|
Формирование необходимых
Особенностью организации статистики финансов является решение трудной и актуальной задачи — получение статистической информации о размерах теневой экономики. От успешного выполнения этой задачи зависит наполнение бюджетов всех уровней. Отсутствие данной статистической информации затрудняет формирование налоговой базы федерального и консолидированного бюджетов.
Схема 7. Формирование налоговой базы при реализации (передаче) подакцизных товаров
Формирование налоговой базы также является серьезным инструментом налоговой политики государства, поскольку от этого зависит увеличение или уменьшение налоговых обязательств различных категорий налогоплательщиков. Это создает дополнительные стимулы или, наоборот, ограничения для расширения производства и инвестиционных проектов и соответствующего роста (снижения) экономического развития.
Одновременно с использованием этих показателей налоговой нагрузки государственные органы, отвечающие в стране за формирование налоговой политики, а также контролирующие исполнение налогоплательщиками налогового законодательства, в целях изучения влияния налогового процесса на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций, проводят дополнительные обследования широкого круга налогоплательщиков.
Формирование налоговой базы организации-налогоплательщика в существенной степени зависит от применяемой ею учетной политики, которую организация согласно налоговому законодательству может выбирать самостоятельно из двух возможных методов:
Самостоятельная налоговая система Российской Федерации начала создаваться в октябре — декабре 1991 г. Законами от 11 и 18 октября 1991 г. были установлены земельный налог и налоги, зачисляемые в дорожные фонды. 6—7 декабря 1991 г. были приняты законы о налогах: на добавленную стоимость, об акцизах, о подоходном налоге с физических лиц. Также был принят ряд законодательных актов о других налогах, сборах, пошлинах. Все новые налоги вводились в действие с 1 января 1992 г. Формирование налоговой системы России как независимого государства было завершено принятием Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (далее — Закон об основах налоговой системы).
3. Формирование налоговой системы из «хороших» налогов, т. е. тех, о которых заранее известно, кто их в конечном счете уплатит (четко известен носитель, а не плательщик налога по законодательству). В США как «плохой» был определен корпоративный подоходный налог, покольку он ложится на потребителей и на акционеров, препятствует инвестициям и накоплению капитала. Попытка ввести подоходный налог с предприятий была предпринята и в РСФСР еще в начале 90-х гг.: закон был принят, но не был реализован из-за начавшегося резкого спада доходов предприятий. Если подоходный налог плох для экономически устойчивых стран, то он совершенно неприемлем для стран с переходной экономикой.
• анализ влияния выявленных нарушений на формирование налоговой базы по различным видам налогов и сборов;
4. Полнота и правильность отражения в бухгалтерском учете финансово-хозяйственных операций, влияющих на формирование налоговой базы.
В ходе проверки полноты и правильности отражения в бухгалтерском учете хозяйственно-финансовых операций, влияющих на формирование налоговой базы, проверяющие должны:
Проверка первичных учетных документов производится в хронологическом порядке, в разрезе проверяемых счетов синтетического учета, операции по которым оказывают или могут оказать влияние на формирование налоговой базы. При этом особое внимание должно быть уделено проверке достоверности и полноты отражения операций по счетам бухгалтерского учета, предназначенным для обобщения информации: фективной работы сотрудника, но и диагностировать, на каком этапе взаимодействия произошла профессиональная ошибка обучаемого, что позволяет включить в перечень педагогических задач дальнейшей профессиональной подготовки формирование необходимых навыков и умений с учетом индивидуальных особенностей обучаемого. Система контроля эффективности подготовки в режиме реального времени предполагала постоянный учет качества работы по выбранным и актуализированным показателям, затраченного персонального времени, количества негативных профессиональных действий, вызывающих рост коэффициента «деквалификации».
Формирование необходимых инвестиционных ресурсов, обеспечивающих финансирование инвестиционной деятельности предприятия, входит в систему стратегических целей его развития. Для обеспечения эффективного управления этим процессом на предприятии разрабатывается обычно специальная инвестиционная политика, направленная на формирование инвестиционных ресурсов из различных источников в соответствии с потребностями его развития в предстоящем периоде.
активах выделить валютную их часть с тем, чтобы обеспечить формирование необходимых предприятию валютных фондов. Основой осуществления такой дифференциации является планируемый объем расходования денежных средств в разрезе внутренних и внешнеэкономических операций в процессе осуществления операционной деятельности. При расчетах используются формулы определения потребности в опера-
При расчете перспективной потребности следует учитывать также, что производство некоторых видов продукции машиностроения (крупных станков и кузнечно-прессового оборудования) в необходимых народному хозяйству количествах требует длительных сроков их изготовления (нескольких лет). Поэтому формирование необходимых пропорций в производстве отдельных видов оборудования
Ключевой задачей, которую должен выполнять рынок ценных бумаг в России, является прежде всего обеспечение гибкого межотраслевого перераспределения инвестиционных ресурсов, максимально возможного притока национальных и зарубежных инвестиций на российские предприятия, формирование необходимых условий для стимулирования накопления и трансформации сбережений в инвестиции.
В третьей главе формулируются требования к концепции развития рынка газа и предложен допустимый вариант реформирования, включая формирование необходимых условий для его реализации.
ликвидного рынка акций является формирование необходимых
продукта и формирование необходимых для простого воспроизводства фондов.
В «Методических указаниях по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2001 года № 119н, в п. 146 сказано, что применение организацией программ автоматизации учетных работ должно обеспечить формирование необходимых регистров бухгалтерского учета материалов, основными из которых могут быть:
146. Применение организацией программ автоматизации учетных работ должно обеспечить формирование необходимых регистров бухгалтерского учета материалов, основными из которых могут быть:
О Для формирования проектных данных о работах и ресурсах широко применяются иерархические структуры организации информации. Наиболее важной из них является иерархическая структура работ, предназначенная для того, чтобы обеспечить целевое формирование необходимых для реализации проекта пакетов работ, предварительное распределение (бюджетирование) по ним основных видов затрат, распределения ответственно-сти'менеджеров.
Формирование валютного Формировании финансового Формировании общественного Формировании отчетности Формировании структуры Формированию положительного Формируется следующим Формирующих себестоимость Формулирования стратегии Форвардными контрактами Фактической рентабельности Французского экономиста Фундаментальные исследования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|