|
Формирование принципов
Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие, в понятие деятельности по организации общественного мнения (паблик рилейшнс). Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответст$ен-ностью и противодействие распространению неблагоприятных оду-хов и сведений. Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются несколькими средствами26.
Перспективы реформ в стране зависят от участия в них не только десятков тысяч «новых русских», но и сотен тысяч кормящихся в их тени малых предпринимателей, а главное — десятков миллионов «простых людей», оставшихся за пределами рыночного благополучия. Отсюда решающее значение приобретает социально-психологический фон преобразований. Запуск адаптационных механизмов при реформировании обязателен, их нужно создавать и постоянно отлаживать. Механизмы адаптации призваны помочь россиянам расстаться с иллюзиями. Самое опасное здесь -— насаждение несбыточного образа «райской» пореформенной жизни. Для более или менее спокойного вхождения в новую среду нет ничего хуже, чем формирование представления о благодетельности второсортного капи-
данные о ДО (ЗО) не оказывают существенное влияние на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности Группы.
• формирование представления об основах корпоративного налогового планирования.
Данные о дочернем, а также зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность в случае, когда они не оказывают существенного влияния на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности группы, например, если величина уставного капитала дочернего общества не превышает 3% величины капитала группы, а в сумме с капиталом других дочерних обществ, участие в которых отражается в сводной бухгалтерской отчетности в общем порядке, установленном для отражения финансовых вложений,— 10% величины капитала группы, или включение бухгалтерской отчетности дочернего (зависимого) общества в сводную бухгалтерскую отчетность противоречит требованию рациональности.
Данные о дочернем, а также зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность, если они не оказывают существенного влияния на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности группы, например, если величина уставного капитала дочернего общества не превышает 3% величины капитала группы, а в сумме с капиталом других дочерних обществ, участие в которых отражается в сводной бухгалтерской отчетности в общем порядке, установленном для отражения финансовых вложений, — 10% величины капитала группы, или включение бухгалтерской отчетности дочернего (зависимого) общества в сводную бухгалтерскую отчетность противоречит требованию рациональности.
Перспективы реформ в стране зависят от участия в них не только десятков тысяч «новых русских», но и сотен тысяч кормящихся в их тени малых предпринимателей, а главное — десятков миллионов «простых людей», оставшихся за пределами рыночного благополучия. Отсюда решающее значение приобретает социально-психологический фон преобразований. Запуск адаптационных механизмов при реформировании обязателен, их нужно создавать и постоянно отлаживать. Механизмы адаптации призваны помочь россиянам расстаться с иллюзиями. Самое опасное здесь — насаждение несбыточного образа «райской» пореформенной жизни. Для более или менее спокойного вхождения в новую среду нет ничего хуже, чем формирование представления о благодетельности второсортного капи-
• формирование представления об основах корпоративного налогового планирования.
оказывают существенного влияния на формирование представления о
темы и формирование представления о необходимости, формах и целях пе-
Деятельность по организации общественного мнения — паблик-рилейшнз (в англоязычной экономической литературе эта деятельность имеет название «public relations», буквально — общественные связи) решает несколько задач, в том числе обеспечение организации благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Форсированная приватизация привела к тому, что в России 2/3 крупных государственных предприятий превратилась в АО, которые принято называть корпорациями. Корпорация — это не просто АО, а крупная организационно-хозяйственная структура, возникающая и действующая на базе высокого уровня обобществления производства, концентрации и централизации капитала. Она может быть в форме крупной фирмы, являться одним АО или объединением АО (холдинг компания, ФПГ). Но пока эффективных крупных предпринимательских структур в экономике — единицы. Это связано с неадекватностью организационно-хозяйствовенного механизма корпораций требованиям рынка. Следует создать новую систему корпоративных хозяйственных отношений, которая охватывает весь процесс индивидуального воспроизводства. Формирование принципов организации внутрикорпоративных отношений — сложной целостной хозяйственной системы со своей целью и обусловленными ею задачами, реализация которых достигается посредством налаживания рационального взаимодействия всех корпоративных подразделений, — должно быть направлено на инновационный тип воспроизводства и обеспечение устойчивого развития.
Форсированная приватизация привела к тому, что в России 2/3 крупных государственных предприятий превратилась в АО, которые принято называть корпорациями. Корпорация — это не просто АО, а крупная организационно-хозяйственная структура, возникающая и действующая на базе высокого уровня обобществления производства, концентрации и централизации капитала. Она может быть в форме крупной фирмы, являться одним АО или объединением АО (холдинг компания, ФПГ). Но пока эффективных крупных предпринимательских структур в экономике — единицы. Это связано с неадекватностью организационно-хозяйствовенного механизма корпораций требованиям рынка. Следует создать новую систему корпоративных хозяйственных отношений, которая охватывает весь процесс индивидуального воспроизводства. Формирование принципов организации внутрикорпоративных отношений — сложной целостной хозяйственной системы со своей целью и обусловленными ею задачами, реализация которых достигается посредством налаживания рационального взаимодействия всех корпоративных подразделений, — должно быть направлено на инновационный тип воспроизводства и обеспечение устойчивого развития.
Планирование подготовки контракта включает: отбор и анализ информативных данных, связанных с реализуемым инвестиционным проектом, которые оказывают (или потенциально могут оказать) влияние на заключение контракта и реализацию проекта; создание вариантов потенциальных контрактных стратегий по проекту, включая определение количественных и качественных преимуществ и недостатков каждой из них; определение контрактной стратегии, которая наилучшим образом позволяет реализовать цели, поставленные при разработке инвестиционного проекта. Основным содержанием плана подготовки контракта являются: а) назначение плана; б) важнейшие предпосылки для создания проекта контракта; в) формирование принципов заключения контракта; г) рекомендуемая стратегия при заключении контракта; д) анализ альтернатив при заключении контракта; е) график выполнения контрактных работ; ж) процедуры заключения контракта; з) потенциальные партнеры (контракторы); и) необходимые решения и утверждения. Планируя этот этап работ, следует предусматривать возможные изменения стратегии под влиянием внешних обстоятельств (например, когда даже предложенная высокая цена контракта не заинтересует потенциальных партнеров и не принесет достаточного количества предложений).
8. формирование принципов финансирования отдельных видов оборотных активов. Исходя из общих принципов финансирования активов, определяющих формирование структуры и стоимости капитала, должны быть конкретизированы принципы финансирования отдельных видов и составных частей оборотных активов. В зависимости от финансового менталитета менеджеров, сформированные принципы могут определять широкий диапазон подходов к финансированию оборотных активов — от крайне консервативного до крайне агрессивного.
2. формирование принципов кредитной политики по отношению к покупателям продукции. В современной коммерческой и финансовой практике реализация продукции в кредит (с отсрочкой платежа за нее) получила широкое распространение как в нашей стране. так и в странах с развитой рыночной экономикой, формирование принципов кредитной политики отражает условия этой практики и направлено на повышение эффективности операционной и финансовой деятельности предприятия
5. формирование принципов и оптимизация структуры источников финансирования операционных внеоборотных активов. Принципиально обновление и прирост операционных внеоборотных активов могут финансироваться за счет собственного капитала, долгосрочного заемного капитала (финансового кредита, финансового лизинга и т.п.) и за счет смешанного их финансирования. Порядок определения необходимого обьема финансирования, выбор наиболее целесообразных для предприятия их форм и оптимизация структуры источников финансирования операционных внеоборотных активов рассматривается в специальном разделе.
1. формирование принципов привлечения товарного (коммерческого) кредита и определение основных их видов. Этот кредит носит целевой характер, поэтому потребность в нем определяется с учетом планируемого объема запасов сырья и материалов (в торговле — запасов товаров). Принципы привлечения товарного кредита формируются с учетом сложившейся хозяйственной практики; структуры и периодичности закупок сырья, материалов и товаров; длительности хозяйственных связей с партнерами и ряда других условий. Эти же условия определяют и основные виды привлекаемого товарного кредита.
• формирование принципов ценообразования;
Формирование принципов ценообразования предполагает определение методики расчета и вида цены. В основу расчета цены могут быть положены издержки производства плюс прибыль, цена может также основываться на сложившихся рыночных условиях.
2) формирование принципов осуществления расчетов предприятия с контрагентами на предстоящий период. Эти принципы должны быть дифференцированы по отношению к поставщикам сырья и материалов и покупателям готовой продукции и определять два основных направления:
2) формирование принципов ориентации на перспективу, которыми необходимо руководствоваться при разработке конкретных целей и стратегий развития предприятия (корпорации);
Формировании отчетности Формировании структуры Формированию положительного Формируется следующим Формирующих себестоимость Формулирования стратегии Форвардными контрактами Фактической рентабельности Французского экономиста Фундаментальные исследования Фундаментальных исследований Фундаментальных принципов Фундаментальное переосмысление вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|