Формирование нормативной



Во-первых, формирование нормативно-законодательной базы развития ресурсов массового спорта — уточнение требований к строящимся спортивным сооружениям, определение критериев и величин прямой и косвенной финансовой поддержки и т.д.

- формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие инновационной деятельности и защиту интересов субъектов инновационной деятельности;

2. Формирование нормативно-правовой базы по обеспечению защиты прав интеллектуальной собственности малых предприятий, приобретенных ими лицензий, ноу-хау, в том числе зарубежных, чтобы повысить уровень защиты интеллектуальной собственности и эффективности ее использования.

а) формирование нормативно-правовой основы, включая льготное налогообложение (налоговый кре-

Фактические работы опережают формирование нормативно-правовой базы и соответственно ведутся по несо-

• формирование нормативно-правовой и научно-методической базы мониторинга земель;

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МО - «Г. АЛЕКСИН И АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН» 1 .Нормативно-п равовое обеспечение поддержки предпринимательства Задача: формирование нормативно-правовой базы поддержки предпринимательства, обеспечивающей единство подходов к реализации политики на государственном и муниципальном уровнях, развитие эффективных форм государственной поддержки предпринимательства

финансирование работ, так как появляются способы более точного расчета себестоимости работ, ее трудоемкости и формирование нормативно-справочной базы;

¦ формирование нормативно-справочной информации, включающей в себя следующие реквизиты: коэффициенты выполнения и параллельности работ программы в разрезе подразделений и коллектива в целом; эффективный фонд рабочего времени персонала; численность подразделений, минимальная численность подразделений; норма управляемости менеджера коллектива и его заместителей; плановый уровень автоматизации работ программы, плановый коэффициент загрузки подразделений; максимально допустимая трудоемкость организации;

• формирование нормативно-справочной информации, которая включает следующие реквизиты: коэффициенты выполнения и параллельности работ в разрезе подразделений и коллектива в целом, эффективный фонд рабочего времени персонала; минимальная численность подразделений; плановый коэффициент загрузки подразделений, максимально допустимая трудоемкость плановых работ;


• Формирование нормативной базы.

В соответствии с изложенными особенностями отрасли, а также методологическими основами создания и основными принципами построения организационно-функциональная схема комплексной АСН газовой промышленности (рис. 26) имеет три уровня и обеспечивает формирование нормативной информации по горизонтам планирования, структурным звеньям управления и подотраслям. Следует заметить, что на каждом иерархическом уровне, в каждом структурном звене управления, в каждой подотрасли структура системы (т. е. состав подсистем, блоков, подблоков) одинакова.

На уровнях министерства, а также всесоюзных промышленных и подчиненных непосредственно министерству производственных газодобывающих объединений, созданных по территориальному принципу и включающих несколько подотраслей, формирование нормативной информации осуществляется по главным направлениям их производственной деятельности: бурение скважин; добыча газа; местное транспортирование газа, переработка газа. Во всесоюзных промышленных объединениях (специализированных), например по буровым работам — Союзбургаз, распределению сжиженных газов и газификации — Союзгазификация, газовому машиностроению — Союзгазмашаппа-рат, нормативная информация формируется только по одному направлению деятельности этих объединений.

7) формирование нормативной л правовое базы, обеспечивающей благоприятные условия для развития инновационной деятельности;

- формирование нормативной базы (стандарты);

Согласно Программе 2000-й год является завершающим этапом в процессе реформирования бухгалтерского учета. Несмотря на то, что некоторые из запланированных ПБУ пока не приняты и, следовательно, формирование нормативной базы Российской Федерации в соответствии с МСФО пока не закончено, ключевые положения по бухгалтерскому учету уже вступили в действие, в том числе ПБУ по доходам, расходам, бухгалтерской отчетности организаций, учету основных средств и материально-производственных запасов, а также целый ряд ПБУ, посвященных дополнительным требованиям к раскрытию информации в отчетности.

Формирование нормативной базы в рамках реализации Программы реформирования бухгалтерского учета, предполагало разработку, во-первых, положений по бухгалтерскому учету (ПБУ), во-вторых, разработку методических рекомендаций по их применению. В качестве примера такого «дуэта» можно привести ПБУ 6/97 [9] «Учет основных средств» и Методические указания по учету основных средств [22]. Указанные документы по бухгалтерскому учету охватывали почти все вопросы ведения бухгалтерского учета основных средств: от определения до конкретного отражения по счетам бухгалтерского учета (отметим, что в Методических указаниях приводится только общая характеристика счетов, без указания их кодов).

— формирование нормативной базы (стандарты);

Формирование правовой среды инновационного предпринимательства является обязательным и непременным условием, обеспечивающим субъектам инновационного предпринимательства экономическую свободу. Формирование нормативной базы решает многие проблемы, стоящие на пути развития инновационного предпринимательства, начиная с момента регистрации субъектов инновационной деятельности, лицензирования, предмета их деятельности и заканчивая процедурами банкротства.

Нам кажется, что первоочередной задачей является формирование нормативной базы на уровне территориальных управлений, так как именно здесь можно определить территориальный прогноз потребности в нефтепродуктах, изыскать внутренние резервы улучшения деятельности нефтебазового хозяйства и снижения транспортных расходов на осуществление внутриуправленческих перевозок нефтепродуктов. Эта информация является по существу той основой, на базе которой должна формироваться нормативная база оптимального планирования нефтеснабжения по отрасли в целом.

ностей работы различных видов транспорта и сезонных колебаний потребительского спроса на нефтепродукты. Формирование нормативной базы на стадии перспективного планирования следует рассматривать как рационализацию внутрирегиональных перевозок в условиях наиболее эффективного развития нафтебазового хозяйства с учетом неопределенности исходной информации об условиях развития системы.


Формирование уставного Формировании инвестиционного Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования Форвардному контракту Французский математик Фрезерные продольно Фундаментальные параметры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика