Формированию ассортимента



Данный пример коммерциализации НИОКР института еще раз подтверждает, что механизм выделения отдельных научных направлений института в самостоятельное предприятие дает дополнительный толчок развитию этих направлений. С другой стороны, при формировании уставного капитала предприятия, при решении вопросов передачи предприятию ОИС и вопросов взаимоотношения сотрудников института (переходящих в новое предприятие и остающихся в институте), требуется очень кропотливая и точная работа по созданию юридически верных, не ущемляющих прав института документов. По сути дела, новое предприятие начинает работать в сфере деятельности института, продолжая и развивая его разработки, т.е. становится его конкурентом в области инновационных технологий.

Принцип хозяйственной самостоятельности. Этот принцип не может быть реализован без самостоятельности в области финансов. Его реализация обеспечивается тем, что хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности самостоятельно определяют свои расходы, источники финансирования, направления вложений денежных средств с целью получения прибыли. Развитие рыночных отношений существенно расширило самостоятельность хозяйствующих субъектов, появились новые возможности в инвестировании денежных средств. Предприятия с целью получения дополнительной прибыли могут осуществлять финансовые инвестиции краткосрочного и долгосрочного характера в форме приобретения ценных бумаг других коммерческих организаций, государства, участия в формировании уставного капитала другого хозяйствующего субъекта, хранения денежных средств 1га депозитных счетах коммерческих банков. Однако сказать о полной финансовой самостоятельности хозяйствующих субъектов в процессе формирования финансовых ресурсов и использования принадлежащих им денежных средств нельзя. Государство осуществляет регламентацию ряда сторон их деятельности; в частности, оно определяет минимальные размеры уставного капитала для различных организационно-правовых форм собственности, проводит лицензирование отдельных видов деятельности, определяет требования по охране труда, обязательному социальному и медицинскому страхованию работников предприятия и минимальным размерам заработной платы. Предприятия всех форм собственности в соответствии с законодательством уплачивают необходимые налоги в

При формировании уставного капитала путем создания новых акционерных обществ перед учредителями возникает проблема определения их необходимых размеров. Ведь уставной ка-питал является стартовой величиной и должен быть такого размера, чтобы создаваемые производственные фонды были достаточными для нормального функционирования АО и получения прибыли в размере, достаточном для выплат акционерам приемлемых дивидендов.

7. Какая проводка составляется при формировании уставного капитала в акционерных обществах?

14. Какая проводка составляется при формировании уставного капитала в государственных унитарных организациих?

При формировании уставного капитала путем создания новых акционерных обществ перед учредителями возникает проблема определения их необходимых размеров. Ведь уставной капитал является стартовой величиной и должен быть такого размера, чтобы создаваемые производственные фонды были достаточными для нормального функционирования АО и получения прибыли в размере, достаточном для выплат акционерам приемлемых дивидендов.

2. Эмиссионный доход, получаемый АО в виде разницы между продажной и номинальной стоимостью акций при формировании уставного капитала (при учреждении общества, а также при увеличении уставного капитала путем дополнительной эмиссии акций или повышения номинальной стоимости акций).

«Сальдо по счету 80 «Уставный капитал» должно соответствовать размеру уставного капитала, зафиксированному в учредительных документах организации. Записи по счету 80 «Уставный капитал» производятся при формировании уставного ка-

Аудиторская организация должна выделить для себя по крайней мере четыре направления проверки: 1) аудит учредительных документов, 2) аудит формирования уставного капитала, 3) аудит расчетов с учредителями, 4) аудит налогообложения при формировании уставного капитала и при расчетах с учредителями.

При организации учета расчетов с учредителями и формировании уставного капитала возникают различные упущения, ошибки, испорченные записи. Основные из них:

6. Как проводится аудит налогообложения при формировании уставного капитала и расчетах с учредителями?


По оценке результатов финансового анализа было предложено несколько вариантов улучшения экономических показателей. Руководством ЗАО «НГЩ» было принято решение о получении долгосрочного кредита на приобретение нового оборудования, которое позволит, с одной стороны, снизить себестоимость уже выпускаемой продукции, а с другой — расширить ассортимент витаминных добавок. В связи с этим была поставлена задача определить наиболее прибыльные (рентабельные) витаминные добавки, которые выпускает предприятие, и только после этого дать рекомендации по формированию ассортимента, который будет выпускаться на новом оборудовании.

По оценке результатов финансового анализа было предложено несколько вариантов улучшения экономических показателей. Руководством ЗАО «НПЦ» было принято решение о получении долгосрочного кредита на приобретение нового оборудования, которое позволит, с одной стороны, снизить себестоимость уже выпускаемой продукции, а с другой — расширить ассортимент витаминных добавок. В связи с этим была поставлена задача определить наиболее прибыльные (рентабельные) витаминные добавки, которые выпускает предприятие, и только после этого дать рекомендации по формированию ассортимента, который будет выпускаться на новом оборудовании.

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него принципов поведения, благодаря которым обеспечивалась бы преемственность решений и мер по формированию ассортимента, поддержанию

Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции, представляющей собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры товарного предложения, в основе которой, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов российским предприятием, позволяющее ему производить изделия с низкими издержками производства.

общественного мнения ("паблик рилейшнз"). Особое место в структуре маркетинговой службы занимает собственно отдел маркетинга, возглавляемый, как правило, заместителем руководителя организации. Данное подразделение координирует, направляет и контролирует рыночную деятельность, во многом определяет производственно-технологическую, финансовую и кадровую политику. В число сотрудников отдела маркетинга обычно входят специалисты по изучению рынка, формированию ассортимента услуг и продукции, сбыту, рекламе и другим функциональным аспектам (маркетологи, экономисты, юристы, прогнозисты, паблишеры и пр.). [Формулировка наша—авт.]. (Вариант структуры маркетинговой службы библиотеки представлен на схеме 5 данного пособия).

Оптовые торговые услуги состоят из технологических (хранение, подсортировка, фасовка, упаковка, маркировка, экспедирование); коммерческих (реклама, информация, торгово-посреднические, комиссионные); организационных (консультации по формированию ассортимента, качеству, организации продажи, стимулированию продаж и др.).

Товарная политика определяет определенный курс действий товаропроизводителя или торгового посредника на основе наличия у него четко сформулированной программы действий на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов), разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.

Проведение товарной политики предполагает определенные действия по эффективному формированию ассортимента товаров, соответствующих стандартам, принятым на рынке, при минимальных производственных затратах. Ее разработка должна основываться, во-первых, на доскональном знании рынка, а во-вторых, на оптимальном учете возможностей самого предприятия. Такую информацию можно иметь лишь в результате выполнения аналитических функций маркетинга.

Вы помогаете Джейн Мелоди в компании Sonic в работе по формированию ассортимента и торговых марок стереоаппаратуры. Ознакомьтесь с существующим положением дел компании, целевым рынком и товарной стратегией

Вы помогаете Джейн Мелоди в компании Sonic в работе по формированию ассортимента и торговых марок стереоаппаратуры. Ознакомьтесь с существующим положением дел компании, целевым рынком и товарной стратегией

• формированию ассортимента услуг и управлению им;


Французской революции Фрикционной безработицы Фундаментальные положения Фактической сравнительной Фундаментальная стоимость Функциями управления Функциональные подсистемы Фактической стоимостью Функциональных элементов Функциональных подразделениях Функциональных специалистов Функциональных управлений Функциональными руководителями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика