Формирования трудового



В общем объеме реализации нефтепродуктов и в общих издержках обращения нефтеснабсбытовых организаций около 50% издержек приходится на такие виды нефтепродуктов, как автобензин и :дизельное топливо. Необходимость хранения их запасов предопределяет в основном развитие и размещение всего нефтебазового хозяйства системы нефтеснабжения, так как в отличие от других видов нефтепродуктов автобензин и дизельное топливо имеют повсеместный и массовый характер потребления. В этой связи .наибольший научный и практический интерес представляют собой вопросы формирования транспортно-экономических связей народного хозяйства именно по этим светлым нефтепродуктам.

Сложность условий формирования транспортно-экономических связей по нефтепродуктам в системе нефтеснабжения предопределила необходимость ежемесячного многоэтапного планирования распределения и перевозок нефтепродуктов. На первом этапе, в Союзглавнефти, планируют межреспубликанские поставки и экспорт нефтепродуктов. На втором этапе, в республиканских организациях, на основе межреспубликанских поставок производят распределение перевозок по видам транспорта и прикрепление подведомственных управлений-поставщиков к управлениям-потребителям своей и других союзных республик, а также распределение между управлениями-поставщиками поставок на экспорт. На

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ } СВЯЗЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА 1 ПО НЕФТЕПРОДУКТАМ

Сборник посвящен вопросам формирования транспортно-экономических связей по нефтепродуктам в системе нефтеснабжения. В статьях приводится комплекс экономико-математических задач, описываются потоки информации, необходимые для решения всех вошедших в комплекс задач и излагается опыт разработки технических заданий на их программирование.

К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО НЕФТЕПРОДУКТАМ

Однако некоторые вопросы теории и практики совершенствования и формирования транспортно-экономических связей изучены еще недостаточно. К ним, в частности, относятся вопросы методики долгосрочного прогнозирования транспортно-экономических связей по нефтепродуктам с учетом оптимального развития и размещения нефтеперерабатывающей промышленности и системы нефтеснабжения. Еще не разработана единая методика определения потребностей народного хозяйства в нефтепродуктах как при текущем планировании, так и при построении долгосрочных планов развития нефтяной промышленности и системы нефтеснабжения; недостаточно исследованы вопросы постановки и решения задач с

нефтепродуктами народного хозяйства РСФСР, а также республиканские поставки и экспорт нефтепродуктов. Однако изучение имеющихся в этой системе руководящих материалов АСУнефтеснаб показало, что экономико-математические модели, формализующие работу функциональных подсистем планирования перевозок, особенности определения потребностей в нефтепродуктах недостаточно полно отражают условия формирования транспортно-экономичес-ких связей и поэтому не могут обеспечить оптимальности принимаемых решений. До настоящего времени еще не окончен процесс поиска и формирования правильного сочетания централизованных и децентрализованных начал в АСУнефтеснаб.

В. Н. Кузнецов, Н. Н. Шебаршина. К вопросу формирования транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам ........ 4

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-

В качестве одного из путей совершенствования транспортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам1 Отделом экономических исследований БФАН СССР предлагается использовать в Главнефтеснабе РСФСР при ежемесячном планировании перевозок нефтепродуктов специально разработанную для этих целей систему экономико-математических моделей и методику их реализации, позволяющую на основе-плановых данных регулярно определять оптимальные варианты перевозок нефтепродуктов всеми видами .магистрального транспорта и использовать эти варианты непосредственно в системе материально-технического снабжения при прикреплении потребителей к поставщикам. Экономической (постановкой при этолг учитываются основные существующие условия формирования транспортно-экономических связей по рассматриваемым нефтепродуктам.

В основе формирования транспортно-экономических связей: по таким массовым видам светлых нефтепродуктов, как автобензин и дизельное топливо, лежит размещение производства нефтепродуктов и их потребителей. Обширность территории нашей страны, громадные объемы нефтепереработки, высокая концентрация ее и повсеместный характер потребления нефтепродуктов обусловливают мощные грузопотоки нефтепродуктов с~ превалирующим объемом межрайонных перевозок, составляющим около 70% общего объема перевозок нефтепродуктов.


3. Этапы формирования трудового коллектива.

3. Этапы формирования трудового коллектива.

г л а в а Статистика населения как базы формирования трудового потенциала

Как правило, серьезные изменения вызывают решения о совершенствовании организационных струк связаны перераспределения полномочий, ответственности, перемены в координационных и интег Стратегия изменений касается и людей, предполагая модификацию возможностей, установок, мотивации, лидерства, формирования трудового коллектива, проведения определенной социальной пс

• для создания региональных программ и методик социального развития, определения необходимого уровня трудового потенциала работников и предела специализации, разработки социальных технологий формирования трудового потенциала.

В процессе становления занятости, юридического оформления заключения трудового договора между работником и работодателем, который в этом случае представляет общество, подводится итог формирования трудового потенциала. С одной стороны, человек, заключая трудовой договор, безусловно признает себя способным выполнять работу, с другой стороны, общество также признает, что способность данного человека безусловно может быть использована в данном производстве. До такого двустороннего признания трудовой потенциал работника может считаться только возможностью.

5. Как правило, большая часть деформаций возникает в период формирования трудового потенциала. Если молодой работник не попадает в здоровую социально-трудовую среду, то деформации могут принять характер стабильных. В зависимости от личности и коллектива, в который она попадает, деформации могут нивелироваться или усиливаться.

Социальный заказ общества по отношению к трудовому потенциалу. Учет соотношений меры развития и меры использования на уровне общества дает возможность строить политику социального заказа для социальных институтов, включенных в систему воспитания детей и формирования трудового потенциала общества.

Во-вторых, для действительно эффективного формирования трудового потенциала необходимо давать избыточную информацию, так как в процессе обучения часть информации неизбежно теряется. Избыточная информация позволяет путем ассоциаций, ярких припоминаний восстановить потерянную. Между тем учебные программы — от школ до высших учебных заведений — предусматривают лишь ориентировочную, или информационную, основу. Более того, учебники и пособия все более прагма-тизируются.

жизни может быть ограничен. Ограничена может быть и возможность для формирования трудового потенциала определенного уровня и направления профессионализации. Но уж если человек попал в данное сообщество, он будет обязан следовать его нормам и традициям. Нередко такие нормы и традиции ограничивают индивидуальность работника и возможности его творческого самовыражения.

Рис. 4.3. Основные уровни системы формирования трудового потенциала работника


Формирование корпоративной Формирование нормативной Формирование организационных Формирование положительного Формирование принципов Формирование региональных Формирование совокупности Фактической доходности Формирование валютного Формировании финансового Формировании общественного Формировании отчетности Формировании структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика