|
Формирование корпоративной
Формирование конкурентной стратегии как приоритетного направления практической реализации миссии банка: общее понятие конкурентной стратегии; концептуальные подходы к выбору конкурентной стратегии; факторы, определяющие выбор конкурентного подхода; базовые методы реализации конкурентной стратегии банка.
Формирование конкурентной стратегии на рынках основных банковских продуктов: межбанковская конкуренция на рынке кредитных услуг; межбанковская конкуренция на рынке расчетно-кассовых услуг; межбанковская конкуренция на рынке депозитных услуг; межбанковская конкуренция на рынке платных финансовых услуг.
формирование конкурентной среды на рынках угля;
Очень сложна и проблема очередности шагов экономической реформы. Разгосударствление, приватизация, демонополизация, структурная перестройка, формирование конкурентной среды и инфраструктуры рынка, интеграция в мировую экономику — длительные процессы. Либерализация цен образует предпосылку их успешного осуществления, подталкивает к их ускорению. Отсюда эти процессы не могут реально стать предпосылкой либерализации цен.
Реализация мер, направленных на формирование конкурентной среды в сфере производства жилищно-коммунальных услуг, обусловлена не только необходимостью защиты потребителей услуг ЖКХ от необоснованно высоких тарифов, предъявляемых производителями, но и повышением уровня обслуживания потребителей.
К сожалению, это говорит о том, что формирование конкурентной среды не является еще для администраций субъектов Российской Федерации важным элементом реформы. В то же время муниципальным руководителям сложно ориентироваться в принятии соответствующих решений в отсутствие достоверной информации о количестве предприятий, обладающих соответствующей профессиональной квалификацией, способной создать конкуренцию в сформировавшейся локальной монополии на управление и производство жилищно-коммунальных услуг.
Рассматривая формирование конкурентной среды как один из инструментов ценового регулирования, следует отметить, что проведение конкурсов даже в условиях не полностью реформированной системы управления ЖКХ является безусловным шагом вперед, так как в этих условиях начинается процесс демонополизации. Завершение этого процесса связано с формированием современной системы управления городским хозяйством, которая путем организации конкурентной среды создаст условия качественного обслуживания потребителей и обеспечит доступные цены на их услуги. А муниципальные предприятия будут вынуждены принять участие в конкурентной борьбе с все большим числом фирм, чтобы не потерять становящиеся все более значимыми объемы работ.
Формирование конкурентной среды на рынке производства жилищно-коммунальных услуг всегда должно быть подчинено балансу экономических интересов и ответственности собственника жилищного фонда — обслуживающей организации и потребителя (населения).
Между тем, в нефтяном хозяйстве США, как и в мировом нефтяном хозяйстве в целом, к концу XX столетия постепенно набрала силу тенденция к демонополизации рынка нефти, ужесточению конкуренции на нем. Причем формирование конкурентной среды в отрасли было относительно слабо связано с действием антимонопольных законов.
Очень сложна и проблема очередности шагов экономической реформы. Разгосударствление, приватизация, демонополизация, структурная перестройка, формирование конкурентной среды и инфраструктуры рынка, интеграция в мировую экономику — длительные процессы. Либерализация цен образует предпосылку их успешного осуществления, подталкивает к их ускорению. Отсюда эти процессы не могут реально стать предпосылкой либерализации цен.
13.4. Формирование конкурентной среды и конкурентное ценообразование. Федеральные и региональные программы демонополизации рассматриваются как неотъемлемая часть программы социально-экономического развития России и ее регионов. Ответственность за реализацию программ возлагается, помимо ГКАП, территориальных антимонопольных органов, и на исполнительную власть субъектов федерации. Второй источник новых стандартов деловой этики - формирование корпоративной морали внутри крупных компаний. Важно не упустить время для поддержки этого движения (его развития вглубь и вширь), последовательной политикой экономического роста в стране, реального снижения налогового бремени на товаропроизводителей.
Формирование корпоративной культуры, философии предприятия — это процесс длительный. Он не может ограничиваться простым провозглашением корпоративного кредо, а требует разделения ценностей компании как ее создателями, так и сотрудниками, а главное — их принятие покупателями. Проведение этих положений в жизнь предполагает создание соответствующей подсистемы управления формированием корпоративной культуры, что входит в число задач управления персоналом.
• формирование корпоративной культуры.
1 Этап 2 \ \ Формирование / корпоративной стратегии i \ Этап 3 \ Создание / стратегических / альянсов /
• формирование корпоративной культуры предприятия;
2.Формирование корпоративной стратегии по логике системы стратегии отдельных бизнесов.
3 .Формирование корпоративной стратегии по логике построения системы функциональных стратегий.
^Формирование корпоративной стратегии по логике «ресурсного подхода».
5.Формирование корпоративной стратегии на основе стратегий основных элементов так называемой «ключевой компетентности» организа-•ции.
Формирование корпоративной культуры. Определение текущего состояния, основных тенденций и желаемого состояния культурной среды предприятия. Оценка влияния управленческих решений и мероприятий, затрагивающих сферу управления персоналом, на характеристики корпоративной культуры. Разработка необходимых мероприятий.
S формирование корпоративной культуры — единой системы ценностей, норм и правил деятельности, которые должны знать и соблюдать все работники.
Формирование структуры Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования Форвардному контракту Французский математик Фрезерные продольно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|