|
Формирование инновационной
В втором случае, когда ориентируются на формирование инфраструктуры сельскохозяйственного рынка, вместо госрегулирования действует механизм рыночной конкуренции, закон совокупного спроса и предложения. При повышении цены (больше чем цена равновесия) образуется избыток предложения под спросом. Это усилит конкуренцию продавцов, что будет способствовать снижению цены. И, наоборот, при цене ниже уравновешивающей цены спрос, будет превышать предложение. Это усилит конкуренцию покупателей, что будет способствовать повышению цены. Только, в какой точке достигается равновесие совокупного спроса и предложения, устанавливается равновесная цена. При этом необходимо учитывать, что на рынке существует множество товаров, цены которых взаимосвязаны, то есть следует иметь в виду всю систему цен.
• формирование инфраструктуры поддержки и развития малых предприятий;
• формирование инфраструктуры поддержки и развития малых предприятий;
В втором случае, когда ориентируются на формирование инфраструктуры сельскохозяйственного рынка, вместо госрегулирования действует механизм рыночной конкуренции, закон совокупного спроса и предложения. При повышении цены (больше чем цена равновесия) образуется избыток предложения под спросом. Это усилит конкуренцию продавцов, что будет способствовать снижению цены. И, наоборот, при цене ниже уравновешивающей цены спрос, будет превышать предложение. Это усилит конкуренцию покупателей, что будет способствовать повышению цены. Только, в какой точке достигается равновесие совокупного спроса и предложения, устанавливается равновесная цена. При этом необходимо учитывать, что на рынке существует множество товаров, цены которых взаимосвязаны, то есть следует иметь в виду всю систему цен.
• формирование инфраструктуры поддержки и развития;
формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;
Необходимо отметить, что законодательство Российской Федерации, признавая и используя понятие инфраструктуры, в том числе и для малого предпринимательства в научно-технической сфере, тем не менее не содержит однозначного определения данного понятия. Это приводит к тому, что формирование инфраструктуры во многих случаях сводится только к созданию ее различных, зачастую разрозненных, организационных элементов.
Федеральный уровень призван формировать и реализовывать государственную политику в научно-технической и инновационной сферах, формировать целостную (с опорой на регионы) . систему поддержки и развития инновационной деятельности (формирование инфраструктуры развития инновационной деятельности на государственном уровне), решать вопросы по правовому обеспечению инновационной деятельности, формировать налоговую политику в отношении инноваций, определять и реализовывать государственный заказ в сфере инновационной деятельности.
Глава 2. Формирование инфраструктуры трансфера технологий
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
• Формирование инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства. Формированию инновационной стратегии предшествует анализ состояния научно-технического потенциала компании-конкурента, выявление сильных и слабых сторон на рынке научно-технических услуг для нефтяных компаний. Тем самым проводится оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование инновационной стратегии нефтяной компании.
1. В. Н. Фокина. Формирование инновационной культуры преподавателя вуза: социологический аспект управления. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М., СГУ, 2001 г. 194 с.
В статье рассматриваются вопросы университетского менеджмента в контексте активизации инновационной деятельности и вовлечения в инновационный процесс менеджеров среднего звена. С помощью метода Дельфи прогнозирования и определения направлений развития университетского комплекса построено иерар-хичное дерево целей. Результатом применения такой схемы прогноза явился не только общий, согласованный прогноз инновационного развития Кубанского госуниверситета и определение целей на пути его достижения, но и заинтересованность руководителей и менеджеров в его реализации, осознание вовлеченности и формирование инновационной культуры. Большое количество преподавателей и научных сотрудников, а также руководителей структурных подразделений смогли познакомиться с основными результатами и перспективами развития инновационной деятельности, увидеть реальные пути продвижения своих научных разработок, изменить свое отношение к нововведениям, преодолеть «оседлость» мышления.
умной деятельностью в университете. На каждом этапе происходит вовлечение все большего числа сотрудников в инновационный процесс, а следовательно, все острее становится вопрос формирования атмосферы творчества, инициативности, правильного отношения к рискам и неудачам, сотрудничества, здорового соперничества и предпринимательского образа мышления. Уже на этапе прототипа активное формирование инновационной культуры, которая подразумевает приоритет инновационных концепций, поиск улучшенных решений и риск вместо следования стереотипам и повторения пройденного, разработка стратегии приоритетов развития и роста, совершенствование системы управления — основные задачи, которые стоят перед инновационным менеджментом в вузе.
Таким образом, результатом применения такой схемы прогноза явился не только общий, согласованный прогноз инновационного развития Кубанского госуниверситета и определение целей на пути его достижения, но и заинтересованность руководителей и менеджеров в его реализации, осознание вовлеченности и формирование инновационной культуры. Большое количество преподавателей и научных сотрудников, а также руководителей структурных подразделений смогли познакомиться с основными результатами и перспективами развития инновационной деятельности, увидеть реальные пути продвижения своих научных разработок, изменить свое отношение к нововведениям, преодолеть «оседлость» мышления.
3) формирование инновационной инфраструктуры;
- в регионах начато формирование инновационной инфраструктуры (в Акмолинской обл. ТОО «Атбасарский бизнес инкубатор», в г. Степногорске бизнес-инкубатор создан на базе ТОО «Феникс ЛТД», В Южно-Казахстанской обл. «Технопарк-ЮГ» и
- государственная поддержка субъектов инновационной деятельности и формирование инновационной инфраструктуры;
онных продуктов и на формирование инновационной ренты.
Тема 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ
При отсутствии отработанной инновационной политики предприятия переходят на «старт/стоповый» режим осуществления инновационных процессов, характеризующийся разрывом или неэффективностью связей между стадиями инновации, расхождением между целями и интересами участников и целями инноваций, медленным формированием организационных структур, связывающих стадии и участников инноваций. Разорванность, фрагментарность инновационных процессов обусловливает повышенные затраты, потерю конкурентоспособности предприятия.
Формирование себестоимости Формирование специальных Формирование структуры Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования Форвардному контракту вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|