Формирование принципов



Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие, в понятие деятельности по организации общественного мнения (паблик рилейшнс). Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответст$ен-ностью и противодействие распространению неблагоприятных оду-хов и сведений. Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются несколькими средствами26.

Перспективы реформ в стране зависят от участия в них не только десятков тысяч «новых русских», но и сотен тысяч кормящихся в их тени малых предпринимателей, а главное — десятков миллионов «простых людей», оставшихся за пределами рыночного благополучия. Отсюда решающее значение приобретает социально-психологический фон преобразований. Запуск адаптационных механизмов при реформировании обязателен, их нужно создавать и постоянно отлаживать. Механизмы адаптации призваны помочь россиянам расстаться с иллюзиями. Самое опасное здесь -— насаждение несбыточного образа «райской» пореформенной жизни. Для более или менее спокойного вхождения в новую среду нет ничего хуже, чем формирование представления о благодетельности второсортного капи-

данные о ДО (ЗО) не оказывают существенное влияние на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности Группы.

• формирование представления об основах корпоративного налогового планирования.

Данные о дочернем, а также зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность в случае, когда они не оказывают существенного влияния на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности группы, например, если величина уставного капитала дочернего общества не превышает 3% величины капитала группы, а в сумме с капиталом других дочерних обществ, участие в которых отражается в сводной бухгалтерской отчетности в общем порядке, установленном для отражения финансовых вложений,— 10% величины капитала группы, или включение бухгалтерской отчетности дочернего (зависимого) общества в сводную бухгалтерскую отчетность противоречит требованию рациональности.

Данные о дочернем, а также зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность, если они не оказывают существенного влияния на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности группы, например, если величина уставного капитала дочернего общества не превышает 3% величины капитала группы, а в сумме с капиталом других дочерних обществ, участие в которых отражается в сводной бухгалтерской отчетности в общем порядке, установленном для отражения финансовых вложений, — 10% величины капитала группы, или включение бухгалтерской отчетности дочернего (зависимого) общества в сводную бухгалтерскую отчетность противоречит требованию рациональности.

Перспективы реформ в стране зависят от участия в них не только десятков тысяч «новых русских», но и сотен тысяч кормящихся в их тени малых предпринимателей, а главное — десятков миллионов «простых людей», оставшихся за пределами рыночного благополучия. Отсюда решающее значение приобретает социально-психологический фон преобразований. Запуск адаптационных механизмов при реформировании обязателен, их нужно создавать и постоянно отлаживать. Механизмы адаптации призваны помочь россиянам расстаться с иллюзиями. Самое опасное здесь — насаждение несбыточного образа «райской» пореформенной жизни. Для более или менее спокойного вхождения в новую среду нет ничего хуже, чем формирование представления о благодетельности второсортного капи-

• формирование представления об основах корпоративного налогового планирования.

оказывают существенного влияния на формирование представления о

темы и формирование представления о необходимости, формах и целях пе-

Деятельность по организации общественного мнения — паблик-рилейшнз (в англоязычной экономической литературе эта деятельность имеет название «public relations», буквально — общественные связи) решает несколько задач, в том числе обеспечение организации благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений.


Форсированная приватизация привела к тому, что в России 2/3 крупных государственных предприятий превратилась в АО, которые принято называть корпорациями. Корпорация — это не просто АО, а крупная организационно-хозяйственная структура, возникающая и действующая на базе высокого уровня обобществления производства, концентрации и централизации капитала. Она может быть в форме крупной фирмы, являться одним АО или объединением АО (холдинг компания, ФПГ). Но пока эффективных крупных предпринимательских структур в экономике — единицы. Это связано с неадекватностью организационно-хозяйствовенного механизма корпораций требованиям рынка. Следует создать новую систему корпоративных хозяйственных отношений, которая охватывает весь процесс индивидуального воспроизводства. Формирование принципов организации внутрикорпоративных отношений — сложной целостной хозяйственной системы со своей целью и обусловленными ею задачами, реализация которых достигается посредством налаживания рационального взаимодействия всех корпоративных подразделений, — должно быть направлено на инновационный тип воспроизводства и обеспечение устойчивого развития.

Форсированная приватизация привела к тому, что в России 2/3 крупных государственных предприятий превратилась в АО, которые принято называть корпорациями. Корпорация — это не просто АО, а крупная организационно-хозяйственная структура, возникающая и действующая на базе высокого уровня обобществления производства, концентрации и централизации капитала. Она может быть в форме крупной фирмы, являться одним АО или объединением АО (холдинг компания, ФПГ). Но пока эффективных крупных предпринимательских структур в экономике — единицы. Это связано с неадекватностью организационно-хозяйствовенного механизма корпораций требованиям рынка. Следует создать новую систему корпоративных хозяйственных отношений, которая охватывает весь процесс индивидуального воспроизводства. Формирование принципов организации внутрикорпоративных отношений — сложной целостной хозяйственной системы со своей целью и обусловленными ею задачами, реализация которых достигается посредством налаживания рационального взаимодействия всех корпоративных подразделений, — должно быть направлено на инновационный тип воспроизводства и обеспечение устойчивого развития.

Планирование подготовки контракта включает: отбор и анализ информативных данных, связанных с реализуемым инвестиционным проектом, которые оказывают (или потенциально могут оказать) влияние на заключение контракта и реализацию проекта; создание вариантов потенциальных контрактных стратегий по проекту, включая определение количественных и качественных преимуществ и недостатков каждой из них; определение контрактной стратегии, которая наилучшим образом позволяет реализовать цели, поставленные при разработке инвестиционного проекта. Основным содержанием плана подготовки контракта являются: а) назначение плана; б) важнейшие предпосылки для создания проекта контракта; в) формирование принципов заключения контракта; г) рекомендуемая стратегия при заключении контракта; д) анализ альтернатив при заключении контракта; е) график выполнения контрактных работ; ж) процедуры заключения контракта; з) потенциальные партнеры (контракторы); и) необходимые решения и утверждения. Планируя этот этап работ, следует предусматривать возможные изменения стратегии под влиянием внешних обстоятельств (например, когда даже предложенная высокая цена контракта не заинтересует потенциальных партнеров и не принесет достаточного количества предложений).

8. формирование принципов финансирования отдельных видов оборотных активов. Исходя из общих принципов финансирования активов, определяющих формирование структуры и стоимости капитала, должны быть конкретизированы принципы финансирования отдельных видов и составных частей оборотных активов. В зависимости от финансового менталитета менеджеров, сформированные принципы могут определять широкий диапазон подходов к финансированию оборотных активов — от крайне консервативного до крайне агрессивного.

2. формирование принципов кредитной политики по отношению к покупателям продукции. В современной коммерческой и финансовой практике реализация продукции в кредит (с отсрочкой платежа за нее) получила широкое распространение как в нашей стране. так и в странах с развитой рыночной экономикой, формирование принципов кредитной политики отражает условия этой практики и направлено на повышение эффективности операционной и финансовой деятельности предприятия

5. формирование принципов и оптимизация структуры источников финансирования операционных внеоборотных активов. Принципиально обновление и прирост операционных внеоборотных активов могут финансироваться за счет собственного капитала, долгосрочного заемного капитала (финансового кредита, финансового лизинга и т.п.) и за счет смешанного их финансирования. Порядок определения необходимого обьема финансирования, выбор наиболее целесообразных для предприятия их форм и оптимизация структуры источников финансирования операционных внеоборотных активов рассматривается в специальном разделе.

1. формирование принципов привлечения товарного (коммерческого) кредита и определение основных их видов. Этот кредит носит целевой характер, поэтому потребность в нем определяется с учетом планируемого объема запасов сырья и материалов (в торговле — запасов товаров). Принципы привлечения товарного кредита формируются с учетом сложившейся хозяйственной практики; структуры и периодичности закупок сырья, материалов и товаров; длительности хозяйственных связей с партнерами и ряда других условий. Эти же условия определяют и основные виды привлекаемого товарного кредита.

• формирование принципов ценообразования;

Формирование принципов ценообразования предполагает определение методики расчета и вида цены. В основу расчета цены могут быть положены издержки производства плюс прибыль, цена может также основываться на сложившихся рыночных условиях.

2) формирование принципов осуществления расчетов предприятия с контрагентами на предстоящий период. Эти принципы должны быть дифференцированы по отношению к поставщикам сырья и материалов и покупателям готовой продукции и определять два основных направления:

2) формирование принципов ориентации на перспективу, которыми необходимо руководствоваться при разработке конкретных целей и стратегий развития предприятия (корпорации);


Формировании отчетности Формировании структуры Формированию положительного Формируется следующим Формирующих себестоимость Формулирования стратегии Форвардными контрактами Фактической рентабельности Французского экономиста Фундаментальные исследования Фундаментальных исследований Фундаментальных принципов Фундаментальное переосмысление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика