Формировании общественного



Амортизационная политика тесно связана с налоговой политикой. При формировании налоговой политики предприятие может значительно уменьшить базу налогообложения путем ускоренной амортизации основных средств.

Не случайно поэтому при формировании налоговой системы 1991 г. ориентировались именно на эти две формы распределительного механизма. Так, часть платежей, которые раньше осуществлялись из прибыли или дохода, преобразовывались в налоговые платежи. Например, отчисления от расчетной прибыли в бюджет трансформировались в налог на прибыль (ставка налога для СССР была установлена в 45%, для РСФСР — 38%); плата за основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства — в налог на имущество и т. д. Однако такой подход к формированию налоговой системы просуществовал недолго, всего один год (1991). С 1992 г. налогообложение стало во все большей степени ориентироваться на опыт развитых зарубежных стран в части установления состава налогов, величины их ставок, направлений льготирования, а также учета затрат. Однако игнорирование отечественных условий и опыта привело к негативным финансовым, экономическим и социальным последствиям.

Указанные при формировании налоговой системы России в качестве федеральных налог с биржевой деятельности, подоходный налог с предприятий и гербовый сбор так и не были введены в действие.

Крайне негативную роль в формировании налоговой системы России сыграл Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2268 «О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году» (п. 7), в котором отменялся закрытый перечень налогов. Количество региональных и местных налогов не ограничивалось.

17) суммы возврата от некоммерческой организации ранее уплаченных взносов (вкладов) в случае, если такие взносы (вклады) ранее были учтены в составе расходов при формировании налоговой базы;

в формировании налоговой системы Российской

паяных экономистов того времени: Д. Рикардо, Дж. Милля, У. Петти и некоторых др. Вместе с тем, все теоретические рассуждения и научная полемика тех лет сводились, как правило, лишь к тому, чтобы выполнение налогами их основного предначертания — пополнение государственной казны осуществлялось на принципах равенства и справедливости. Естественно, что подобное теоретическое обоснование роли и места налогов не могло не измениться в силу происходившего в течение многих десятилетий и даже столетий усложнения экономических отношений и связанной с этим необходимости усиления регулирующей роли государства. Вследствие этого появились новые научные теории налогообложения, среди которых наиболее существенную роль в формировании налоговой политики стран с развитой рыночной экономикой сыграли два основных направления экономической мысли: кейнсианское и неоклассическое.

Действительно, в любом государстве функционируют десятки тысяч предприятий, различающихся между собой не только по видам деятельности, но и по ряду других признаков, которые неизбежно будут влиять на формирование их налогооблагаемой базы и, соответственно, на размер уплачиваемых налогов. Это и структура их издержек производства и обращения, связанных с получением дохода, и скорость оборота капитала, и различная фондоемкость и наукоемкость производства, и уровень их доходности и многое другое. Учитывать все это при формировании налоговой системы необходимо, но крайне сложно. Вот здесь-то и должен использоваться показатель отношения суммы уплачиваемых в стране налогов к валовому внутреннему продукту. Без него невозможно определить ту черту, за пределы которой государство, уточняя ли перечень налогов, изменяя ли налоговые ставки и отменяя налоговые льготы, не имеет право переступать. При этом оно должно постоянно корректировать этот показатель, приближая его к конкретному налогоплательщику.

Важное значение при формировании налоговой системы имеет принцип универсализации налогообложения.

Одним из принципов, сформулированным еще А. Смитом, является принцип удобства и времени взимания налога для налогоплательщика. Исходя из этого принципа, каждый из всей совокупности налогов должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для налогоплательщика. Иными словами при формировании налоговой системы и введении любого налога должны быть ликвидированы все формальности, акт уплаты налога должен быть максимально упрощен: уплата налога не получателем дохода, а предприятием, на котором он работает; налоговый платеж приурочивается ко времени получения дохода. С точки зрения этого принципа наилучшими являются налоги на потребление, когда уплата налога осуществляется одновременно с покупкой товара или оплатой услуги.

ступает в федеральный бюджет, а 60 % — в бюджеты субъектов Федерации. При этом законодательные органы субъектов могут принять решение о зачислении в местные бюджеты всей суммы налога или ее части, поступающей в их бюджеты. Исходя из этого принципиального положения, а также учитывая специфический характер указанного налога и его особенности, выражающиеся в формировании налоговой базы, составе плательщиков налога и требующие учета этих, а также региональных и географических особенностей, налоговое законодательство установило трехступенчатый порядок формирования ставок этого налога.


достижения каких-либо целей правящего класса. В управленческой деятельности М. подразумевает способы оказания психологического давления на коллективы, отдельные личности при проведении реорганизации, формировании общественного мнения, проведении переговоров.

Обычно, когда говорят о репутации, формировании общественного лица вуза, то используют два понятия - "паблисити" и "имидж".

1. Активы организаций и их место в формировании общественного продукта . . ...... 1

В этой связи нужно особо отметить, что Пректер проделал грандиозную работу по сбору и обобщению экспериментальных материалов, доказывающих, что формула 5 : 3 и пропорции «золотого сечения» — это действительно универсальная закономерность. Ее легко обнаружить в широком круге явлений биологии, физиологии, общей психологии. Это проявляется в динамике поведения малых групп, формировании общественного мнения, популярности политических лидеров, моде и других проявлениях общественной и культурной жизни*.

Партнерство означает признание различного рода социальных интересов отдельных общественных групп и предоставление им права участвовать в экономических и политических процессах, в формировании общественного мнения и в принятии решений. Партнерство предусматривает сотрудничество между работодателями, наемными работниками и государством. Оно служит выражением свободного мышления и поведения, которые исходят из признания нежелательности развития событий в форме классовой борьбы, как это было в прошлом.

При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству организации следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.

25. Какие действия осуществляются при формировании общественного мнения?

В чем секрет метаморфозы? Айви Ли тонко использовал в формировании общественного мнения престиж семьи, приоритет семейных ценностей — вещи, уважаемые во всем мире, а в Америке особенно. Автор статей нашел таким образом, свою аудиторию, своего читателя, успешно использовал интерес публики к личности преуспевающего хозяина компании, возбужденный решениями властей на самом высоком уровне.

При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству фирмы следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.

Как правило, женщина в полной мере владеет системой взаимоотношений и использует их. Это означает сосуществование двух разнонаправленных каналов управления коллективом, что нередко обеспечивает решающую роль женщин в формировании общественного мнения и принятии управленческих решений.

Как правило, женщина в полной мере владеет системой взаимоотношений и использует их. Это означает сосуществование двух разнонаправленных каналов социального управления, что нередко обеспечивает решающую роль женщин в формировании общественного мнения и принятии управленческих решений.


Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции Фрикционной безработицы Фундаментальные положения Фактической сравнительной Фундаментальная стоимость Функциями управления Функциональные подсистемы Фактической стоимостью Функциональных элементов Функциональных подразделениях Функциональных специалистов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика