Формирование хозяйственных



Неоднозначный подход развивающихся стран к разработке ключевых направлений их экономической стратегии определяется наличием и взаимодействием сложного комплекса факторов, особенностей хозяйственного и социально-политического развития. Причем значение этих особенностей, так же как и необходимость их углубленного, разностороннего изучения, нарастает в современных условиях по мере усиливающейся дифференциации молодых освободившихся государств, все более четкого оформления их специфических национальных интересов. Страны — экспортеры углеводородного сырья в данном отношении не составляют исключения. Различия в сырьевой политике этих государств объективно обусловлены существенным несовпадением величины разведанных запасов их основных природных ресурсов, численности населения и среднего уровня его благосостояния, технико-и социально-экономических предпосылок для рационального ис-лользования экспортных доходов, а также целым рядом других причин. Но на первый план среди них все определеннее выступают различия в социально-экономической и политической ориентации, которые оказывают возрастающее воздействие на формирование государственной стратегии в области применения национального хозяйственного потенциала в целом и на сырьевую политику в частности.

В разделе «Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности» распоряжения Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р приведены следующие сведения, подлежащие государственному учету:

3. Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности

В разделе «Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности» распоряжения Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р приведены следующие сведения, подлежащие государственному учету:

3. Формирование государственной системы контроля за хозяйственным оборотом результатов научно-технической деятельности

- формирование государственной инновационной политики и её нормативное правовое и ресурсное обеспечение;

• формирование государственной собственности;

Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды "расходов, связанные с осуществлением их полномочий: (а) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; (б) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; (в) обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; (г) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; (д) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; (е) оказание финансовой помощи местным бюджетам; обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; (ж) компенсация допол-

Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды расходов, связанные с осуществлением их полномочий: (а) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; (б) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; (в) обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; (г) осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; (д) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; (е) оказание финансовой помощи местным бюджетам;

а формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации;

формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации;


Формирование хозяйственных альтернатив основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия, они должны быть изначально ориентированы на известные стратегии.

Формирование хозяйственных и географических сегментов. Стандарт рекомендует формировать хозяйственные и географические сегменты как организационные подразделения компаний, не стремиться создавать сегменты только для внешней отчетности. Последнее ведет к ошибкам и напряжению при подготовке информации, снижает контрольные возможности управленческого персонала при оценке результатов и предстоящего на будущее распределения ресурсов.

Формирование хозяйственных и географических сегментов. Стандарт рекомендует формировать хозяйственные и географические сегменты как организационные подразделения компаний, не стремиться создавать сегменты только для внешней отчетности. Последнее ведет к ошибкам и напряжению при подготовке информации, снижает контрольные возможности управленческого персонала при оценке результатов и предстоящего на будущее распределения ресурсов.

Анализ возможностей роста и выбор стратегии. Формирование хозяйственных альтернатив, необходимое для анализа возможностей роста и выбора стратегии, основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия.

Анализ возможностей роста и выбор стратегии. Формирование хозяйственных альтернатив, необходимое для анализа возможностей роста и выбора стратегии, основывается на инициативных предложениях руководителей и специалистов по портфелю товаров и услуг предприятия. Для этого необходимо использовать следующий подход и реализовать ряд этапов:

¦ рациональное формирование хозяйственных связей;

¦ Планирование, организация и управление материально-техническим снабжением, формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация.

Следует заметить, что менеджеры по логистике отвечают не только за транспорт, систему перемещения и доставки продукции, но также управляют работой складского хозяйства, регулируют развитие производственной инфраструктуры, контролируют производственные планы и программы, управляют запасами, корректируют деятельность по продаже товаров и выполнению заказов. Помимо этого, в их обязанности входит координация логистических процессов во внесистемных структурах, проведение исследований в области логистики, деятельность по совершенствованию логистической системы, управление материально-техническим обеспечением, формирование хозяйственных связей, анализ поступающей информации и многое другое.

Анализ возможностей роста и выбор стратегии опирается на формирование хозяйственных альтернатив, вырабатываемых службой контроллинга по инициативным предложениям руководителей и специалистов в части портфеля товаров и услуг организации. Предложения должны быть изначально ориентированы на известные стратегии. Основой формирования предложений является анализ, классификация и разделение всех ассортиментных групп товаров и услуг организации на классы по этапам жизненного цикла. Степень их новизны и перспективности оценивается по степени снижения доли переменных издержек в цене реализации. От класса устаревающих товаров к классу новых товаров должна нарастать доля маржинального дохода—покрытия. Товары и услуги предприятия можно классифицировать по модифицированной схеме Бостонской консультационной группы (БКГ). Схема такой классификации приведена на рис. 10.1.

Формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация X X X


Формирование производственных Формирование себестоимости Формирование специальных Формирование структуры Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика