Формирование рациональных



описание условий и ограничений, влияющих на формирование производственной программы;

24. Горнодобывающие предприятия могут эффективно воздействовать на состояние своей экономики путем последовательного устранения возникающих "узких" звеньев технологической цепочки, а через него - повышения производственной мощности. Такое формирование производственной мощности действующих горных предприятий на протяжении всего срока их эксплуатации является одной из важнейших задач хозяйственного управления горными предприятиями.

Анализ влияния задельных и переходящих объектов на формирование производственной программы. Такой анализ имеет большое значение для выработки решений о включении в план вновь начинаемых строек, темпах развития производственных мощностей строительных организаций и привлечении инвестиционных ресурсов других строительных организаций данного региона. Влияние этих факторов оценивается по формуле

При наличии общих закономерностей развития производственные процессы на предприятиях различных отраслей имеют свои особенности, влияющие на организацию производства, его планирование, формирование производственной структуры. Эти особенности зависят от характера предмета труда, условий его обработки и вида продукта.

особенности, влияющие на организацию производства, его планирование, формирование производственной структуры. Эти особенности зависят от характера предмета труда, условий его обработки и характера продукта труда.

рование, формирование производственной структуры. Эти особенности зависят от характера предмета труда, условий его обработки и характера продукта труда.

Формирование производственной линии по выпуску нового изделия. Создание производственных связей и системы обеспечения выпуска новой продукции, обучение коллектива и т. д.

После проведения указанных расчетов происходит формирование производственной модели предприятия (табл. 10.3).

7.6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

7.6. Формирование производственной программы............ 108

3.3.3. Формирование производственной задачи ............ 168


Таким образом, сложился круглосуточно действующий международный рыночный механизм, который служит средством управления мировыми финансовыми потоками. Специальный раздел экономической науки изучает эффективность валютных, кредитных и финансовых рынков, формирование рациональных ожиданий их участников, проблемы их адаптации к новой информации. На мониторах специальных информационных агентств в режиме реального времени отражаются рыночные цены, котировки, валютные курсы, процентные ставки и другие валютно-финансовые

Обращает на себя внимание обилие информации, а также особенные современные ее виды, такие, как: реклама, которая, хотя пока и не совершенна, однако обладает значительными информационными возможностями; машинные источники; материалы печати, СМИ и Интернета; информация профессиональных консалтинговых фирм. К сожалению, последний из названных источников находится ныне в стадии становления, но важность его трудно переоценить. Информационно-маркетинговые центры, занимающиеся производством и реализацией информационных услуг о ситуации на рынках России и в других странах, позволяют отслеживать рейтинговые оценки ближайших конкурентов, облегчают формирование рациональных деловых решений.

Обращает на себя внимание обилие информации, а также особенные современные ее виды, такие, как: реклама, которая, хотя пока и не совершенна, однако обладает значительными информационными возможностями; машинные источники; материалы печати, СМИ и Интернета; информация профессиональных консалтинговых фирм. К сожалению, последний из названных источников находится ныне в стадии становления, но важность его трудно переоценить. Информационно-маркетинговые центры, занимающиеся производством и реализацией информационных услуг о ситуации на рынках России и в других странах, позволяют отслеживать рейтинговые оценки ближайших конкурентов, облегчают формирование рациональных деловых решений.

телей нефтепродуктами в требуемом количестве и ассортименте с наименьшими затратами материальных, денежных и людских ресурсов, можно сделать вывод о том, что одним из главных направлений совершенствования управления процессом нефтеснабжения является формирование рациональных хозяйственных связей между поставщиками и потребителями.

Таким образом, при планировании основных технико-экономических показателей деятельности снабженческо-сбытовых организаций должны выявляться такие резервы повышения эффективности нефтеснабжения, как снижение транспортных затрат за счет рационализации перевозок нефтепродуктов и снижение торгово-управленческих расходов путем более эффективного использования основных фондов и капитальных вложений в нефтебазовое хозяйство. Однако выявление этих резервов — сложная экономическая задача, связанная с изучением всех факторов, влияющих на формирование рациональных транспортно-экономических связей народного хозяйства в процессе продвижения нефтепродуктов от поставщиков к потребителям.

Если учесть, что на каждом из этапов распределение 'поставок в настоящее время производится в основном без применения математических методов и ЭВМ, то при ежемесячном планировании формирование рациональных вариантов перевозок нефтепродуктов даже в системе нефтеснабжения (от НПЗ до нефтебаз) практически невозможно. В этих условиях наиболее целесообразным представляется использование методов экойомического районирования.

Цель задачи — получение в основном информации, необходимой для принятия при текущем планировании нефтеснабжения района обоснованных решений, обеспечивающих формирование рациональных внутрирайонных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам. Для использования при текущем планировании должны быть определены оптимальные (нормативные) значения таких показателей, как объем и структура реализации нефтепродуктов на объектах нефтебазовото хозяйства; объем и структура запасов нефтепродуктов на речных нефтебазах и их филиалах; оптимальные схемы перевозок по этапам транспортного процесса; расчетные значения основных технико-экономических показателей (фондоотдача, себестоимость, производительность труда, оборачиваемость резервуарного парка). Кроме того, для повышения обоснованности перспективного планирования необходимо определить резервы повышения пропускной способности действующих объектов нефтебазового хозяйства, использование которых в перспективе не потребует дополнительных капитальных вложений. Значения перечисленных показателей могут быть определены при анализе оптимального варианта внутрирайонных текущих транс-портно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам, который получен в результате решения экономикО'-мате-матической задачи, моделирующей условия нефтеснабжения района в базисном году. За базисный год принимается последний год, за который имеются отчетные данные. Основное условие постановки такой задачи — обеспечение бесперебойного и своевременного снабжения нефтепродуктами всех потребителей, расположенных в обслуживаемом районе, с минимальными затратами народного хозяйства на перевозку нефтепродуктов от источников ресурсов, расположенных в районе, до потребителей и на операции, связанные с хранением нефтепродуктов на действующих объектах нефтебазового хозяйства.

Цель задачи — получение информации, необходимой для принятия при перспективном планировании нефтеснабжения района обоснованных решений, обеспечивающих формирование рациональных внутрирайонных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам с учетом неопределенности, характерной для перспективного развития нефтеснабжения. Для средне-и долгосрочного планирования нефтеснабжения должны быть получены оптимальные (нормативные) значения основных технико-экономических показателей деятельности нефтебаз и управления в целом (объем и структура реализации нефтепродуктов, удельные затраты на транспортировку и переработку нефтепродуктов, фондоотдача и производительность труда), оптимальные схемы перевозок нефтепродуктов по всем этапам внутрирайонного транспортного процесса, а также направления и очередность капитальных вложений в развитие нефтебазового хозяйства.

То обстоятельство, что перспективная экономико-математическая модель внутриуправленческих транспортно-экономических связей охватывает два этапа (первый — 5, второй — 10 лет) и в качестве входной информации использует результаты моделирования современных транспортно-экономических связей, обусловливает тесную взаимосвязь всех видов планирования: долго-, средне- и краткосрочного. Таким образом на уровне территориального управления обеспечивается возможность осуществления непрерывного оптимального планирования нефтеснабжения, в основе которого лежит формирование рациональных внутриуправленческих перевозок нефтепродуктов, а также экономически эффективное использование и развитие объектов нефтебазового хозяйства.

С позиции первой узкой трактовки финансовой политики ключевым является понятие денежных фондов. Денежные фонды участников макроэкономики— это платежные ресурсы, обладающие способностями быть источниками формирования доходов и служить средствами осуществления требуемых расходов. Доходы и расходы составляют содержание бюджетов участников экономики. Таким образом, финансовая политика в узком смысле слова направлена на формирование рациональных условий создания и реализации бюд-

Не менее важно и формирование рациональных внешних бюджетных отношений, т. е.


Формировании себестоимости Формированию организационных Формируется информация Формирует информацию Формируются различные Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции Фрикционной безработицы Фундаментальные положения Фактической сравнительной Фундаментальная стоимость Функциями управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика