Формирование положительного



Для того чтобы обеспечить сдачу готового объекта а эксплуатацию без недоделок, требуется во всех строи-.тельных организациях создать действенную систему управления качеством, контролирующую и направляющую формирование показателей качества продукции на всех стадиях производства от добычи сырья до сдачи готового объекта в эксплуатацию. Конкретно это должны быть мероприятия, действующие в системе управления качеством, обеспечивающие производство строительной продукции со значением единичных п казателей качества (ЕПК) не ниже предусмотренного в проекте или в правилах производства строительных работ.

При анализе необходимо вскрыть роль отдельных факторов, влияющих на формирование показателей экстенсивного и интенсивного использования основных фондов, и разработать меры по устранению недостатков в этой области.

Формирование показателей

Формирование показателей себестоимости продукции (работ, услуг)

1.1.3. Затраты на продукт и затраты периода. Формирование показателей себестоимости продукции (работ, услуг) 15

К принципам управленческого учета относятся: непрерывность деятельности предприятия; использование единых для планирования и учета (планово-учетных) единиц измерения; оценка результатов деятельности подразделений предприятия; преемственность и многократное использование первичной и промежуточной информации в целях управления; формирование показателей внутренней отчетности, как основа коммуникационных связей между уровнями управления; применение бюджетного (сметного) метода управления затратами, финансами, коммерческой деятельностью; полнота и аналитичность, обеспечивающие исчерпывающую информацию об объектах учета; периодичность, отражающая производственный и коммерческий циклы предприятия, установленные учетной политикой. Совокупность перечисленных принципов обеспечивает действенность системы управленческого учета, но не унифицирует учетный процесс.

Формирование показателей

Разработка формата себестоимости предполагает последовательное формирование показателей прибыли: валовой, от обычных (основных) видов деятельности, до налогообложения. Сопоставление чистой выручки (без налогов и сборов в пользу третьих лиц) и производственной себестоимости реализованной продукции, работ и услуг позволяет сформировать показатель валовой прибыли (убытка). Валовая прибыль, уменьшенная на величину расходов на продажи и управление, и есть показатель прибыли (убытка) от обычных видов деятельности. Такой подход позволяет рассмотреть потребленные затраты по функциям производства, реализации и управления.

6.8. Формирование показателей финансового результата в бухгалтерском учете и налогообложении ..... 193

• формирование показателей «доходы» и «расходы» от внереализационных операций;

Формирование показателей затрат ИВЬ1ГОД_ ________________


— объединение профессиональных бухгалтеров и аудиторов в единую профессиональную организацию; повышение статуса и престижа профессии, формирование положительного общественного мнения о добросовестно работающих бухгалтерах и аудиторах;

4. Высокий уровень связи с коммерческим риском. Инвестиционный доход по осуществленному проекту формируется, как правило, на постинвестиционной фазе, т.е. в процессе операционной деятельности предприятия. Соответственно формирование положительного денежного потока по инвестиционному проекту происходит непосредственно в сфере товарного рынка, т.е. непосредственно связано с эффективностью и риском коммерческой деятельности предприятия. Это определяет высокую степень взаимосвязи проектного риска с коммерческим риском предприятия.

(осуществляемая под девизом — „никогда не снижай годовой дивиденд") предусматривает стабильное возрастание уровня дивидендных выплат в расчете на одну акцию. Возрастание дивидендов при осуществлении такой политики происходит, как правило, в твердо установленном проценте прироста к их размеру в предшествующем периоде. Преимуществом такой политики является обеспечение высокой рыночной стоимости акций компании и формирование положительного ее имиджа у потенциальных инвесторов при дополнительных эмиссиях. Недостатком хе этой политики является отсутствие гибкости в ее проведении и постоянное возрастание финансовой напряженности — если темп роста коэффициента дивидендных выплат возрастает (т.е. если фонд дивидендных выплат растет быстрее, чем сумма прибыли), то инвестиционная активность предприятия сокращается, а коэффициенты финансовой устойчивости снижаются (при прочих равных условиях). Поэтому осуществление такой дивидендной политики могут позволить себе лишь реально процветающие акционерные компании — если же эта политика не подкреплена постоянным ростом прибыли компании, то она представляет собой верный путь к ее банкротству.

Вклад МП в формирование прибыли экономики РБ в 2001г. в составил немногим более одной двадцатой части. В большей степени эффективность малого бизнеса характеризует прибыль на одного занятого на предприятии. Если до финан- сового кризиса 1998 г. по сектору малого предпринимательства она была выше, чем в целом по экономике РБ, то начиная с 2000г. эта тенденция1 сменилась на противоположную. В 2001г. каждый работник МП практически внес только 70% вкла-1 да в формирование положительного финансового1 результата по сравнению с занятыми в среднем на всех предприятиях РБ.

Необходимо формирование положительного общественного мнения по отношению к программе и ко-

Методика постоянного роста дивидендных выплат ориентирована на обеспечение регулярных выплат дивидендов, высокой рыночной стоимости акций предприятия и формирование положительного ее имиджа у потенциальных инвесторов. Осуществление этой методики ведет к более сглаженной динамике дивиденда на акцию. Дивиденды реагируют на изменение прибыли с определенным временным лагом. На стадии экономического подъема имеет место рост чистой прибыли относительно дивидендов, при снижении деловой активности уровень чистой прибыли относительно дивидендов снижается (рис. 7).

И наконец, продвижение также является ключевым средством М., поскольку представляет собой средство связи производителя и потребителя. Одна из задач продвижения — поддержание постоянного и растущего спроса. В процессе продвижения (содействия продажам) активно используются реклама, личные контакты, стимулирование, формирование положительного имиджа.

Престижная реклама — комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа организации рекламодателя среди его деловых партнеров, потребителей и широких слоев

"•» формирование положительного отношения к фирме со стороны общества;

Престижная реклама — комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа орга-

Паблик-рилейшнз как элемент коммуникации решает несколько задач, в том числе обеспечение фирме и товару благожелательной известности, формирование положительного мнения (о деятельности, надежности, качестве), противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. В развернутом виде эта деятельность сводится к следующим направлениям:


Формировании организационных Формировании производственных Формированию ассортимента Формированию структуры Фактической реализацией Формируются отдельные Формулируются требования Форвардному контракту Французский математик Фрезерные продольно Фундаментальные параметры Фундаментальных показателей Фундаментальными исследованиями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика