Формирование механизма



Усиление госрегулирования призвано ускорить формирование корпоративного сектора. Крупные корпорации в смешанной экономике способны выступить стратегическими партнерами государства в проведении обмена деятельностью предприятий в ключевых народнохозяйственных сферах, используя как рыночные, так и планово-распределительные методы. Экономические органы государства обязаны занять активную позицию в становлении такого рода корпораций. Активизация государства на новом этапе экономических реформ нацеливается и на обеспечение качественно более высокого уровня управления госимуществом, включая казенные предприятия и госпакеты акций. Предстоит повысить качество обоснования и четкость реализации всех видов социальной и экономической политики (технической, структурной, инвестиционной, создать систему стимулирования и страхования всех видов инвестиций).

Усиление госрегулирования призвано ускорить формирование корпоративного сектора. Крупные корпорации в смешанной экономике способны выступить стратегическими партнерами государства в проведении обмена деятельностью предприятий в ключевых народнохозяйственных сферах, используя как рыночные, так и планово-распределительные методы. Экономические органы государства обязаны занять активную позицию в становлении такого рода корпораций. Активизация государства на новом этапе экономических реформ нацеливается и на обеспечение качественно более высокого уровня управления госимуществом, включая казенные предприятия и госпакеты акций. Предстоит повысить качество обоснования и четкость реализации всех видов социальной и экономической политики (технической, структурной, инвестиционной, создать систему стимулирования и страхования всех видов инвестиций).

Основное условие овладения искусством маркетингового управления — постижение тайн стратегического планирования. Организационная структура большинства крупных компаний включает в себя четыре уровня: корпоративный, уровень подразделения, уровень бизнес-единицы и уровень производственной линии. Головной офис компании отвечает прежде всего за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность компании в целом на достижение прибыли в перспективе; штаб-квартира принимает решения о поддержке подразделений компании, а также о новых направлениях бизнеса или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям его деятельности. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную работу. И наконец, на уровне производственной линии внутри бизнес-единицы разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретном сегменте рынка.

«ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

Корпоративный уровень стратегического планирования предусматривает прежде всего формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность компании в целом на достижение прибыли в перспективе, а также принятие решений о поддержке существующих подразделений компании, развитии новых направлений бизнеса или о закрытии неперспективных. При этом каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям его деятельности.

- участие в организации мероприятий, направленных на формирование корпоративного сознания в Отделении;

офис компании отвечает за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность организации в целом на достижение прибыли в перспективе; штаб-квартира принимает решения о поддержке подразделений, а также о новых направлениях бизнеса или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям его деятельности. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. И наконец, на уровне товарных линий внутри бизнес-единицы разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретных сегментах рынка.

4. Формирование корпоративного типа управления муниципальной собственностью регламентируется органами местного самоуправления. Для этого ими разрабатываются стратегия и инфраструктура экономического саморазвития муниципальных образований.

Мельников С. Б. Формирование корпоративного управления муниципальными образованиями России в условиях кризиса. - М.: Издательская группа АРиН А, 1996.

офис компании отвечает за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность организации в целом на достижение прибыли в перспективе; штаб-квартира принимает решения о поддержке подразделений, а также о новых направлениях бизнеса или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям его деятельности. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. И наконец, на уровне товарных линий внутри бизнес-единицы разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретных сегментах рынка.


4. Правильное формирование механизма затрат и результатов в условиях рынка и перераспределение этих результатов между партнерами с помощью финансово-кредитных отношений, договорных цен, законодательных актов, что позволяет максимизировать эффективность проекта.

Необходимо установить жесткие сметы расходов для всех государственных органов и бюджетных учреждений. Предполагается пересмотреть статус государственных унитарных предприятий — большинство из них должно получить статус акционерных обществ со 100%-ным государственным участием. Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо взять под контроль обязательства, принимаемые от их имени бюджетными учреждениями, фиксировать их на лицевых счетах в органах Федерального казначейства. Следует завершить формирование механизма, препятствующего принятию законов без учета их последствий для бюджетной системы.

В то же время слабо развиваются и процессы экономии труда, высвобождения действительно излишней рабочей силы в некоторых областях деятельности. Между тем дальнейшее сохранение сложившейся в прежней системе избыточности занятости обрекло бы российскую экономику в будущем на низкую эффективность, задержало бы формирование механизма рынка труда и других элементов рыночной системы. Продолжение практики скрытой безработицы бесперспективно и усугубляет кризис.

В настоящее время в мировой практике управления разработан и широко применяется достаточно большой арсенал средств стимулирования, отвечающих данным требованиям. В то же время следует отметить, что отсутствуют универсальные средства (по-видимому, их и не может быть в принципе), которые могут давать эффективные результаты во всех случаях жизни. Поэтому формирование механизма мотивирования должно строиться преимущественно на ситуационной основе.

4. Правильное формирование механизма затрат и результатов в условиях рынка и перераспределение этих результатов между партнерами с помощью финансово-кредитных отношений, договорных цен, законодательных актов, что позволяет максимизировать эффективность проекта.

4. Правильное формирование механизма затрат и результатов в условиях рынка и перераспределение этих результатов между партнерами с помощью финансово-кредитных отношений, договорных цен, законодательных актов, что позволяет максимизировать эффективность проекта.

2. Формирование механизма стимулирования передачи технологий из военного в гражданское производство.

62. Титов В. Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка рыночных отношений. Сб. науч. тр. под ред. В.В. Титова, В.Д.Map ковой; ИЭИОПП СО РАН. - Новосибирск, 1995. - 176 с.

6.5. Формирование механизма взаимодействия РФПГ с администрацией

Ю.Кирина Л.В., Кузнецова С.А. Стратегия инновационной деятельности предприятия // Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка./ Под ред. В.В. Титова и В.Д. Марковой. — Новосибирск, 1995.

Необходимо установить жесткие сметы расходов для всех государственных органов и бюджетных учреждений. Предполагается пересмотреть статус государственных унитарных предприятий—большинство из них должно получить статус акционерных обществ со 100%-ным государственным участием. Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо взять под контроль обязательства, принимаемые от их имени бюджетными учреждениями, фиксировать их на лицевых счетах в органах Федерального казначейства. Следует завершить формирование механизма, препятствующего принятию законов без учета их последствий для бюджетной системы.


Формирование требований Формировании финансовых Формировании конечного Фактической потребности Формировании себестоимости Формированию организационных Формируется информация Формирует информацию Формируются различные Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции Фрикционной безработицы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика