|
Формирование хозяйственных
Неоднозначный подход развивающихся стран к разработке ключевых направлений их экономической стратегии определяется наличием и взаимодействием сложного комплекса факторов, особенностей хозяйственного и социально-политического развития. Причем значение этих особенностей, так же как и необходимость их углубленного, разностороннего изучения, нарастает в современных условиях по мере усиливающейся дифференциации молодых освободившихся государств, все более четкого оформления их специфических национальных интересов. Страны — экспортеры углеводородного сырья в данном отношении не составляют исключения. Различия в сырьевой политике этих государств объективно обусловлены существенным несовпадением величины разведанных запасов их основных природных ресурсов, численности населения и среднего уровня его благосостояния, технико-и социально-экономических предпосылок для рационального ис-лользования экспортных доходов, а также целым рядом других причин. Но на первый план среди них все определеннее выступают различия в социально-экономической и политической ориентации, которые оказывают возрастающее воздействие на формирование государственной стратегии в области применения национального хозяйственного потенциала в целом и на сырьевую политику в частности.
В разделе «Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности» распоряжения Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р приведены следующие сведения, подлежащие государственному учету:
3. Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности
В разделе «Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности» распоряжения Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р приведены следующие сведения, подлежащие государственному учету:
3. Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности
- формирование государственной инновационной политики и её нормативное правовое и ресурсное обеспечение;
• формирование государственной собственности;
Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды "расходов, связанные с осуществлением их полномочий: (а) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; (б) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; (в) обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; (г) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; (д) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; (е) оказание финансовой помощи местным бюджетам; обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; (ж) компенсация допол-
Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды расходов, связанные с осуществлением их полномочий: (а) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; (б) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; (в) обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; (г) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; (д) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; (е) оказание финансовой помощи местным бюджетам;
а формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации;
формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации; Формирование хозяйственных альтернатив основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия, они должны быть изначально ориентированы на известные стратегии.
Формирование хозяйственных и географических сегментов. Стандарт рекомендует формировать хозяйственные и географические сегменты как организационные подразделения компаний, не стремиться создавать сегменты только для внешней отчетности. Последнее ведет к ошибкам и напряжению при подготовке информации, снижает контрольные возможности управленческого персонала при оценке результатов и предстоящего на будущее распределения ресурсов.
Формирование хозяйственных и географических сегментов. Стандарт рекомендует формировать хозяйственные и географические сегменты как организационные подразделения компаний, не стремиться создавать сегменты только для внешней отчетности. Последнее ведет к ошибкам и напряжению при подготовке информации, снижает контрольные возможности управленческого персонала при оценке результатов и предстоящего на будущее распределения ресурсов.
Анализ возможностей роста и выбор стратегии. Формирование хозяйственных альтернатив, необходимое для анализа возможностей роста и выбора стратегии, основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия.
Анализ возможностей роста и выбор стратегии. Формирование хозяйственных альтернатив, необходимое для анализа возможностей роста и выбора стратегии, основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия. Для этого необходимо использовать следующий подход и реализовать ряд этапов:
¦ рациональное формирование хозяйственных связей;
¦ Планирование, организация и управление материально-техническим снабжением, формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация.
Следует заметить, что менеджеры по логистике отвечают не только за транспорт, систему перемещения и доставки продукции, но также управляют работой складского хозяйства, регулируют развитие производственной инфраструктуры, контролируют производственные планы и программы, управляют запасами, корректируют деятельность по продаже товаров и выполнению заказов. Помимо этого, в их обязанности входит координация логистических процессов во внесистемных структурах, проведение исследований в области логистики, деятельность по совершенствованию логистической системы, управление материально-техническим обеспечением, формирование хозяйственных связей, анализ поступающей информации и многое другое.
Анализ возможностей роста и выбор стратегии опирается на формирование хозяйственных альтернатив, вырабатываемых службой контроллинга по инициативным предложениям руководителей и специалистов в части портфеля товаров и услуг организации. Предложения должны быть изначально ориентированы на известные стратегии. Основой формирования предложений является анализ, классификация и разделение всех ассортиментных групп товаров и услуг организации на классы по этапам жизненного цикла. Степень их новизны и перспективности оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене реализации. От класса устаревающих товаров к классу новых товаров должна нарастать доля маржинального дохода—покрытия. Товары и услуги предприятия можно классифицировать по модифицированной схеме Бостонской консультационной группы (БКГ). Схема такой классификации приведена на рис. 10.1.
Формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация X X X
Формирование производственных Формирование себестоимости Формирование специальных Формирование структуры Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|