Формировании структуры



плановый отдел мощнее и играет более а оперативные подразделения обладают правами в формировании стратегии.

я и не другие высшие руководители компании. Этот импульс исходил от небольшой группы увлеченных специалистов, которые понимали, что происходит. Через наши электронные системы они могли свободно вербовать сторонников своих взглядов. Эта история служит ярким примером реализации нашей корпоративной идеи, проводимой в жизнь с самого первого дня: люди, способные проявлять полезную инициативу, должны иметь такую возможность, какие бы должности они ни занимали. Для компаний информационной эры эта стратегия совершенно очевидна; в ее основе лежит простой здравый смысл. Все работники интеллектуального труда должны принимать участие в формировании стратегии организации. Но мы не смогли бы проводить эту политику, не опираясь на определенные технологии. Во многих отношениях именно они и формировали нашу стратегию. Родилось ли сознание того, что ко мне можно свободно обращаться по электронной почте напрямую, из плоской организационной структуры нашей компании? Или плоская организационная структура сформировалась благодаря тому, что все могут свободно слать мне письма? Каждый работник Microsoft давным-давно имеет в своем распоряжении персональный компьютер и доступ к электронной почте. Это один из аспектов нашей корпоративной культуры, составляющих ее славу, и ему мы обязаны нашим образом мыслей и действий.

Принципиальный вывод заключается в необходимости обязательного учета системных эффектов изменения качественных параметров продукции и всей совокупности затрат, с которыми оно сопряжено, при формировании стратегии совершенствования продукции.

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Одним из основных вопросов при формировании стратегии производственно хозяйственной деятельности предприятия является учет

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Рис. 25.5. Последовательность действий при формировании стратегии

4. Контроль за реализацией и внедрение. Помогает быстро выявить неожиданные проблемы и реагировать на них, а также позволяет оценить успешность или неудачу изменения стратегии и извлечь уроки для использования в будущих процессах изменения. И наконец, внедрение является, пожалуй, наиболее фундаментальным компонентом стратегического управления, и поэтому каждый шаг в формировании стратегии, оценке и выборе должен осуществляться с полным учетом потребностей реализации.

целевые установки: на получение более или менее высокого и стабильного текущего дохода или дивидендов, либо на рост стоимости ценных бумаг, т.е. увеличение вложенного капитала. Наконец, возможно сочетание обеих целей. Однако в любом случае при формировании стратегии инвестирования необходимо выполнять так называемое золотое правило инвестирования. Оно состоит в следующем: доход от вложений в ценные бумаги прямо пропорционален риску, на который готов идти инвестор ради желаемого дохода. Связь между степенью риска и нормой прибыли определяется следующим образом. Минимально необходимая для инвестора норма прибыли равна норме прибыли по безрисковым инвестициям плюс премия за риск по данным инвестициям.

Следует отметить, что предпосылкой использования капиталистическими фирмами корпоративного планирования при формировании стратегии явилась необходимость учета тенденций развития НТП и других факторов макросреды с целью определения благоприятных рыночных возможностей или экономических потерь.

При формировании стратегии необходимо учитывать следующие факторы:


При формировании структуры управления важно прежде всего обосновать ее вид. Наиболее предпочтительными для промышленных предприятий являются линейно-функциональная, матричная и структура, ориентированная на поиск нового.

Мы позволим себе высказать предположение, что это обстоятельство и явится решающим в формировании структуры топливного баланса электростанций США в будущем.

Приведенные технико-экономические показатели свидетельствуют о значительных преимуществах газового топлива на ТЭС в США. Мы позволим себе высказать предположение, что это обстоятельство и явится решающим в формировании структуры топливного баланса электростанций США в будущем.

СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА - составная часть соц. рыночной экономики, основой которой являются социально-трудовые отношения (см.). Ключевая роль в формировании структуры и развитии С.-т.с. принадлежит соц. политике государства. В центре С.-т.с. находится человек, взаимодействующий с рыночной средой по поводу организации процесса труда, условий роста его производительности, формирования доходов работника, обеспечения соц. защиты и т.д. К основным отраслям и компонентам С.-т.с. относятся: соц.-культурный комплекс (здравоохранение, образование, наука, культура и т.п.); рынок труда; занятость и безработица; трудовые мотивации (потребности, интересы, мотивы, стимулы, заработная плата, доходы, премии, дивиденды и т.д.; соц. защита населения; соц. обеспечение; соц. страхование; соц. партнерство; стабилизация уровня жизни населения; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, в т.ч. безработных). Перечисленные блоки и компоненты различны по уровням, сущности и содержанию, месту и значению в единой структуре С.-т.с. Только их комплексное, интегрированное рассмотрение дает полное представление о С.-т.с. В процессе рыночных реформ в РФ С.-т.с. пострадала и подверглась отрицательным деформациям в наибольшей мере. Об этом свидетельствует резкое падение уровня жизни населения, рост безработицы, утрата многими гражданами мотивации трудовой деятельности, снижение производительности труда и т.д.

Преобразование плановой экономики в рыночную сопровождается сменой приоритетов в формировании структуры народного хозяйства. Для решения задачи стабилизации и оживления экономической конъюнктуры должны быть определены отрасли - мультипликаторы экономического роста. В работах известных ученых Р.И. Шнипера, Д.С. Львова, А.И. Татаркина и др., этому вопросу уделялось особое внимание. При ограниченности инвестиционных средств важно всесторонне обосновать приоритетные направления, с учетом их воздействия на макроструктуру в целом. При этом учитываются не только экономические, но и социальные аспекты.

При формировании структуры капитала необходимо учитывать особенности каждой его составляющей.

В рыночной экономике, предполагающей наличие у предпринимателей права самостоятельно выбирать, какую производить продукцию, устанавливать цены на нее, а в торговле наценки на основе себестоимости процесса производства (реализации) и сложившейся рыночной конъюнктуры, возникает потребность в оптимальном формировании структуры товаров с целью получить максимальную прибыль. Для этого можно использовать систему увязки перспектив сбыта продукции с возможностями ресурсообеспечения и прибыльностью по товарным группам, основанную на построении «баланса выживания». Его наиболее целесообразно применять в коммерческой деятельности, если при оценке (ранжировке) товаров по их прибыльности для его составления использовать анализ рентабельности по товарным группам. А при оценке (ранжировке) продукции по перспективам реализации обратиться к методу экстраполяции по среднему темпу роста, которым можно также дополнить расчет прибыльности, если требуется более точный результат при оценке (ранжировке) товаров по их прибыльности на будущий период.

В рыночной Экономике, предполагающей наличие у предпринимателей права самостоятельно выбирать, какую производить продукцию, устанавливать цены на нее, а в торговле наценки на основе себестоимости процесса производства (реализации) и сложившейся рыночной конъюнктуры, возникает потребность в оптимальном формировании структуры товаров с целью получить максимальную прибыль. Для этого можно использовать систему увязки перспектив сбыта продукции с возможностями ресурсообеспечения и прибыльностью по товарным группам, основанную на построении «баланса выживания». Его наиболее целесообразно применять в коммерческой деятельности, если при оценке (ранжировке) товаров по их прибыльности для его составления использовать анализ рентабельности по товарным группам. А при оценке (ранжировке) продукции по перспективам реализации обратиться к методу экстраполяции по среднему темпу 1>оста, которым можно также дополнить расчет прибыльности, если требуется более точный результат при оценке (ранжировке) товаров по их прибыльности на будущий период.

Следует помнить, что при формировании структуры капитала, связанной с общими тенденциями развития рынков капиталов и отдачей собственного капитала, возникает масса проблем с огромным числом рисков. Планирование долгосрочных финансовых решений обязательно должно строиться на базе оценки основной части этих рисков: производственных, рыночных, научно-технических, экономических и социальных и т. д. И главное, должен быть оценен финансовый риск (риск - опн)ача) —риск решения вопроса о финансировании или выбора финансовых альтернатив.

Следующим шагом в формировании структуры организации является выделение структурных подразделений, иерархически увязанных и находящихся в постоянном производственном взаимодействии. Менеджмент должен определить организационные размеры структурных подразделений, их права и обязанности, систему взаимодействия и информационной связи с другими подразделениями. Он должен поставить задачи перед подразделениями и наделить их необходимыми ресурсами. От умелого решения всех этих вопросов и своевременной корректировки и изменения структуры очень сильно зависит успех функционирования организации.

Структура управления инновациями определяется как форма распределения и координации управленческой деятельности в инновационной сфере. Она включает состав органов управления и устанавливает характер отношений между ними. При формировании структуры управления инновациями выбирается тип структуры (горизонтальная или иерархическая), определяется состав и функции органов управления, распределяются полномочия между руководителями разного уровня, устанавливаются процедуры и методы обоснования управленческих решений, порядок их согласования и организации исполнения, информационное обеспечение органов управления инновациями.


Французский математик Фрезерные продольно Фундаментальные параметры Фундаментальных показателей Фундаментальными исследованиями Функциями государства Функциональные особенности Фактическая длительность Функциональные управления Функциональных отношений Функциональных руководителей Фактической структуры Функциональными подразделениями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика