|
Формированием инвестиционных
Государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО) — государственные ценные бумаги, выпускаемые на срок 3, 6, 2 и более месяцев в основном для покрытия дефицита федерального бюджета и иных операций и размещаемые преимущественно среди юридических лиц и иностранных инвесторов, юридических лиц и иностранных инвесторов. Государственные минимальные социальные стандарты —установленные законодательством Российской Федерации минимальные необходимые уровни гарантий социальной защиты, обеспечивающие удовлетворение важнейших потребностей человека. Государственные расходы — денежные отношения, связанные с использованием централизованных и децентрализованных государственных средств на различные потребности государства. Финансируются государственные расходы в трех формах: самофинансирования, бюджетного финансирования, кредитного обеспечения. Государственные финансы — сфера денежных отношений по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанная с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению
• систематический контроль за формированием финансовых результатов;
В процессе предпринимательской деятельности у предприятий и организаций возникают хозяйственные связи со своими контрагентами: поставщиками и покупателями, партнерами по совместной деятельности, объединениями и ассоциациями, финансовой и кредитной системами, в результате которых возникают финансовые отношения, связанные с организацией производства и реализации продукции, выполнением работ, оказанием услуг, формированием финансовых ресурсов, осуществлением инвестиционной деятельности. Материальной основой финансовых отношений являются деньги. Однако необходимым условием их возникновения является реальное движение денежных средств, обусловленное
4) цикла бюджетирования, т. е. планирования, учета и контроля за движением денежных средств, формированием финансовых результатов и моделирования последствий принимаемых решений.
Государственные финансы являются важной сферой финансовой системы страны, призванной обеспечить государство денежными средствами, необходимыми ему для выполнения экономических, социальных и политических функций. По экономической сущности государственные финансы - это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и управления. Субъектами денежных отношений в данной сфере являются государство (в лице соответствующих структур власти), предприятия, объединения, организации, учреждения, граждане.
Государственные доходы представлены той частью финансовых отношений, которая связана с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства (в лице различных его структур) и государственных предприятий. При этом аккумулируемые государством финансовые ресурсы относятся к разряду централизованных, остающиеся в распоряжении государственных предприятий - децентрализованных. Централизованные государственные доходы формируются в основном за счет налоговых поступлений, доходов от внешнеэкономической деятельности, платежей населения. Децентрализованные образуются из денежных доходов и накоплений самих предприятий (см. главу 7). Деление государственных доходов на централизованные и децентрализованные призвано показать соотношение источников удовлетворения общегосударственных и коллективных интересов. Насущная задача сегодняшнего дня состоит в том, чтобы добиться оптимальных пропорций в распределении государственных доходов с целью обеспечить наиболее полную реализацию разных видов интересов и активизировать влияние государственных доходов на эффективность хозяйствования.
Государственные финансы - сфера денежных отношений по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанная с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и государственного управления. Государственные финансы функционируют на федеральном, региональном и местном уровнях и включают бюджет, внебюджетные фонды,
1. Лизингодатель имеет право на финансовый контроль за деятельностью лизингополучателя в той ее части, которая относится к предмету лизинга, формированием финансовых результатов деятельности лизингополучателя и выполнением лизингополучателем обязательств по договору лизинга.
предмету лизинга, формированием финансовых результатов деятельности лизингополучателя и выполнением лизингополучателем обязательств по договору лизинга.
5) управление формированием финансовых ресурсов;
Нормой ст. 38 Закона о лизинге уточняется, что лизингодатель имеет право на финансовый контроль за деятельностью лизингополучателя в той ее части, которая относится к предмету лизинга, за формированием финансовых результатов деятельности лизингополучателя и выполнением им обязательств по договору лизинга. Цель и порядок финансового контроля предусматриваются договором лизинга. При этом согласно п. 3 данной статьи лизингодатель имеет право направлять лизингополучателю в письменной форме запросы о предоставлении информации, необходимой для осуществления финансового контроля, а лизингополучатель обязан удовлетворять такие запросы. Стало быть, законодатель уверен, что данное право, предоставленное лизинговой фирме, может быть реализовано без ущерба третьим лицам. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ . . ......... 373
1. Мотивация накопления собственных инвестиционных ресурсов в определенной степени связывалась первоначально с психологическими особенностями индивидуумов. Так, в основе „теории удержания" Сениора, связанной с формированием инвестиционных ресурсов, лежит поведение человека, который удерживается от непроизводственного использования имеющихся в его распоряжении средств, созна-
онного менеджмента эта связь опосредствуется совместным управлением формированием и воспроизводством операционных внеоборотных активов; с системой финансового менеджмента — формированием инвестиционных ресурсов за счет собственных и заемных источников; с системой инновационного менеджмента — развитием автономных инвестиций (управлением формированием материальных и нематериальных активов инновационного характера).
3. Управление формированием инвестиционных ресурсов
3. Управление формированием инвестиционных ресурсов. В процессе реализации этой функции прогнозируется общая потребность в инвестиционных ресурсах, необходимых для реализации разработанной инвестиционной стратегии по отдельным этапам ее осуществления; определяется возможность формирования инвестиционных ресурсов за счет собственных источников (прибыли, амортизационных отчислений и т.п.); исходя из ситуации на финансовом рынке (прежде всего, нормы ссудного процента) определяется целесообразность привлечения
[УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ j
8. Учет уровня инвестиционного риска в процессе принятия стратегических инвестиционных решений. Практически все основные инвестиционные решения, принимаемые в процессе формирования инвестиционной стратегии, в той или иной степени изменяют уровень инвестиционного риска. В первую очередь, это связано с выбором направлений и форм инвестиционной деятельности, формированием инвестиционных ресурсов, внедрением новых организационных структур управления инвестиционной деятельностью. Особенно сильно уровень инвестиционного риска возрастает в периоды колебаний ставки процента и роста инфляции. В связи с различным менталитетом инвестиционного поведения по отношению к уровню допустимого инвестиционного риска на каждом предприятии в процессе разработки инвестиционной стратегии этот параметр должен устанавливаться дифференцированно.
Раздел V. Управление формированием инвестиционных ресурсов
Раздел V. Управление формированием инвестиционных ресурсов
Раздел V. Управление формированием инвестиционных ресурсов
Раздел V. Управление формированием инвестиционных ресурсов
Формирование оборотных Формирование отчетности Фактической деятельности Формирование производственных Формирование себестоимости Формирование специальных Формирование структуры Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|