Формирование концепции



Формирование комплекса стимулирования

Формирование комплекса стимулирования становится еще сложнее, когда одно средство может использоваться для пропагандиро-вания другого. Так, приняв решение о проведении лотереи «Миллион долларов» (одна из форм стимулирования сбыта) в своих предприятиях быстрого обслуживания, фирма «Макдональдс» вынуждена была разместить объявления в газетах, чтобы информировать публику об этой лотерее. Когда фирма «Дженерал миллс» разрабатывает кампанию по рекламе и стимулированию сбыта новой смеси для кексов, кампанию, рассчитанную на широкого потребителя, ей приходится резервировать деньги для пропаганды этой кампании среди торговцев, чтобы заручиться их поддержкой. На выбор тех или иных средств стимулирования оказывает влияние множество факторов. К их рассмотрению мы сейчас и приступим.

Формирование комплекса сочетаний 75 динамических ситуаций и 13 рангов укрупненной динамической шкалы ФЭУ представлено в таблице 3.2.9.

В электротехнике — формирование комплекса оборудо-

- формирование комплекса как юридического лица в форме

формирование комплекса проектов, подлежащих реализации на

Задача управления маркетингом, которая определяет задачи анализа в этой области, заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало предприятию в достижении его целей. Для этого необходимо решение частных задач исследования рыночной среды, формирование комплекса маркетинга, который включает товарную

Управление маркетингом. Оно включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями для достижения таких задач предприятия, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача анализа в области управления маркетингом заключается в том, чтобы определить, как воздействовать на уровень, время и характер спроса, чтобы это помогало предприятию в достижении его целей. Для этого необходимо решение частных задач исследования рыночной среды, формирование комплекса маркетинга, который включает товарную номенклатуру, ценообразование, распределение товаров и услуг и стимулирование. Все эти задачи должны решаться на предприятии на основе определенных концепций и целей управления маркетингом.

Ў с другой стороны, формирование комплекса предупреждения развития кризисных ситуаций иного порядка, возникновение которых обусловлено результатами решения предыдущей задачи.

Вклад каждой составляющей в формирование комплекса стратегий развития предприятия можно определить исходя из составляющих оборотных средств.

б) формирование комплекса стимулирования, т. е. определение структуры затрат на рекламу, личные продажи, пропаганду, непосредственное стимулирование.

• формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;


Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Не только практическая реализация, но и само формирование концепции «встроенного управления качеством»

- формирование концепции адаптации предприятия;

Рис. 5.1. Формирование концепции развития на основе поэтапного метода

Центры ответственности. Революцию в калькуляции произвел известный советский бухгалтер М.Х. Жебрак, указавший, что ответственность за колебания себестоимости несут конкретные лица, ответственные за производство, а не сами изделия. Перенос ответственности на исполнителя предопределил и формирование концепции центров ответственности, которая была органическим продолжением развития взглядов на калькуляцию. Так, изначально стандарт-костс был задуман как инструмент, выявляющий неиспользованные резервы, без связи с конкретными исполнителями. Но в дальнейшем возникла идея использовать отклонения для оценки работы тех или иных администраторов. Это привело к формированию Джоном А. Хиггинсом концепции центров ответственности (Responsibility Centers) [Higgins], т.е. степени ответственности определенных лиц за финансовые результаты своей работы. При этом необходимо различать центры ответственности от центров возникновения затрат. Например, зажженная лампочка в цехе — место возникновения затрат, человек, отвечающий за показатели счетчика, фиксирующего расход электроэнергии, центр ответственности.

Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Основные этапы развития теории капитала в работах известных экономистов (формирование концепции человеческого капитала):

- оценка влияния интересов участников рынка газа на формирование концепции развития этого рынка;

формирование концепции логистики было ускорено разработкой теории систем и теории компромиссов. В соответствии с первой проблема товародвижения стала рассматриваться как комплексная, что, кроме прочего, означало: удовлетворительный результат не может быть получен при акценте на какую-либо одну из сторон деятельности интересующей нас сферы. Важнейшее требование теории заключается в обязательном анализе всех составляющих системы товародвижения, их внутренних и внешних взаимосвязей.

1. Формирование концепции благосостояния . .................. 275

1. Формирование концепции благосостояния


Формирование стратегического Формирование требований Формировании финансовых Формировании конечного Фактической потребности Формировании себестоимости Формированию организационных Формируется информация Формирует информацию Формируются различные Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика