|
Формирование потребности
На формирование потребностей в средствах производства оказывает влияние множество причин. Например, на величину перспективной потребности в подшипниках для нужд сервиса в значительной мере влияет изменение производительности оборудования, на котором установлены подшипники. В свою очередь, производительность оборудования определяется социальными, организационными, техническими условиями, которые действуют на каждом рабочем месте и постоянно изменяются. Учесть все первопричины на стадии формирования потребности невозможно, но, зная факторы изменения интенсивного и экстенсивного использования оборудования, можно оценить величину перспективной потребности. Оценка ее всегда содержит фактор неопределенности, который отражает неполноту знаний потребности и измеряется с помощью различных вероятностных характеристик. Текущая потребность в изделиях для нужд фирменного обслуживания техники определяется объемом, необходимым для достижения некоторого запланированного
Страховой маркетинг принципиально не отличается от маркетинговой деятельности в других отраслях народного хозяйства, поскольку применяется в условиях единого рынка. Основной принцип маркетинга заключается в двуедином, взаимодополняющем подходе к рынку: с одной стороны, это тщательное и всестороннее его изучение (потребностей и спроса, адресности предлагаемых услуг), а с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основными задачами страхового маркетинга являются изучение объективно существующих страховых потребностей, формирование спроса путем разъяснительной и рекламной деятельности, а также выработка соответствующих этим потребностям форм, отраслей и видов страхования.
о Формирование потребностей на рынке - активное воздействие на
формирование потребностей у субъектов инвестиционного рынка.
• определение и формирование потребностей пользователей энергетической продукции и услуг, а также ориентирование на эти потребности производственной и сбытовой деятельности энергокомпании;
Одним из главных направлений реализации первого подхода является выявление социально-экономических законов, определяющих формирование потребностей. В соответствии с этими законами растет общий объем потребностей, выражающийся в увеличении объема потребляемых благ и услуг, улучшается структура потребностей, что проявляется в повышении доли нематериальных потребностей по сравнению с материальными, духовных по сравнению с физическими и т. д. Кроме того, следует отметить повышение качественных требований людей к благам и услугам.
• разработка сбытовой политики на основе определения максимально выгодных каналов сбыта, организация системы стимулирования сбыта и формирование потребностей покупателей.
5. Активное формирование потребностей и спроса
5. Активное формирование потребностей и спроса
5. Активное формирование потребностей и спроса 147
5. Активное формирование потребностей и спроса [ННОВАЩ Формирование научно-информационною обеспечения. Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение спортивного и административною персонала ФСО необходимой информацией. Построение информационной инфраструктуры. Организация системы информационно-иросве! и тельских, рекламно-пропагандистских мероприятий. Адекватность сферы массового спорта потребностям населения. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
В области информационных ресурсов основная задача местных органов управления — формирование системы обмена информацией, которая должна задействовать такие формы, как использование местных СМИ; организация регулярных семинаров, круглых столов и консультаций; прямая информационная рассылка; организация информационных, рекламных и пропагандистских мероприятий как среди населения, так и среди руководства ФСО. Основной задачей в области научно-информационного обеспечения массового спорта является пропаганда здорового образа жизни, формирование потребности населения в физической активности в организованной или неорганизованной форме. Данные мероприятия должны проводиться как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими ведомствами социальной сферы территории. Особое значение приобретает включение раздела «здоровый образ жизни» в информационно-просветительскую деятельность таких организаций, как министерства здравоохранения, образования и т.д. Необходимо повышать степень сознания ответственности за состояние своего здоровья и общего жизненного тонуса, особенно осознание родителями ответственности за здоровье своего ребенка.
На основе данных отдела статистики администрации города Курска раскроем формирование потребности в молочных продуктах среди населения города.
Сущность подзадачи — изучение динамики потребления отдельных марок нефтепродуктов за ретроспективный период с последующим определением их прогнозных значений в условиях соблюдения баланса в целом по виду нефтепродукта. Процесс формирования потребности в автобензине по управлению в целом рассматривается как ряд параллельно протекающих процессов формирования потребности в отдельных марках автобензина (А-66, А-72, А-76, АИ-93). Аналогично этому формирование 'потребности в дизельном топливе распадается на частные процессы формирования потребности в летнем и зимнем дизельном топливе.
ства, обслуживаемого отдельно взятым территориальным управлением Главнефтеснаба РСФСР, в массовых светлых нефтепродуктах входит отбор факторов, влияющих на формирование потребности в автобензине и дизельном топливе; разработка комплексов экономико-математических моделей для каждого этапа прогнозирования и поэтапное сведение их в единую динамическую модель средне- и долгосрочного прогнозирования; формирование информационных массивов; счет на ЭВМ и анализ результатов счета; верификация прогнозов.
Модель выбора компонентов (отраслей), наиболее значительно влияющих на формирование потребности в автобензине по управлению в целом (модель 2), предусматривает использование статистической модели определения удельного веса и инвариантного анализа. При этом определяется теснота связи между потребностью управления в 'целом 'и потребностью сельского хозяйства, автотранспорта общего пользования, нефтедобывающей и деревообрабатывающей промышленности, суммарной потребностью всех других отраслей.
В связи с этим в данной главе рассматривается ряд проблем по совершенствованию методологии определения потребности в продукции машиностроения производственного назначения. При этом большое внимание уделено основным факторам, влияющим на формирование потребности, нормативно-аналитическому методу расчета потребности и его связи с показателями межотраслевого баланса, а т акже вопросам разработки норм потребности в продукции машино-стр оения.
Постоянный рост масштабов общественного производства и увеличение потребности в средствах производства указывают на необходимость технико-экономического подхода к выбору направлений формирования общественной потребности в продукции машиностроения производственного назначения. В связи с этим большое значение имеет выявление основных факторов, влияющих на формирование потребности.
Масштабы процессов обновления и расширения основных фондов и степень их влияния на формирование потребности в оборудовании находят отражение в размерах капитальных вложений и, в частности, в величине сметной стоимости оборудования. С увеличением объема капитальных вложений и доли оборудования в них возрастает потребность в производстве продукции машиностроения.
• формирование потребности в данном товаре, услуге;
• формирование потребности в данном товаре, услуге;
Фактической потребности Формировании себестоимости Формированию организационных Формируется информация Формирует информацию Формируются различные Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции Фрикционной безработицы Фундаментальные положения Фактической сравнительной Фундаментальная стоимость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|