Формирование оборотных



Общественные организации призваны играть значительную роль в защите прав потребителей, так как они могут выражать свое мнение через средства массовой информации и оказывать решающее влияние на формирование общественного мнения о том или ином изготовителе (исполнителе).

• маркетинговые функции: формирование общественного мнения через средства массовой информации (public relation);

частными инвесторами и при негативной экономической оценке. Тогда важно получить экономическую оценку упущенных обществом выгод, которые обусловлены использованием имеющихся средств именно в данном проекте. По результатам этого возможно принятие решений об отказе от общественной (государственной) поддержки такого проекта и применении разрешенных законодательством мер по его пересмотру (налоговое давление, отказ от субсидий, гарантий кредиторам, формирование общественного мнения и т.п.).

В современных развитых обществах, так же как и в России, наблюдается устойчивый рост влияния НКО на формирование общественного мнения и на принятие важнейших государственных решений. С другой стороны, многократно возросли сложность и масштабы задач организаций государственного, муниципального и некоммерческого секторов. Их деятельность все глубже проникает в процессы управления всеми отраслями народного хозяй-

Важную роль в управлении рынком ценных бумаг предстоит сыграть объединениям профессиональных участников фондового рынка (саморегулируемым организациям). Саморегулирование предполагает использование методов общественного регулирования. К таким методам относятся разработка стандартов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и их повсеместное применение на практике, запрещение недобросовестной рекламы, формирование общественного мнения (public relations) с целью мотивации поведения инвесторов и эмитентов.

Формирование общественного мнения Прогнозирование рынка

Основными направлениями маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг являются следующие: I) исследование потенциального спроса на ценные бумаги; 2) внедрение ценных бумаг на рынок; 3) реализация ценных бумаг; 4) продвижение ценных бумаг на рынок; 5) воздействие эмитента на инвестора; 6) информационно-аналитическая работа; 7) изучение спроса и поведения инвесторов; 8) мотивация поведения эмитентов и инвесторов; 9) формирование общественного мнения.

Формирование общественного мнения. Связи с общественностью (public relations) — очень важная сторона деятельности и частных организаций, и правительственных учреждений. Это процесс, направленный на формирование благоприятного общественного мнения по отношению к операциям эмитента на рынке ценных бумаг. Если реклама является частью процесса продаж ценных бумаг, то связи с общественностью дополняют исполнительную или административную деятельность эмитента. Реклама направлена на то,

4. Формирование общественного мнения

Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к фирме широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участия в организации выставок и т.д.

В современных развитых обществах, так же как и в России, наблюдается устойчивый рост влияния НКО на формирование общественного мнения и на принятие важнейших государственных решений. С другой стороны, многократно возросли сложность и масштабы задач организаций государственного, муниципального и некоммерческого секторов. Их деятельность все глубже проникает в процессы управления всеми отраслями народного хозяй-


Формирование оборотных средств за счет собственных и заемных источников является объективной необходимостью. От правильного соотношения собственных и заемных средств во многом зависит рациональная организация, эффективное и экономное использование всей суммы авансированных средств.

§ 2. Состав и формирование оборотных средств...... 261

§ 2. Состав и формирование оборотных средств

Вся фактически начисленная сумма амортизационных отчислс ний на К- р., кроме сумм, направляемых в установленном порядк на формирование оборотных средств, необходимых для осуществлю ния К. р., и на некоторые другие цели, подлежит взносу на особы счета по К. р. в соответствующих учреждениях банков.

Первоначально, в момент создания организации (предприятия), формирование оборотных средств происходит за счет уставного капитала. В процессе финансово-хозяйственной деятельности источниками пополнения оборотных средств являются: прибыль, остающаяся в распоряжении организации, постоянная минимальная кредиторская задолженность, банковский и коммерческий кредит.

Капитал — стоимость, пускаемая в оборот для получения прибыли. Капитал оборотный — часть капитала, направляемая на формирование оборотных средств и возвращаемая в течение одного производственного цикла. Капитал основной — часть капитала, направленная на формирование основных производственных фондов и участвующая в производстве длительное время. Капиталоемкость — показатель, характеризующий отношение основного капитала к произведенной в соответствующий период продукции или ее части — национальному доходу, чистому доходу, прибыли.

Формирование оборотных средств происходит в момент создания организации, когда формируется ее уставной фонд. Источником формирования в этом случае служат инвестиционные средства учредителей организации. В дальнейшем минимальная потребность организации в оборотных средствах покрывается за счет собственных источников: прибыли, уставного капитала, резервного капитала, фонда накопления и целевого финансирования. Однако в силу целого ряда объективных причин (инфляция, рост объемов производства, задержки в оплате счетов клиентов и др.) у организации возникают временные дополнительные потребности в оборотных средствах. Когда покрыть эти потребности за счет собственных источников невозможно, финансовое обеспечение хозяйственной деятельности: сопровождается привлечением заемных источников: банковских и коммерческих кредитов, займов, инвестиционного налогового кредита, инвестиционного вклада работников организации, облигационных займов, а также источников, приравненных к собственным средствам, так называемых устойчивых пассивов. Это средства, которые не принадлежат организации, но постоянно находятся в ее обороте. Такие средства служат источником формирования оборотных средств в сумме их минимального остатка. К ним относятся: минимальная переходящая из месяца в месяц задолженность по оплате труда работникам организации, резервы на покрытие предстоящих расходов, минимальная переходящая за-

Аналитический (опытно-статистический) метод предполагает укрупненный расчет оборотных средств в размере их среднефактических остатков. Данный метод предполагает учет различных факторов, влияющих на организацию и формирование оборотных средств, и используется в тех случаях, когда не предполагаются существенные изменения в условиях работы предприятия и когда средства, вложенные в материальные ценности и запасы, занимают большой удельный вес.

Капитал оборотный — часть капитала, направляемая на формирование оборотных средств и возвращаемая в течение одного производственного цикла.

Аналитику необходимо учитывать, что в мировой практике считается целесообразным приобретать оборотные материальные средства за счет краткосрочных кредитов, так как оборотные средства должны приносить больший доход, чем плата предпринимателей за кредит. Собственный же капитал можно направить на формирование оборотных средств, но это считается неэффективным (недоходным). Свободные средства лучше направить в другую область предпринимательства для получения дополнительного дохода. Изложенное положение верно при стабильной процентной ставке на кредит и стабильной экономике. В условиях же инфляции необходимо учитывать конкретно сложившуюся ситуацию и перспективы развития экономики.

Системы компьютерного учета позволяют формировать оборотные ведомости не только по окончании отчетного периода, но и за любой произвольный временной интервал. Возможно также формирование оборотных ведомостей в разных группировках. Например, оборотная ведомость первого типа может создаваться не только в разрезе синтетических счетов, но и в разрезе субсчетов с обобщением итогов по счетам. Можно составить оборотную ведомость второго типа не по всем объектам аналитического учета, а по одному или группе объектов учета, т.е. создавать фрагменты ведомости. Все это разнообразие в формах составления оборотных ведомостей достигается за счет гибкой настройки форм отчета перед его формированием.


Формировании финансовых Формировании конечного Фактической потребности Формировании себестоимости Формированию организационных Формируется информация Формирует информацию Формируются различные Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции Фрикционной безработицы Фундаментальные положения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика