие такой информации может быть дано в пояснительной записке к годовому отчету.

рассмотреть надежность используемой экономическим субъектом системы формирования соответствующих данных;

Приводимые показатели по отдельным отраслям или группам однородных отраслей АПК рассчитаны по методологии соответствующих отраслей. Показатели, характеризующие АПК в обобщенном виде, рассчитаны по методологии, принятой для формирования соответствующих показателей в целом по народному хозяйству.

кратно подчеркивали, формирования соответствующих материально-

структуризация создает основу для формирования соответствующих механизмов

некотором смысле предпосылкой формирования соответствующих

смотреть надежность используемой экономическим субъектом системы формирования соответствующих данных; рассмотреть обоснованность принятых экономическим субъектом допущений; сопоставить данные прогнозов, сделанных экономическим субъектом на прошлые периоды, с фактическими результатами за те же периоды; сравнить данные прогнозов на текущий период с достигнутыми результатами и т. д.

Эмоциональные критерии могут оказаться очень важными для принятия решения. Так, в 1985 г. была отвергнута новая формула Coca Cola, несмотря на то что, в соответствии с критерием вкуса, она казалась предпочтительней, чем традиционная Coca Cola. Это частично можно объяснить эмоциональной реакцией на возможное прекращение выпуска любимого старого доброго напитка [25]. Многие решения о покупке носят экспериментальный характер, который выражается в том, что они могут вызывать чувства удовольствия, гордости, радости или скуки и досады. Исследования, проведенные Эллиотом (Elliot) и Гамильтоном (Hamilton), показали, что на решения о проведении досуга вне дома, например посещение ресторана, кинотеатра, дискотеки или участие в спортивных играх, оказывает влияние желание "сделать что-то необычное для смены обстановки" или "сделать что-то, соответствующее настроению в данный момент". Оба эти желания являются эмоциональными критериями [15]. Тщательное оформление магазинов и царящая в них атмосфера, например^в магазинах Next, Principles, Marks and Spencer, отображают важность формирования соответствующих чувств и настроения, необходимых для продажи одежды. В рамках одной из своих рекламных кампаний SAAB выпустила двухсторонний рекламный проспект, содержащий наряду с техническими и экономическими показателями и эмоциональные моменты, которые могли привлечь покупателя. На первой странице был помещен заголовок: "21 логическое соображение, на основании которых следует покупать SAAB". Этот заголовок сопровождался детальным основным текстом, в котором приводились технические и экономические обоснования для покупки. На обороте под заголовком "Единственное эмоциональное соображение" была размещена фотография автомобиля SAAB, мчащегося в сильный дождь по залитой водой дороге.

Резюмируя многочисленные высказывания зарубежных и отечественных маркетологов относительно маркетинга [напр.: 2,6, 7, 9, 11, 13, 16, 20—24, 29—31, 37, 39],1 можно констатировать, с одной стороны, его ориентацию на изучение спроса, потребностей, то есть диагностику рынка, а с другой — активное воздействие на этот спрос, рынок для формирования соответствующих перспективных запросов (потребительского поведения). Он призван обеспечить надежный прогноз спроса при одновременной информации о реальных текущих потребностях пользователей, пожеланиях и замечаниях относительно дополнительного обслуживания (сервиса), а также о ситуационных и потенциальных ( возможностях конкретного хозяйствующего субъекта. Концепция ]/. маркетинга позволяет реализовывать системный подход к управленческой деятельности: ставить перспективные цели, выдвигать текущие задачи, разрабатывать и осуществлять необходимые организационно-экономические мероприятия.

Предназначение организационной культуры непосредственно связано с решением ключевых задач выживания предприятия в социально-экономической среде и внутренней интеграции поведения персонала для достижения целей. Усвоение корпоративной культуры — процесс осознания целей фирмы и формирования соответствующих этим целям поведенческих установок работников. Человек с иной корпоративной культурой может быть неэффективным несмотря на все его таланты и старания.

Наибольшую роль в осуществлении управленческой деятельности играют линейные руководители, возглавляющие относительно обособленные хозяйственные подразделения: руководители высокого уровня управления (министры, их заместители, начальники производственных управлений) и руководители основного хозрасчетного звена (генеральные директора и директора производственных объединений и предприятий, а также мастера, начальники смен и цехов). Каждый из них посредством приданного ему аппарата управления не только координирует лепте.ттытостт. ттахоттягггихся в его непосредственном подчинении руководителей, но и принимает решения, касающиеся формирования соответствующих социально-экономических, организационных, технических и нравственных предпосылок, призванных гарантировать эффективную работу всего руководимого им подразделения.


Формирование источников Формирование конкурентных Формирование механизма Формирование оборотных Формирование отчетности Фактической деятельности Формирование производственных Формирование себестоимости Формирование специальных Формирование структуры Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика