|
Формирование положительного
Для того чтобы обеспечить сдачу готового объекта а эксплуатацию без недоделок, требуется во всех строи-.тельных организациях создать действенную систему управления качеством, контролирующую и направляющую формирование показателей качества продукции на всех стадиях производства от добычи сырья до сдачи готового объекта в эксплуатацию. Конкретно это должны быть мероприятия, действующие в системе управления качеством, обеспечивающие производство строительной продукции со значением единичных п казателей качества (ЕПК) не ниже предусмотренного в проекте или в правилах производства строительных работ.
При анализе необходимо вскрыть роль отдельных факторов, влияющих на формирование показателей экстенсивного и интенсивного использования основных фондов, и разработать меры по устранению недостатков в этой области.
Формирование показателей
Формирование показателей себестоимости продукции (работ, услуг)
1.1.3. Затраты на продукт и затраты периода. Формирование показателей себестоимости продукции (работ, услуг) 15
К принципам управленческого учета относятся: непрерывность деятельности предприятия; использование единых для планирования и учета (планово-учетных) единиц измерения; оценка результатов деятельности подразделений предприятия; преемственность и многократное использование первичной и промежуточной информации в целях управления; формирование показателей внутренней отчетности, как основа коммуникационных связей между уровнями управления; применение бюджетного (сметного) метода управления затратами, финансами, коммерческой деятельностью; полнота и аналитичность, обеспечивающие исчерпывающую информацию об объектах учета; периодичность, отражающая производственный и коммерческий циклы предприятия, установленные учетной политикой. Совокупность перечисленных принципов обеспечивает действенность системы управленческого учета, но не унифицирует учетный процесс.
Формирование показателей
Разработка формата себестоимости предполагает последовательное формирование показателей прибыли: валовой, от обычных (основных) видов деятельности, до налогообложения. Сопоставление чистой выручки (без налогов и сборов в пользу третьих лиц) и производственной себестоимости реализованной продукции, работ и услуг позволяет сформировать показатель валовой прибыли (убытка). Валовая прибыль, уменьшенная на величину расходов на продажи и управление, и есть показатель прибыли (убытка) от обычных видов деятельности. Такой подход позволяет рассмотреть потребленные затраты по функциям производства, реализации и управления.
6.8. Формирование показателей финансового результата в бухгалтерском учете и налогообложении ..... 193
• формирование показателей «доходы» и «расходы» от внереализационных операций;
Формирование показателей затрат ИВЬ1ГОД_ ________________ — объединение профессиональных бухгалтеров и аудиторов в единую профессиональную организацию; повышение статуса и престижа профессии, формирование положительного общественного мнения о добросовестно работающих бухгалтерах и аудиторах;
4. Высокий уровень связи с коммерческим риском. Инвестиционный доход по осуществленному проекту формируется, как правило, на постинвестиционной фазе, т.е. в процессе операционной деятельности предприятия. Соответственно формирование положительного денежного потока по инвестиционному проекту происходит непосредственно в сфере товарного рынка, т.е. непосредственно связано с эффективностью и риском коммерческой деятельности предприятия. Это определяет высокую степень взаимосвязи проектного риска с коммерческим риском предприятия.
(осуществляемая под девизом — „никогда не снижай годовой дивиденд") предусматривает стабильное возрастание уровня дивидендных выплат в расчете на одну акцию. Возрастание дивидендов при осуществлении такой политики происходит, как правило, в твердо установленном проценте прироста к их размеру в предшествующем периоде. Преимуществом такой политики является обеспечение высокой рыночной стоимости акций компании и формирование положительного ее имиджа у потенциальных инвесторов при дополнительных эмиссиях. Недостатком хе этой политики является отсутствие гибкости в ее проведении и постоянное возрастание финансовой напряженности — если темп роста коэффициента дивидендных выплат возрастает (т.е. если фонд дивидендных выплат растет быстрее, чем сумма прибыли), то инвестиционная активность предприятия сокращается, а коэффициенты финансовой устойчивости снижаются (при прочих равных условиях). Поэтому осуществление такой дивидендной политики могут позволить себе лишь реально процветающие акционерные компании — если же эта политика не подкреплена постоянным ростом прибыли компании, то она представляет собой верный путь к ее банкротству.
Вклад МП в формирование прибыли экономики РБ в 2001г. в составил немногим более одной двадцатой части. В большей степени эффективность малого бизнеса характеризует прибыль на одного занятого на предприятии. Если до финан- сового кризиса 1998 г. по сектору малого предпринимательства она была выше, чем в целом по экономике РБ, то начиная с 2000г. эта тенденция1 сменилась на противоположную. В 2001г. каждый работник МП практически внес только 70% вкла-1 да в формирование положительного финансового1 результата по сравнению с занятыми в среднем на всех предприятиях РБ.
Необходимо формирование положительного общественного мнения по отношению к программе и ко-
Методика постоянного роста дивидендных выплат ориентирована на обеспечение регулярных выплат дивидендов, высокой рыночной стоимости акций предприятия и формирование положительного ее имиджа у потенциальных инвесторов. Осуществление этой методики ведет к более сглаженной динамике дивиденда на акцию. Дивиденды реагируют на изменение прибыли с определенным временным лагом. На стадии экономического подъема имеет место рост чистой прибыли относительно дивидендов, при снижении деловой активности уровень чистой прибыли относительно дивидендов снижается (рис. 7).
И наконец, продвижение также является ключевым средством М., поскольку представляет собой средство связи производителя и потребителя. Одна из задач продвижения — поддержание постоянного и растущего спроса. В процессе продвижения (содействия продажам) активно используются реклама, личные контакты, стимулирование, формирование положительного имиджа.
Престижная реклама — комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа организации рекламодателя среди его деловых партнеров, потребителей и широких слоев
"•» формирование положительного отношения к фирме со стороны общества;
Престижная реклама — комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа орга-
Паблик-рилейшнз как элемент коммуникации решает несколько задач, в том числе обеспечение фирме и товару благожелательной известности, формирование положительного мнения (о деятельности, надежности, качестве), противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. В развернутом виде эта деятельность сводится к следующим направлениям:
Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования Форвардному контракту Французский математик Фрезерные продольно Фундаментальные параметры Фундаментальных показателей Фундаментальными исследованиями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|