Формируется информация



Факторы использования действуют только в отношении прибыли, которая остается в распоряжении предприятия и направляется на потребление, накопление, социальное развитие, капитальные и финансовые вложения, покрытие убытков и прочих затрат. За счет выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг и внереализационных доходов в первую очередь покрываются затраты и формируется финансовый результат. Он может быть положительным, когда предприятие получает прибыль, и отрицательным, когда предприятие имеет убыток. Прибыль частично изымается в бюджет в виде налогов. Часть налогов и обязательных отчислений предприятия включается в состав текущих затрат до формирования финансового результата.

Счет прибылей и убытков связан с другими синтетическими счетами бухгалтерского учета, которые^ отражают движение доходов и расходов организации. Так, на сч. 90 «Продажи» формируется финансовый результат от экономической деятельности, который отражается в отчетности ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках» в двух показателях: валовая прибыль и прибыль от продаж. Если валовая прибыль рассчитывается как разность между выручкой от продаж (ф. № 2, стр. 010) и себестоимостью реализованной продукции (ф. № 2, стр. 010), то прибыль от продаж формируется как разность между выручкой от продаж (ф. № 2, стр. 010) и полной себестоимостью реализованной продукции (ф. № 2, стр. 020 + + стр. 030 + стр. 040), включающей в себя себестоимость реализованной продукции, коммерческие и управленческие расходы.

2. На каком счете формируется финансовый результат деятельности организации? Дать его характеристику.

Счет прибылей и убытков связан с другими синтетическими счетами бухгалтерского учета, которые- отражают движение доходов и расходов организации. Так, на сч. 90 «Продажи» формируется финансовый результат от экономической деятельности, который отражается в отчетности ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках» в двух показателях: валовая прибыль и прибыль от продаж. Если валовая прибыль рассчитывается как разность между выручкой от продаж (ф. № 2, стр. 010) и себестоимостью реализованной продукции (ф. № 2, стр. 010), то прибыль от продаж формируется как разность между выручкой от продаж (ф. № 2, стр. 010) и полной себестоимостью реализованной продукции (ф. № 2, стр. 020 + + стр. 030 + стр. 040), включающей в себя себестоимость реализованной продукции, коммерческие и управленческие расходы.

В результате сопоставления полученной суммы по дебету счета 90-9 «Убыток от продаж» — 498651,73 руб. (405966,53 руб. + + 92685,2 руб.) с суммой кредитового оборота по указанному субсчету — 556000 руб. формируется финансовый результат от реализации продукции по обычным видам деятельности организации за отчетный год в размере 57348,27 руб. (556000 руб. --498651,73руб.).

Для бухгалтерского учета характерна определенная цикличность выполнения учетных работ. Каждый месяц формируется финансовый результат от производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, каждый квартал составляется промежуточная бухгалтерская отчетность, в конце года сдается годовая бухгалтерская отчетность. Наряду с бухгалтерской отчетностью ежеквартально и в конце года формируются и сдаются налоговая отчетность, отчеты во внебюджетные фонды, статистическая отчетность и другая отраслевая и региональная отчетность. Формы любой утвержденной отчетности в компьютерном учете относятся к регламентированным отчетам (§5.1).

7. Как формируется финансовый национальный доход?

На счете 90 «Продажи» формируется финансовый результат от экономической деятельности,

2. На каких счетах формируется финансовый результат предприятия? Для чего предназначен счет

7. Как формируется финансовый национальный доход?


Далее разрабатываются модели каждого олока нижнего уровня и формируется информация, необходимая для выбора оптимальных типоразмеров.

Одной из первых в нашей стране была технологическая линия по проектированию несущих каркасов гражданских зданий на основе серии ИИ-04-КОРТ (каркас ортогональный). Эта технологическая линия проектирования КОРТ обеспечила выпуск рабочих чертежей, монтажных схем фундаментов, перекрытий, опалубочных и арматурных чертежей индивидуальных элементов, а также спецификаций, расчетных листов и сметной документации, т. е. полный набор проектной документации каркаса. Проектировщик в процессе использования ТЛП КОРТ принимает решения и анализирует результаты, а обработка принятых решений, хранение информации (постоянной и получаемой в процессе проектирования) выполняется ЭВМ. Математическое обеспечение объединено в семи специальных блоках, каждый из которых выполняет определенные функции. В блоке КОРТ-1 формируется информация об идеализированной схеме проектируемого здания (сооружения), в блоке КОРТ-2 проверяются прочность и устойчивость здания, в блоке КОРТ-3 решается компоновка сооружения из сборных элементов, в блоке КОРТ-4 проектируются нестандартные элементы, блок КОРТ-5 обеспечивает получение чертежей на устройствах вывода графической информации, блок КОРТ-6 изготовляет сметную документацию, блок

Бюджетирование по видам деятельности (ABB) строится на тех же принципах, что и Л5С-калькулирование. В результате формируется информация, полезность которой зависит от правильности идентификации носителей затрат и обоснованности оценок затрат, соотносимых с каждым видом деятельности и каждым носителем.

лизованы, а полномочия ограничены. Бухгалтерией не формируется информация, пригодная для оценки эффективности их деятельности, вследствие чего директора аптек и аптечных пунктов не заинтересованы в улучшении результатов своей работы.

Счет 21 «Полуфабрикаты собственного производства» используют предприятия, учитывающие затраты по полуфабрикатному методу. По своему содержанию он близок к счетам учета производственных запасов. По дебету счета формируется информация о стоимости полуфабрикатов собственного производства, по кредиту — о стоимости потребленных полуфабрикатов собственного производства нате или иные цели. Подробнее речь об этом счете идет в гл. 3.4.2.

11. Элементом учетной политики организации является списание общехозяйственных расходов с одноименного счета 26 в конце отчетного периода в дебет счета 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж». Это означает, что в бухгалтерском учете формируется информация о:

Одним из самых негативных последствий функционирования описанной централизованной структуры управления ЗАО «Провизор» является отсутствие инициативы со стороны директоров аптек. Их функции жестко централизованны, а полномочия ограниченны. Бухгалтерией не формируется информация, пригодная для оценки эффективности их деятельности, вследствие чего директора аптек и аптечных пунктов не заинтересованы в улучшении результатов своей работы.

В зависимости от места возникновения и движения отчетная информация проходит следующие уровни управления: нулевой, первый, последующие. Нулевой уровень включает возникновение первичной учетной документации независимо от видов учета и отчеты основных и вспомогательных цехов. Первый уровень состоит из документации финансового отдела (ФО), отдела материально-технического снабжения (ОМТС), отдела сбыта (ОС), отдела внешней кооперации (ОВ), складского хозяйства. Последующие уровни объединяют и формируют отчетную сводную документацию в функциональных подразделениях заводоуправления — отдела кадров (ОК), отдела труда и зарплаты (ОТиЗ), отдела технического обучения (ОТО), отдела главного технолога (ОГТ), отдела главного конструктора (ОГК), отдел главного механика (ОГМ) и др. Заключительный этап проходит в обобщении сводной информации из структурных подразделений и преобразовании ее в результирующую отчетную документацию отделами: производственно-диспетчерским (ПДО), планово-экономическим (ПЭО) и бухгалтерией. На этом этапе формируется информация для финансового учета.

информационную — формируется информация, обеспечивающая методологию принятия решений и их координацию;

основе приходно-расходных документов на складах и в кладовых ПДО. В результате выдается «Ведомость движения деталей, сборочных единиц по складу ПДО». По запросу могут разрабатываться ведомости «Суточная сводка поступления деталей и сборочных единиц на склад ПДО» и «Суточная сводка расхода (подачи) деталей, сборочных единиц из склада ПДО». Аналогично формируется информация о движении покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов.

1. Первичный учет прямых затрат. На основе интегрированных первичных документов формируется информация о расчетной нормативной величине затрат в разрезе предметов труда — деталей, сборочных единиц, узлов и агрегатов. Отклонения от норм, возникающие по тем или иным причинам на операциях технологического процесса, обобщаются в разрезе бригад. В бухгалтерском учете эта и иная информация используется для расчета индекса отклонений, распространяемого на продукцию, изготавливаемую в бригаде. По принципу составления нормативной калькуляции отклонения от норм по видам ресурсов перегруппировываются по калькулируемым объектам. Такой порядок распространяется на бригады с первичным использованием сырья и материалов.


Фундаментальные исследования Фундаментальных исследований Фундаментальных принципов Фундаментальное переосмысление Функциональные характеристики Функциональные стратегии Функциональные возможности Функциональных направлений Функциональных подсистемах Функциональных возможностей Функциональными обязанностями Функциональными возможностями Функциональным руководителям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика